Сообщения | Дата |
---|
UPD С маленькими окнами Dome работает гораздо хуже в сравнении с порталами. Приходится использовать их.
| 11.11.2021 |
StunBreaker трудностей с добавлением порталов в новый V-ray вроде как не возникало, были размышления о том как пользоваться обновленной версией. Потому как эти скрипты вводить постоянно надобности для меня никакой нет. Для себя нашел подходящее решение.
| 10.11.2021 |
Кстати никто баг такой не ловил? Начиная с 5.1, когда стояли лайт порталы за окнами и за ними был бэк с материалом Vray или Vray Light Material, то во время IPR, порталы не работали, при полноценном просчете они включались. Если менял материал бэка на стоковый макса, то корректно было и там и там. Сейчас с Dome как я понимаю этой проблемы не будет?
Интересная заметка при добавлении солнца:
irmap detail enchancement + dome 6m 8s
brute force + dome 6m 41s
Разрыв по скорости уменьшился значительно.
[[link:image_uri:514784,]][[image:514784,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:514785,]][[image:514785,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.11.2021 |
irishman Полуается, что так. Главное, что решение есть с отсутствием портал лайта в новой версии.
| 10.11.2021 |
alexfmos А если без солнца? Такое чувство, что скай не работает вообще?
У меня получилось вот так:
1. дом лайтом (скай как карта в нем) - 7m 45s
2. скай в энвайронминте макса + порталы за окнами - 8m 10s
Оба брутфорс.
3. дом лайт (скай как карта в нем) и ир мапа с накрученными сабдивами(чтобы дать брутфорсу шанс)) 5m 20s
разрешение 2200х1613 такие дела.
[[link:image_uri:514759,]][[image:514759,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:514760,]][[image:514760,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:514761,]][[image:514761,sky_image_forum]][[/link]]
irmap detail enchancement + dome 6m 25s
[[link:image_uri:514769,]][[image:514769,sky_image_forum]][[/link]]
Что касается внести портал в комнату, тут да, этого не получится сделать.
| 10.11.2021 |
Цитата Fixonu4:
Цитата GI87:
Во 2 апдейте убрали SkylightPortal в настройках вирейлайта? Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом.
Ставлю домлайт с включенной галочкой адаптив и закидываю в него скай. Вроде как это даже удобнее чем порталы раскидывать.
да, сейчас протестил, получается все тоже самое, что и с порталами.
| 10.11.2021 |
Цитата irishman:
Цитата GI87:
Костыль какой-то.
Костыль как раз класть карту не пойми куда, а не в лайт.
Тогда зачем по прежнему существуют эти пункты? На "не пойми куда" не очень похоже.
[[image:514730,]]
[[image:514731,]]
| 10.11.2021 |
Цитата StunBreaker:
Цитата alexfmos:
Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы?
что касается порталов.. они перешли в состояние устаревших, ибо Adaptive Dome Light не требует порталов.. но для Direction Light пока нет подобных решений думаю они будут в ближайших выпусках - и так уже очень много слёз на хаос форуме.. но на данный момент всё же ещё доступно включить порталы хоть и нет кнопки в интерфейсе :
выделяете VrayLight который нужно.. и в MaxScript:
selection[1].skylightPortal = true
для множества выделенных объектов :
for i in selection where classof i == VRayLight do i.skylightPortal = true
p.s. если открыть файл созданный в старом Vray и там были включены Portal'ы, они аналогично будут работать - хоть и не будет кнопки..
Получается нужно создать домлайт с адаптивом и добавить туда скай как карту? Костыль какой-то. В короне убрали порталы, так и создавать больше ничего теперь не нужно. Или они считают что все, все освещают только HDRI? С хдр нет такого контроля солнца в связке с небом.
| 10.11.2021 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
GI87 ну так сабдивы выпилили, крутить уже нечем было бы, но говоря за экстерьер, даже в 3.6 вирее ирмапа в экстерьере например выдавала хуже, чем бф+лк, а по времени занимало это либо так же, либо даже дольше, интерьеры ирмапные с короновскими конкурировать не могли без кучи шаманств
Речь как раз об интерьерах, в экстерьре да, брутофрс лучше. Сабдивы в 5.1 у меня на месте. Насчет конкуренции с короновскими интерьерами, рендерил один и тот же, разницы какой-то огромной не заметил, разве что шума у короны за то же время было больше. Могу ошибаться, короной не пользуюсь на постоянке, интересно было бы примеры посмотреть.
[[image:514698,]]
| 10.11.2021 |
Цитата alexfmos:
Цитата GI87:
Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом.
Уже не первая крутилка, которую они убирают. Вот надо им обязательно всё поубирать. Сложно оставить что ли,для тех, кому нравится? Кто привык к чему то за годы работы? Почему обязательно надо переучивать всех, как им нравится? Ну сделайте в опциях галку, "удалить всё старое" и "вернуть как было" и пускай пользователи сами решают...
Так же считаю насчет ир мапы, написано движок устарел и скоро будет удален, а по мне так интерьеры он считает куда быстрее брутфорса, и никакого шума, да, там не такие четкие тени на стыках поверхностей, нет "рефлекса" от блестяшек. Может вылезти "вата" на карнизах и т.п., но у меня есть над этим контроль в виде сабдиовов ир мапы и интерполяции семплов , сам могу решать где можно этой "ватой" пожертвовать в угоду времени. Нет, вот вам брут форс без единой настройки и ждите готового.
| 10.11.2021 |
Во 2 апдейте убрали SkylightPortal в настройках вирейлайта? Странный ход, раньше семплов это прибавляло не мало в связке с небом.
[[link:image_uri:514676,]][[image:514676,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:514677,]][[image:514677,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.11.2021 |
Добрый день,подскажите где сейчас Planar from bitmap при нажатии через Ctrl выскакивает окно? Нет ли решения изменения пропорций плейна под текстуру(для планов)?
[[image:422615,]]
| 24.11.2020 |
Forest pack pro - ошибка библеиотеки - can't merge xref file
Такая же проблема. При чем из одного файла макса несколько пресетов беру, работает 4 и 1 не работает, пишет "Can't merge XrefRecord into scene".
| 22.09.2020 |
IK86 Все получилось! Спасибо! Прикрепляю настройки, может кому-то пригодится. Тут текстура разбита на 10 частей(10 из 100 соотвественно), смещение от 0 до 9 с шагом 1 (0,1,2,3..10), режим material. Минус данного способа - отсутствие контроля текстуры во вьюпорте и плашки должны быть одинаковой ширины, чтобы точно подогнать разбивку.
[[link:image_uri:372994,]][[image:372994,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.05.2020 |
IK86 спасибо! Теперь в Vray аналог пытаюсь найти, возможно это VRayTriplanarTex.С VRayTriplanarTex не удалось, непонятно как эта карта использует Size, она масштабирует текстуру во все стороны?
| 07.05.2020 |
Цитата gde_10:
используя unwrap можно на вашу геометрию пола за минуту накинуть эту текстуру и ничего резать не надо
стоит изменить размер плашки или размер пола во floor generator, как unwrap слетит тут же, к тому же рандомизация опять же не контролируется как и точный размер по стыку например, а настраивать каждую плашку точно в столбик в unwrap нет желания и времени. Material by element в этом плане лучше.
[[link:image_uri:372897,]][[image:372897,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.05.2020 |
Подскажите есть ли в 3ds max такое решение, чтобы использовать один Bitmap и через карту нарезать его на отдельные части как в настройках Bitmap? Например у меня есть одна текстура паркета и там все плашки соединены в одну текстуру(про нарезать в фотошопе и загрузить через Multitexture знаю, но мне не нравится невозможность контроля текстуры во вьюпорте на наличие повторов, да и на все компы что в distributed render надо ее тоже устанавливать), к тому же мне нужно иметь возможность настраивать цвет, оттенок и прочее сразу в 3ds max на одной текстуре, а не на множестве одинаковых битмапов только с разной нарезкой.
[[link:image_uri:372854,]][[image:372854,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:372855,]][[image:372855,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.05.2020 |
Как сделать видимыми задние рёбра на объекте?
Чтобы не отключать у каждого нового объекта Backface cull в Display Proprties, нужно снять галочку Customize-Viewports-Backface Cull on Object Creation. 3ds max 2018
[[link:image_uri:363775,]][[image:363775,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.04.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Капустка:
Цитата GI87:
Мой вопрос был удален?
Является ли TurboSmooth сторонним плагином?
нет. оставляйте смело.
Не могу загрузить модель, написано "Любые сторонние, даже бесплатные плагины не допускаются", кроме турбосмуса ничего нет.
| 11.03.2020 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Мой вопрос был удален?Является ли TurboSmooth сторонним плагином?
| 11.03.2020 |
не помогло, число не поменялось, название архива тоже.
| 31.01.2020 |
Нажал Сохранить, дата не поменялась, содержимое тоже.
| 31.01.2020 |
А сколько примерно нужно ждать чтобы изменилась дата под полем архива при внесении корректоровок? час уже жду.
| 31.01.2020 |
Баг 3Ds Max 2018 (Paint Deformation)
А где скачать обновление? На офф сайте нету ничего кроме людей в хай рез для популейта.
| 11.09.2019 |
Переделывать все материалы после короны под вирей, сделайте отдельно галку в поиске!
| 27.12.2016 |
Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?
Все ясно. Вот это тогда что? - http://vimeo.com/60241624 или мультискаттер может например вот так - http://vimeo.com/45500902#at=53 ?
| 16.10.2014 |
Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?
Вот тут пишут про то, что мультискаттер не хуже. А вот как например после создания массива, например деревьев, в мультискаттере, взять одно дерево любое и убрать например, или развернуть? Как вытереть допустим тропинку, или площадь вокруг здания, не калеча при этом геометрию привязки?
| 16.10.2014 |
Спасибо, совет про использование материала объекта с разными дисплейсами помог!
| 15.02.2012 |