glavinskyilya1999
Сообщения | Дата |
---|
Здарова всем. Есть ли какая-нибудь функция связанная с передачей pro-доступов другому аккаунту? Допустим скинулись коллегами на 50-100 доступов и закинули на аккаунт имениннику, чтоб кайфовал и скачивал что душе угодно. Искал на форуме и ничего похожего не нашел
| 22.11.2023 |
Как сделать локальную рябь на воде?
Цитата ViTcore:
Цитата glavinskyilya1999:
Очень надеюсь что рябь у каноэ не симуляция.
А что так? Тут будто так и надо, плоскость симулируется не тяжело.
Я сам пользовался только фениксом. Может и им можно быстро, а может еще чем-то. Просто не в курсе
Цитата йорди:
https://www.falstad.com/ripple/ вот здесь можно побултыхаться. Стандартный генератор удали, color scheme4 выбирай, поиграй со stopped. Там еще предметы и отражатели для волн можно добавлять.К сожалению сохранение только через скрин экрана
Прикольная штука) Попробую как-нибудь использовать
| 24.02.2023 |
Как сделать локальную рябь на воде?
Всем здарова! Кто знает как сделать такую рябь?Может есть бамп карты, которые можно кинуть как декали или такое умеет фотошоп (пробовал Flaming Pear Flood в ФШ - ничего годного не вышло). Очень надеюсь что рябь у каноэ не симуляция.
[[link:image_uri:639194,]][[image:639194,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:639195,]][[image:639195,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.02.2023 |
Нужно аккуратно уложить камни в scatter, forest pack или railclone
Цитата йорди:
Немного теории - это проблема упаковки шаров или кругов, лучшая упаковка - гексагоны, коэфф коллизии кругов в гексагональной упаковки 66%.
Сorona scatter.Снимаешь карту высоты местности.Так как камни лежат в несколько рядов -накидываешь карту высоты местности на Translation по Z для заполнения пустот между камнями, и немного сдвига по X и Y для убирания"гексагональности".Карту масштаба камней либо рисуешь с нуля или изменяешь карту высоты метности.Вот что у меня получилось.На подводую часть вроде лучше отдельный скатер накинуть.
[[link:image_uri:638920,]][[image:638920,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:638921,]][[image:638921,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:638923,]][[image:638923,sky_image_forum]][[/link]]
Ну вы мастер, прям респект)Мне, в общем, потребовалось пол дня чтобы получился более-менее сносный результат. Сначала полностью скопировал все Ваши настройки, ясен пень ничего адекватного не вышло, но методом научного тыка по измененным настройкам камни кое-как улеглись
Благодарю)[[link:image_uri:639191,]][[image:639191,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:639192,]][[image:639192,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.02.2023 |
Нужно аккуратно уложить камни в scatter, forest pack или railclone
Цитата 3dmentor:
Пересечения будут по любому. Не хочешь пересечений - надо делать симку в том же тифлоу и тп.
По сути, сам факт пересечений мне не важен. Мне нужно лишь красиво камушки положить
| 22.02.2023 |
Нужно аккуратно уложить камни в scatter, forest pack или railclone
Всем здарова! Нужно накидать камней вдоль набережной. Большие камушки должны плавно уменьшаться, уходя в воду. Основная проблема в том, что не получается уложить их аккуратненько без самопересечений и пробелов. По хорошему гравий не должно быть видно, он как подложка. В общем надо накидать их плотно друг к другу и в пробелы между камнями закинуть камушки поменьше, чтоб пробелов не было. И чтобы это всё было без самопересечений.Все делал в ForestPack (знаю его очень поверхностно) Вполне возможно это надо делать в RailClone (он у меня есть, но почти не шарю)PhysXPainter по моему мнению не канает, так как нужна возможность редактирования и настройки в случае правок.Ниже прикрепил свои рендеры и примеры того как хотелось бы уложить всё это дело.[[image:638752,sky_image_forum]][[link:image_uri:638760,]][[image:638760,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:638755,]][[image:638755,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:638765,sky_image_forum]]
[[image:638766,]]
[[link:image_uri:638755,]][[/link]]
| 22.02.2023 |