Garik56rus

Активность: 0
СообщенияДата

Привет всем! Проблемка с текстурированием в 3D max.

Quote: Garik56rus там в модификаторе выбирай тип, например, БОКС, если у тебя модель параллелепипедо-подобная и задавай размеры (там же в модификаторе) это, собсна размер текстуры ДА ДА Спасиб я все разобрался ! )
03.02.2011

Привет всем! Проблемка с текстурированием в 3D max.

Quote: мне б такие проблемы.скоро ты встретишься с анврапом Да вот такая вот бяда )) Я просто еще не до всех модификаторов добрался ток изучаю Будут проблеки с анврапом обращусь ))
03.02.2011

Привет всем! Проблемка с текстурированием в 3D max.

Quote: назначить надо модификатор UVWmapping!!! СПАСИБ большое добрый человек ))
03.02.2011

Привет всем! Проблемка с текстурированием в 3D max.

НА КАРТИНКЕ: 1-й пример Бокс - переведенный в Поли - Выделил один полигон и присвоил ему материал - Все норм!!! 2 -й пример (собственно проблема здесь) Нарисовал План - Выдавил его - Перевел в Поли - Выделил один полигон получается такое вот !!! непойму почему такая бяка происходит Пробывал по всякому (что знаю) Мап Скэллер не помогает, текстурил через Мульти / Саб - Обджект и т.д и т.п Кто знает просветите как и что делать с этим из-за чего эт происходит Оч надо, план комнаты обрисовал выдавил а затестурить не могу (((((((((((((((
03.02.2011