glavinskyilya1999

СообщенияДата

Подарочный сертификат

Здарова всем. Есть ли какая-нибудь функция связанная с передачей pro-доступов другому аккаунту? Допустим скинулись коллегами на 50-100 доступов и закинули на аккаунт имениннику, чтоб кайфовал и скачивал что душе угодно. Искал на форуме и ничего похожего не нашел
22.11.2023

Как сделать локальную рябь на воде?

Цитата ViTcore: Цитата glavinskyilya1999:  Очень надеюсь что рябь у каноэ не симуляция. А что так? Тут будто так и надо, плоскость симулируется не тяжело. Я сам пользовался только фениксом. Может и им можно быстро, а может еще чем-то. Просто не в курсе Цитата йорди: https://www.falstad.com/ripple/  вот здесь можно побултыхаться. Стандартный генератор удали,  color scheme4 выбирай, поиграй со stopped. Там еще предметы и отражатели для волн можно добавлять.К сожалению сохранение только через скрин экрана Прикольная штука) Попробую как-нибудь использовать
24.02.2023

Как сделать локальную рябь на воде?

Всем здарова! Кто знает как сделать такую рябь?Может есть бамп карты, которые можно кинуть как декали или такое умеет фотошоп (пробовал Flaming Pear Flood в ФШ - ничего годного не вышло). Очень надеюсь что рябь у каноэ не симуляция. [[link:image_uri:639194,]][[image:639194,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:639195,]][[image:639195,sky_image_forum]][[/link]]
24.02.2023

Нужно аккуратно уложить камни в scatter, forest pack или railclone

Цитата йорди: Немного теории - это проблема упаковки шаров или кругов, лучшая упаковка - гексагоны, коэфф коллизии кругов в гексагональной упаковки 66%. Сorona scatter.Снимаешь карту высоты местности.Так как камни лежат в несколько рядов -накидываешь карту высоты местности на Translation по Z  для заполнения пустот между камнями, и немного сдвига по X и Y для убирания"гексагональности".Карту масштаба камней либо рисуешь с нуля или изменяешь карту высоты метности.Вот что у меня получилось.На подводую часть вроде лучше отдельный скатер накинуть. [[link:image_uri:638920,]][[image:638920,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:638921,]][[image:638921,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:638923,]][[image:638923,sky_image_forum]][[/link]] Ну вы мастер, прям респект)Мне, в общем, потребовалось пол дня чтобы получился более-менее сносный результат. Сначала полностью скопировал все Ваши настройки, ясен пень ничего адекватного не вышло, но методом научного тыка по измененным настройкам камни кое-как улеглись Благодарю)[[link:image_uri:639191,]][[image:639191,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:639192,]][[image:639192,sky_image_forum]][[/link]]
24.02.2023

Нужно аккуратно уложить камни в scatter, forest pack или railclone

Цитата 3dmentor: Пересечения будут по любому. Не хочешь пересечений - надо делать симку в том же тифлоу и тп. По сути, сам факт пересечений мне не важен. Мне нужно лишь красиво камушки положить
22.02.2023

Нужно аккуратно уложить камни в scatter, forest pack или railclone

Всем здарова!  Нужно накидать камней вдоль набережной. Большие камушки должны плавно уменьшаться, уходя в воду. Основная проблема в том, что не получается уложить их аккуратненько без самопересечений и пробелов. По хорошему гравий не должно быть видно, он как подложка. В общем надо накидать их плотно друг к другу и в пробелы между камнями закинуть камушки поменьше, чтоб пробелов не было. И чтобы это всё было без самопересечений.Все делал в ForestPack (знаю его очень поверхностно) Вполне возможно это надо делать в RailClone (он у меня есть, но почти не шарю)PhysXPainter по моему мнению не канает, так как нужна возможность редактирования и настройки в случае правок.Ниже прикрепил свои рендеры и примеры того как хотелось бы уложить всё это дело.[[image:638752,sky_image_forum]][[link:image_uri:638760,]][[image:638760,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:638755,]][[image:638755,sky_image_forum]][[/link]] [[image:638765,sky_image_forum]] [[image:638766,]] [[link:image_uri:638755,]][[/link]]
22.02.2023