frienddesign
Сообщения | Дата |
---|
Цитата @lex:
Пака совсем рано что то обсуждать, и с геометрией и главное с материалами работать нужно.
А что с геометрией не так?
Цитата @lex:
По геометрии, мне кажется, что углы очень острые, фаска толще должна быть, опять же скиньте картинку по которой моделите.
| 21.11.2016 |
Очень понравились часы Tag Heuer Monaco 36, решил помоделить немного =)
Если есть замечания, пожелания, наставления, критика - приму с удовольствием! СПАСИБО!
| 21.11.2016 |
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!
Цитата Romaneus:
Начиная c 2010 версии 3ds Max и сам успешно справляется с отверстиями:
| 11.12.2015 |
Цитата DoCentttt:
нос, голову и ошейник можно было бы одним мешем сделать
Ага, это были первые шаги, я тогда еще не знал, что так можно ;) Благодарю!
| 08.12.2015 |
Немного моделинга =). Фабака ;)))
| 08.12.2015 |
Vray для 3Ds Max 2010 - x86 - x64 (150SP3)
Quote:
Quote:
ПО поводу Ватермарок, я так понял что их мона только в фотошопом смыть? а подругому никак? Ждать рабочей версии кряка?
Ватермарк убрать можно. Для этого идем в папку Program files/Common files/ChaosGroup/ , копируем файл vrlservice.xml и переименовываем копию в vrlclient.xml Все! Вотермарк исчез. Но использовать такой VRay 1.5 SP3 все равно невозможно, т.к. скорость рендера в 20 раз ниже чем должна быть.
Ждем нормального крэка...
Это я все сделал, иногда все равно пролетают ватермарки. я так понял что в папке должно быть 3 файла - vrflservice.html, vrlclient.xml и vrflservice.xml? или 2а?
по поводу скорости на торрентс.ру дописано что цитирую
Quote:
В настройках рендера Settings ->System->Default Geometry -> Dynamic, включаем Frame buffer (Get resolution from MAX -> on).
| 23.09.2009 |
Vray для 3Ds Max 2010 - x86 - x64 (150SP3)
ПО поводу Ватермарок, я так понял что их мона только в фотошопом смыть? а подругому никак? Ждать рабочей версии кряка?
| 18.09.2009 |