Garik56rus
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Привет всем! Проблемка с текстурированием в 3D max.
Quote:
Garik56rus
там в модификаторе выбирай тип, например, БОКС, если у тебя модель параллелепипедо-подобная и задавай размеры (там же в модификаторе) это, собсна размер текстуры
ДА ДА Спасиб я все разобрался ! )
| 03.02.2011 |
Привет всем! Проблемка с текстурированием в 3D max.
Quote:
мне б такие проблемы.скоро ты встретишься с анврапом
Да вот такая вот бяда )) Я просто еще не до всех модификаторов добрался ток изучаю
Будут проблеки с анврапом обращусь ))
| 03.02.2011 |
Привет всем! Проблемка с текстурированием в 3D max.
Quote:
назначить надо модификатор UVWmapping!!!
СПАСИБ большое добрый человек ))
| 03.02.2011 |
Привет всем! Проблемка с текстурированием в 3D max.
НА КАРТИНКЕ:
1-й пример Бокс - переведенный в Поли - Выделил один полигон и присвоил ему материал - Все норм!!!
2 -й пример (собственно проблема здесь) Нарисовал План - Выдавил его - Перевел в Поли - Выделил один полигон получается такое вот !!!
непойму почему такая бяка происходит Пробывал по всякому (что знаю) Мап Скэллер не помогает, текстурил через Мульти / Саб - Обджект и т.д и т.п
Кто знает просветите как и что делать с этим из-за чего эт происходит
Оч надо, план комнаты обрисовал выдавил а затестурить не могу (((((((((((((((
| 03.02.2011 |