СообщенияДата

не копируются объекты при зажатой shift в 3ds max

Цитата Vicka87: Кому не помогло все из вышеперечисленного попробуйте воспользоваться не просто Шифтом и потянуть, а контр+шифт и потянуть. Такое сочетание клавиш на 2021 у меня по стандарту идет. верно. с переходом на 2021 после 2018 тоже долго разбирался, пока не начал клацать все подряд.. CTRL+SHIFT+перемещение - копирует элемент в режиме editable poly. SHIFT+перемещение - копирует объект
12.11.2020

статус PRO

Добрый день. Скажите чего не хватило этой модели для про? https://3ddd.ru/3dmodels/show/sennheiser_hd800 Ответ в ЛС.
29.06.2018

Не выделяются полигоны в 3d max 2017.

Самое противное - установка сервис паков проблему не решила
12.11.2017

V-RAY 3.4 max 2017

Цитата baldahim: Цитата golden_phoenix: А что значит "проще в управлении?" Меньшим количеством крутилок теперь можно пользоваться. В основном я смотрю пасс SampleRate и кручу в Bucket image sampler сабдивы. В большинстве случаев этого стало хватать... вот здесь хорошо об это сказано https://www.youtube.com/watch?v=pv8PXNo3szY&index=5&list=PLTUhmhIEnB4pw5r7L7hrT8lXX4Iaopq5o&t=785s   на восьмой минуте там об этом говорится на самом деле это тоже  не панацея. тестировал с включенным "use local subdives" и без (тоесть когда все сабдивы на матах и источниках настраиваем вручную)... последний вариант выдал меньше шума и более быструю скорость рендера. как не было, так и нет "кнопки сделать хорошо"
24.11.2016

V-RAY 3.4 max 2017

Всем привет. Тоже делал тесты . Чайник действительно не рендерится.(как же без него.. работа теперь не пойдет). Но вот в чем соль - та же версия вирея, идентичные! сцены, одна для 2014, одна для 2017 (тестировал вплоть до того что сцену для 2017 макса сделал с чистого листа. та же геометрия, те же настройки света, материалов, камеры). И итог получился не оч. - 2014 макс оказался быстрее... при чем существенно. настройки проверял, трижды.. у кого какие мысли?   Цитата baldahim: Цитата IrishB: во общем нужно еще подождать, что бы сделали норм сборку с норм кряком видимо... Не знаю как у Вас, но у меня 3.40.01 прекрасно работает. Он стал проще в управлении, один есть минус - это сцены со более ранним V-Ray. Иногда их приходится перенастраивать заново, что иногда сильно затягивает работу... А что значит "проще в управлении?"
23.11.2016

Railclone новый плагин

Спасибо, гляну!)
30.09.2016

Railclone новый плагин

Цитата Vizforge: golden_phoenix  можешь напрямую суппорт ихнии спросить. Могут помочь .  Суппорт молчит((  Был бы очень признателен) 
30.09.2016

Railclone новый плагин

Привет всем... нужен хелп! как это сделать? Нужен черный сегмент на определенной высоте окна. да так что бы еще и растягивался корректно. Может кто делал такие штуки.. помогите пожалуйста. заранее спасибо
30.09.2016

Vray 3.3

Цитата refik: может вам сюда? https://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/Global+Switches#GlobalSwitches-probabilisticLights в их сцене 1000 источников света, но пробалистик устанавливался равным 8. здесь я был тоже.. я использую adaptive для рендера и он так не работает.. на пред.странице я показал результат небольшого теста и все равно не могу понять как это работает.. 
21.07.2016

Vray 3.3

Цитата DizArtWork: Как то тоже ковырял эту галку.  В интерьерах замечено что при PL Off рендерит в раза полтора быстрее. Были даже крупные проекты где около 100-200 источников света, но при выключенной галке все равно рендерит почему то быстрее, хотя как пишут в хелпе скорость должна увеличиваться с Включенной галкой.  А что на счет шума? наблюдали разницу между вкл. и выкл. probabilistic light?
18.07.2016

Vray 3.3

Привет всем! Кто-то работал детально c probabilistic lights? Делал на днях тесты.. и хоть тресни, не пойму по какому принципу эта "сволочь" работает. К тому же и инфы в инэте мало на эту тему. Может кто что подскажет как с ним ладить? Вот небольшой тест. В сцене 405 ист.света. 225 мы видим в камере Конечно я вижу разницу в шуме и качестве бликов + как раскидываются сэмплы . НО: 1.не могу понять принцип работы 2.почему при выключенном probabilistic lights пропадают некоторые блики (1 и 2, рендер объект 1 и 2)..   3.почему если поставить видимое кол-во источников (в данном случае probabilistic lights=225) время рендера увеличивается? 4.как подбирать ОПТИМАЛЬНОЕ значение? если у меня к примеру огромная сцена где свыше 1000 источников света(интерьер торгового центра к примеру)  p.s.: использовался VRay -3.4 (но также тестировалось и на 3.3). давайте разберемся вместе.) кому интересно есть все каналы от этого теста, и заранее прошу прощение за низкое разрешение, текучки много и мало времени остается на тесты. отдельно ссылки на рендеры: http://depositfiles.com/files/g3x25lwur - архив со всеми каналами http://dropmefiles.com/bPOsO - оригинал изображений с постаПри желании могу создать отдельную тему
12.07.2016

Vray 3.0 - 3.2 + Batch Render

Эврика! Работает! Спасибо!
13.04.2016

Railclone новый плагин

Спасибо.) вполне возможно... пытаюсь найти аналог этой функции. если найду отпишусь
04.02.2016

Railclone новый плагин

Привет, всем! а у меня такой вопрос - кто с этим сталкивался. у меня в style editore при работе с сегментом отсутствует атрибут size x, size y, size z (не путать с fixed size)... может его убрали, каков тогда аналог этого параметра? в уроке он есть.. версия 2.3.4 - народная  
04.02.2016