FreeBird
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Вобщем есть выщерица:
http://s40.radikal.ru/i089/1005/b0/995d05840697.jpg
Полигов мало, да. Это для игры.
Вопрос.
Не будет ли проблем с анимацией при такой низкой детализации? Я переживаю, что лапы будут косить у основания, а перескинивать в случае ошибки неохота...
| 01.05.2010 |
Спасибо ^____^
| 13.04.2010 |
Присоединяюсь к вопросу. Очень нужен. Только там работает tesexporter для Морроувинда. Я уже неделю бьюсь с пятым, он не хочет экспортить анимацию и частицы.
| 12.04.2010 |
Глупый вопрос, наверное
Есть модель человека к костями (обычными Bones) и Скином.
Как заменить, или конвертировать существующий скелет на Biped не теряя скелетной привязки, и наоборот? Для проигрывания анимации в формате bip.
И возможно ли такое вообще?
| 09.04.2010 |
Моделирование деревьев и прочей зеленки
Если нужно единичное дерево, а не целая роща, проще за полчаса сваять своё оригинальное.
Берётся картинка с деревом. В шопе векторами ствол и каждая веточка прорабатывается. Экспортируется в формат *.ai Далее в Максе импортируем эту вещь. В настройках указываем Multiple Object. получаем сплайны каждой ветки.
Строим цилиндр с 6-ю сторонами. конвертим в Эдит Поли. выдавливаем верхний полигон по сплайну ствола. Сплайны - ветки распределяем вокруг ствола. Если мало - клонируем и изменяем слегка. Используем эти сплайны, чтобы выдавить ветки.
Каждой ветке назначаем свою группу сглаживания. Сглаживаем.
Развернуть можно методом морфинга.
Вот что у меня получается после всего этого:
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1004/ed/766ea732d80e.jpg.html
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1004/45/37e890fbb378.jpg.html
а, лозы - это Loft, если что.
Так как тема общая, могу добавить практически поэтапные скрины для новичков.
| 09.04.2010 |
Спасибо))) Насчёт привязки понятно.
А в первом вопросе... В общем, есть плоскость... Из неё надо выдавить полигоны с ДВУХ СТОРОН
| 08.02.2010 |
Здравствуйте. Сделала вот такую модель дракона для игры Морроувинд.
1. Вопрос в том, что полотно крыльев пришлось делать патчами и аттачить к телу. Как это сделать не используя патчи? Я пробовала выдавливать рёбра. Но при этом выдавливается 2 слоя полигонов, а мне нужен один, даже если с одной стороны он "флипнутый". После удаления лишнего слоя остаётся ненужная дыра в модели, которую трудно закрыть. Я её закрыла, но появилась другая проблема: "пальцы", которые проходят по полотну крыла, сделать выпуклыми с обоих сторон сложно. То есть я выбираю группу рёбер, делаю фаску. Получаются полиги для выдавливания пальцев. НО выдавливается только с одной стороны! А мне нужно с двумя.
2. Знакомый сказал, что с такой сеткой у меня будут проблемы со скелетной привязкой (модиф-тор Skin), но не объяснил, почему. Хотелось бы выяснить этот вопрос.
3. Насчёт копирайта. Собираюсь взять кое-какие текстуры для дракона с вашего сайта. В ридми плагина я обычно указываю, откуда брала ресурсы. Так вот. Указывать сайт или автора текстуры? (речь идёт о коже от автора KoT-7)
| 07.02.2010 |