goodcat

Активность: 0
СообщенияДата

Corona render

Цитата Earanak: Цитата goodcat: Эта краснота нормально? Так отображаются материалы/шейдеры не поддерживаемые Короной. Ок, спс)
28.02.2015

Corona render

Цитата Uraken: goodcat тут все так? В Assign renderer я сразу же полез, но там все так как надо Кстати, актив шейд у вас виреевский? Цитата final_fight: Лицензию нужно активировать сначала. ЗАРАБОТАЛО Эта краснота нормально?:
28.02.2015

Corona render

Здравствуйте. Поставил v1 заместо альфы 6, и тут такое: Превьюшки-то где?? Макс 2014 Кстати, что в а6, что в релизе маты в библиотеке отображались так: Даж не знаю с какой стороны подступиться. Поиск по сети внятного ничего не дал.
28.02.2015

Chamfer

Цитата huligan010: тогда я бы сначала удалил вот эти полигоны, на нужных ребрах снять фаску, потом CAPом закрыть дырку Ок. Сп.
27.11.2014

Chamfer

Цитата huligan010: Сначала сделайте inset вот этому полигону Сп. Не быстро, но помогает. Остается только решить проблему Но это думаю решаемо сразу после инсета.
27.11.2014

Chamfer

Цитата Юстас: Я не знаю почему так происходит. Если делать сплайном разного радиуса углы и экструдировать, а потом перевестив меш и снять чамфером фаску то этого не происходит, это происходит только в вашем случае, когда у бокс чамфернули грани разного радиуса, а потом попытались снять фаску. Это как раз экструдированный сплайн с разными филлетами на углах. С оптимизацией на уровне сплайна тоже пробовал химичить - что 3 шага, что 12, что адаптив - один хрен( Цитата pointll: тогда понятно. Решение для ровного чамфера: Разделить лицо и грани корпуса. Отметить разделяющие еджи и им сплит сделать. Далее работать с «лицом». Внешнюю грань (бордер) отметить и чамферить. Расстояние будет одинаковым.  Это общий принцип. Затем все слить. Ё-моё, целое дело(
27.11.2014

Chamfer

Цитата pointll: непонятно, почему разной ширины получается. Если объект ровный, симметричный, то и Чамфер сработает ровно. В исходной болванке на угловых ребрах разные радиусы.
27.11.2014

Chamfer

Цитата Юстас: чамфером не получится ровно сделать, проще выделить полигон и бевелом сделать фаску. Бевелом оно конечно да, но мне в итоге надо с итерациями, так что бевел не прокатит(( Может плагин какой есть для поликов (фасок)?. Quad chamfer попробовал - не подходит.
27.11.2014

Chamfer

Здравствуйте. Периодически при работе всплывают мелкие вопросы по моделированию. Вот к примеру: Бокс с разными радиусами на 2-х гранях. Делаю chamfer по трем ребрам (буквой П),  она получается разной ширины. Каким образом на автомате еее сделать одинаковой? Спасибо.
27.11.2014

Вопрос по по порталам (simple)

Здравствуйте, переехал на врай 3,00,03 - полезли проблемы, одна из них - при отключении галки simple в настройках skylight порталах, система перестает реагировать на sun intensity multipler и экспозицию камеры. Было ли у кого такое?
07.07.2014