gloc11
Сообщения | Дата |
---|
Как создана лицевая панель усилителя?
Тема с инсетом мне известна. Если строить сплайн-конвертация в поли -нарезка слайс плэйном вертикальных полигонов получается следующее
[[link:image_uri:299162,]][[image:299162,sky_image_forum]][[/link]]
если добавить горизонтальные эджи то сетка вроде бы нормальная ,но при построении того же инсета появляются другие артефакты
[[link:image_uri:299163,]][[image:299163,sky_image_forum]][[/link]]
Модель в первом посте построена каким-то иным способом, сетка в ней просто идеальна.
| 23.08.2019 |
Как создана лицевая панель усилителя?
Приветствую!Подскажите каким образом создана данная лицевая панель усилителя?
[[link:image_uri:298825,]][[image:298825,sky_image_forum]][[/link]]
Если строю сплайнами-перевожу в поли-нарезаю слайс плэйном вертикальные полосы,то появляются артефакты на кругах.Если добавить горизонтальные линии слай плэйном,то артефакты изчезают . Но в обоих случаях нармально работоть с фаской не получается .Если же изначально использовать моделинг в поли для создания отверстий,то образуется куча эджей ,которых здесь нет. Вот ссылка на панель в 3ds max 2014 https://yadi.sk/d/6ILn8EuSKlaTiQ
| 22.08.2019 |
Рассчитать кв м стен в архикаде...
А вот я никак разобраться не могу.Площадь поверхности стен, которая считается через каталог элемент или компонент значительно расходится по площади полученной при помощи штриховки из разрезов или разверстки.Если выбрать Площадь поверхности стены показывает вообще нечто не вразумительное.В чем кроется ошибка?
| 03.09.2017 |
глюки при переносе сцены из 2016 макса в 2014
Цитата Ханчик:
Посмотрите в материалы тут пусто ?????если да то из за этого
Спасибо,да действительно шейдер отсутствовал.При установке рендерит все. А как восстановить часть пропавших источников света?
И почему из сцены пропадает часть объектов,при том что все слои открыты?
| 18.06.2017 |
глюки при переносе сцены из 2016 макса в 2014
Доброго всем дня.Столкнулся с проблемой при работе со сценой, экспортированной из 2016 в 2014 макс.Ну то что пропали все камеры это понятно,в 16 максе они немного другие.На каком то этапе работы пропала часть объектов.Пришлось вернулся к более ранней версии сохраненного файла.На рендере не видны части объектов,которые присутствуют во вьюпорте,не работает часть источников света,которые также присутствуют в сцене.
Причем в 2016 максе объекты рендерятся нормально.
Как можно решить проблему?
| 18.06.2017 |
Можно ли подгрузить в версию 3,2 материалы из предыдущих версий в 2016 макс?Если можно ,как это сделать?
| 11.04.2017 |
У меня тоже не ставится на 2016 max design .Скачал по указанной в теме ссылке .Посмотрел ,обычный макс 2016 поддерживает ,а дизайн нет .Как можно выйти из ситуации?
| 26.02.2017 |
да глюк.вроде вылечил.тему можно закрыть
| 23.02.2017 |
не помогает
| 23.02.2017 |
Как восстановить пропавшую панель ?Глюк возможно связан с установкой программы SAP 3D Visual Enterprise Author 8 2016.
| 23.02.2017 |
как убрать панель из вьюпортов в 3ds max 2016?
mezombie спасибо!
| 15.12.2016 |
как убрать панель из вьюпортов в 3ds max 2016?
Подскажите, как убрать эту панель http://prntscr.com/djthtx ?
| 15.12.2016 |
как убрать панель из вьюпортов в 3ds max 2016?
Подскажите, как убрать эту панель http://prntscr.com/djthtx ?
| 15.12.2016 |
Цитата akkoxe:
Цитата gloc11:
Друг купил Ж600, сказал отстой.
отстой в смысле что не стоит она своих денег. не то что бы мышь была плохая, просто отдавая за мышу более 2х тысяч гривен хочется что бы мыша была удобной, технологичной и качественной. А получается тот же а4теч за 600 грн. только кнопок сбоку больше(лично мне это вообще неудобно). в этом и заключается ее отснойность. А так, если забить на цену - норм мыша. но есть лучше.
В том то и дело,что альтернативы этой мыши я не нашел.на g600 можно навесить порядка 20 горячих клавиш или клавиатурных сочетаний и выполнять эти действия не отвлекаясь на клавиатуру. Причем можно запрограмировать кучу разных программ,кнопки на мыши будут включаться автоматически при начале пользования программой.все это ускоряет работу в разы. сравнивать ее с обычной мышью не корректно.
| 18.05.2016 |
Цитата hunger:
Прочитал в теме про G600 - дополнительные кнопки для работы в максе наверно удобно. Как по надежности? В игры не играю, поэтому и думаю, нужна ли она мне. Стоит достаточно не дешево. Буду рад советам)
Hunger ,мышь отличная ,скорость работы в максе (да и в остальных программах можно создать кучу горячих клавиш на кнопках мыши) повышает в разы.Думаю прикупить к ней самый дешовый 3d connexion ,думаю скорость будет еще выше.
Цитата akkoxe:Друг купил Ж600, сказал отстой.
Не стоит комментировать комментарии.
| 16.05.2016 |
материал с дисплэсмент искажает рендер
Цитата gennady_s_krajnov:
а что не так? трудно судить о результате, не видя карту и настроек мата. vraydisplacement mod есть на объекте?
Модификатора vraydisplacement mod на объекте нет.настройка материала ничего особого из себя не представляет
Полигоны отделять пробовал,результат аналогичный правда resetxform ни применял.Комп i7 5820 16gb оперативки видео Ati4870
| 11.04.2016 |
материал с дисплэсмент искажает рендер
Не могу понять в чем дело.Накладываю материал кирпичной стены на выделенные полигоны и вот что получается
Странно,но в отдельном файле с рендер студией все рендириться нормально.
| 11.04.2016 |
рендер v-ray останавливается после первичного просчета
второй день ищу косяк.вроде нашел методом исключения модель после которой рендер начал работать,удалил.отрендерилось нормально .рендерю с другой камеры -опять висит.причем рендер с камер в других комнатах нормальный.
| 29.03.2016 |
рендер v-ray останавливается после первичного просчета
16gb сцена на 8млн полигонов
| 29.03.2016 |
рендер v-ray останавливается после первичного просчета
Столкнулся с глюком.Рендер v-ray 3.0 начинает первичный просчет ,после чего что-то перестает происходить.Нагрузка процессора падает с 99% до 23%,то есть обычных величин.
Косяк явно в материале модели которая была добавлена в сцену,только как его искать?
| 29.03.2016 |
создание пола и текстурирование
Цитата Revered:
Где-то стоит real-world scale в текстурах - проверяйте.
так нет у карты мультитекстур такой опции
| 26.03.2016 |
создание пола и текстурирование
Цитата DoCentttt:
о боже, плашки переверни. они горизонтальные должны быть. на винте имеется в виду - и в мультитекстуру, все как обычно.
Это я сделал изначально
| 26.03.2016 |
создание пола и текстурирование
Столкнулся с проблемой текстурирования пола в максе.Вариантов перепробовал несколько и не один не дает правильного результата.Самый простой вариант создание пола с помощью плагина Floor Generator и последующим наложением множества текстур с помощью карты MultiTexture. На старом компьютере где стоял 2014 мак и вирей 2.40 проблем не было.Получался вполне приемлемый результат
На новом компьютере стоит такой же 2014 макс и вирей 3.0 .Выполняю вроде ту же последовательность действий /создаю геометрию пола,создаю материал с картой мультитекстур,загружаю несколько бесшовных текстур,наношу на объект/ результат крайне убогий.
текстура паркета не видна.Заменил версию плагина с 2.01 которая стояла и опознавалась ,на версию 1.02 которая стояла на старом компьютере,кинул скрип и в папку plagins и в папку stdplugs ,ничего не помогает. Может какие нибудь еще настройки нужно сделать?Текстурировать материалом multi/sub-object получается полная ерунда
Да и честно говоря непонятно как макс раскидает по сотням планок 5 текстур.В ручную выделять полигоны и присваивать номера на сотнях полигонов не реально.
Следующий вариант-перенесенный пол из архикада в виде объектов edit mesh в последующим сгрупированный.Можно конечно выделять группы паркетинок и накладывать на них текстуру созданную непосредственно для них.Но учитывая что их сотни ,работа титаническая.При наложении текстуры на группу -получается ерунда. Каким образом еще можно решить данную задачу?
| 26.03.2016 |
не групируются объекты Editable Mesh в 3ds max 2014
Цитата koscheev:
Быть может поможет unlink selected. Было такое.
Спасибо помогло,разобрался
| 24.03.2016 |
не групируются объекты Editable Mesh в 3ds max 2014
По поводу unlink selected мне тоже как то помогло.Не напомните последовательность действий?
| 22.03.2016 |
не групируются объекты Editable Mesh в 3ds max 2014
Перенес модель из архикада в макс.Объекты естественно в Editable Mesh. Не могу сгруппировать паркет и плитку.Пробовал перевести в editable poly -тоже не получается.Как можно решить проблему?
| 21.03.2016 |
Понятно.буду пробовать
| 18.03.2016 |
По качеству текстур и моделей вроде на архикад не похоже,скорее на макс.Как можно сделать подобные разрезы стен и мебели?
| 17.03.2016 |
пользуюсь logitech g600 .Самая удобная мышь не только для макса.есть еще g700s но кнопок после g600 не хватает.
| 12.02.2016 |
Не могу создать макет в карте макетов
как их выдернуть из макета и удалить?на разрезах они стоят в нужных местах и маштабе.И как исправить глюк с разрезами?Неужели никто не знает как решить эту проблемму?Помогите пожалуйста!Сам отвечаю себе на вопрос.
Оказалось проблемма в следующем
| 30.05.2015 |