Сообщения | Дата |
---|
не копируются объекты при зажатой shift в 3ds max
Цитата Vicka87:
Кому не помогло все из вышеперечисленного попробуйте воспользоваться не просто Шифтом и потянуть, а контр+шифт и потянуть. Такое сочетание клавиш на 2021 у меня по стандарту идет.
верно. с переходом на 2021 после 2018 тоже долго разбирался, пока не начал клацать все подряд.. CTRL+SHIFT+перемещение - копирует элемент в режиме editable poly. SHIFT+перемещение - копирует объект
| 12.11.2020 |
Добрый день. Скажите чего не хватило этой модели для про?
https://3ddd.ru/3dmodels/show/sennheiser_hd800
Ответ в ЛС.
| 29.06.2018 |
Не выделяются полигоны в 3d max 2017.
Самое противное - установка сервис паков проблему не решила
| 12.11.2017 |
Цитата baldahim:
Цитата golden_phoenix:
А что значит "проще в управлении?"
Меньшим количеством крутилок теперь можно пользоваться. В основном я смотрю пасс SampleRate и кручу в Bucket image sampler сабдивы. В большинстве случаев этого стало хватать...
вот здесь хорошо об это сказано https://www.youtube.com/watch?v=pv8PXNo3szY&index=5&list=PLTUhmhIEnB4pw5r7L7hrT8lXX4Iaopq5o&t=785s
на восьмой минуте там об этом говорится
на самом деле это тоже не панацея. тестировал с включенным "use local subdives" и без (тоесть когда все сабдивы на матах и источниках настраиваем вручную)... последний вариант выдал меньше шума и более быструю скорость рендера. как не было, так и нет "кнопки сделать хорошо"
| 24.11.2016 |
Всем привет. Тоже делал тесты . Чайник действительно не рендерится.(как же без него.. работа теперь не пойдет). Но вот в чем соль - та же версия вирея, идентичные! сцены, одна для 2014, одна для 2017 (тестировал вплоть до того что сцену для 2017 макса сделал с чистого листа. та же геометрия, те же настройки света, материалов, камеры). И итог получился не оч. - 2014 макс оказался быстрее... при чем существенно. настройки проверял, трижды.. у кого какие мысли?
Цитата baldahim:
Цитата IrishB:
во общем нужно еще подождать, что бы сделали норм сборку с норм кряком видимо...
Не знаю как у Вас, но у меня 3.40.01 прекрасно работает. Он стал проще в управлении, один есть минус - это сцены со более ранним V-Ray. Иногда их приходится перенастраивать заново, что иногда сильно затягивает работу...
А что значит "проще в управлении?"
| 23.11.2016 |
Спасибо, гляну!)
| 30.09.2016 |
Цитата Vizforge:
golden_phoenix
можешь напрямую суппорт ихнии спросить. Могут помочь .
Суппорт молчит((
Был бы очень признателен)
| 30.09.2016 |
Привет всем... нужен хелп! как это сделать?
Нужен черный сегмент на определенной высоте окна. да так что бы еще и растягивался корректно. Может кто делал такие штуки.. помогите пожалуйста. заранее спасибо
| 30.09.2016 |
Цитата refik:
может вам сюда? https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Global+Switches#GlobalSwitches-probabilisticLights
в их сцене 1000 источников света, но пробалистик устанавливался равным 8.
здесь я был тоже.. я использую adaptive для рендера и он так не работает.. на пред.странице я показал результат небольшого теста и все равно не могу понять как это работает..
| 21.07.2016 |
Цитата DizArtWork:
Как то тоже ковырял эту галку.
В интерьерах замечено что при PL Off рендерит в раза полтора быстрее.
Были даже крупные проекты где около 100-200 источников света, но при выключенной галке все равно рендерит почему то быстрее, хотя как пишут в хелпе скорость должна увеличиваться с Включенной галкой.
А что на счет шума? наблюдали разницу между вкл. и выкл. probabilistic light?
| 18.07.2016 |
Привет всем! Кто-то работал детально c probabilistic lights? Делал на днях тесты.. и хоть тресни, не пойму по какому принципу эта "сволочь" работает. К тому же и инфы в инэте мало на эту тему. Может кто что подскажет как с ним ладить? Вот небольшой тест. В сцене 405 ист.света. 225 мы видим в камере
Конечно я вижу разницу в шуме и качестве бликов + как раскидываются сэмплы . НО:
1.не могу понять принцип работы
2.почему при выключенном probabilistic lights пропадают некоторые блики (1 и 2, рендер объект 1 и 2)..
3.почему если поставить видимое кол-во источников (в данном случае probabilistic lights=225) время рендера увеличивается?
4.как подбирать ОПТИМАЛЬНОЕ значение? если у меня к примеру огромная сцена где свыше 1000 источников света(интерьер торгового центра к примеру)
p.s.: использовался VRay -3.4 (но также тестировалось и на 3.3). давайте разберемся вместе.) кому интересно есть все каналы от этого теста, и заранее прошу прощение за низкое разрешение, текучки много и мало времени остается на тесты.
отдельно ссылки на рендеры:
http://depositfiles.com/files/g3x25lwur - архив со всеми каналами
http://dropmefiles.com/bPOsO - оригинал изображений с постаПри желании могу создать отдельную тему
| 12.07.2016 |
Эврика! Работает! Спасибо!
| 13.04.2016 |
Спасибо.) вполне возможно... пытаюсь найти аналог этой функции. если найду отпишусь
| 04.02.2016 |
Привет, всем! а у меня такой вопрос - кто с этим сталкивался. у меня в style editore при работе с сегментом отсутствует атрибут size x, size y, size z (не путать с fixed size)... может его убрали, каков тогда аналог этого параметра? в уроке он есть.. версия 2.3.4 - народная
| 04.02.2016 |