Анимация в Corona render
Не знаю актуально или нет, но проблему с мерцанием при рендере анимации в Corona для себя решил так:
В настройках выставляется все так как было описано выше. Т.е. GI загоняется в файл и выводится потом из него же. Но тут есть один нюанс и касается он временных затрат. Когда мы начинаем просчитывать GI, корона рендерит нам все сразу и пассы и GI и получается, что нам надо ждать пока отрендерятся все кадры, а потом их перерендерить с GI из файла. Если мы включаем функцию "не рендерить пассы" то и GI нам не рендерят.
И вот решение: Для просчета GI нам не нужны все кадры. Достаточно отрендерить 1 кадр и то не весь. Запускаем рендер. Когда в графе Current Task заканчивается Secondary GI computing мы просто жмем Cancel. Этого достаточно чтобы Gi просчитался на все видимые места сцены. И тогда уже подгружаем полученный uhd-файл и рендерим всю сцену. GI в этот момент уже не считается, а считаются только пассы.
Если в анимации есть моменты, где со временем в сцене открываются новые места, которых не было видно на 1 кадре и следовательно Корона не просчитала в них GI, то просто порендерите те кадры в которых эти места появляются. Например: 1, 5, 10, и 25.
Кстати при просчете GI на нескольких кадрах не нужно нажимать Cancel. Достаточно нажать Stop и Корона начнет рендерить следующий кадр.
| 12.09.2017 |