goodcat
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Earanak:
Цитата goodcat:
Эта краснота нормально?
Так отображаются материалы/шейдеры не поддерживаемые Короной.
Ок, спс)
| 28.02.2015 |
Цитата Uraken:
goodcat
тут все так?
В Assign renderer я сразу же полез, но там все так как надо
Кстати, актив шейд у вас виреевский?
Цитата final_fight:
Лицензию нужно активировать сначала.
ЗАРАБОТАЛО
Эта краснота нормально?:
| 28.02.2015 |
Здравствуйте. Поставил v1 заместо альфы 6, и тут такое:
Превьюшки-то где?? Макс 2014
Кстати, что в а6, что в релизе маты в библиотеке отображались так:
Даж не знаю с какой стороны подступиться. Поиск по сети внятного ничего не дал.
| 28.02.2015 |
Цитата huligan010:
тогда я бы сначала удалил вот эти полигоны, на нужных ребрах снять фаску, потом CAPом закрыть дырку
Ок. Сп.
| 27.11.2014 |
Цитата huligan010:
Сначала сделайте inset вот этому полигону
Сп. Не быстро, но помогает. Остается только решить проблему
Но это думаю решаемо сразу после инсета.
| 27.11.2014 |
Цитата Юстас:
Я не знаю почему так происходит. Если делать сплайном разного радиуса углы и экструдировать, а потом перевестив меш и снять чамфером фаску то этого не происходит, это происходит только в вашем случае, когда у бокс чамфернули грани разного радиуса, а потом попытались снять фаску.
Это как раз экструдированный сплайн с разными филлетами на углах. С оптимизацией на уровне сплайна тоже пробовал химичить - что 3 шага, что 12, что адаптив - один хрен(
Цитата pointll:
тогда понятно.
Решение для ровного чамфера:
Разделить лицо и грани корпуса. Отметить разделяющие еджи и им сплит сделать.
Далее работать с «лицом». Внешнюю грань (бордер) отметить и чамферить. Расстояние будет одинаковым.
Это общий принцип. Затем все слить.
Ё-моё, целое дело(
| 27.11.2014 |
Цитата pointll:
непонятно, почему разной ширины получается. Если объект ровный, симметричный, то и Чамфер сработает ровно.
В исходной болванке на угловых ребрах разные радиусы.
| 27.11.2014 |
Цитата Юстас:
чамфером не получится ровно сделать, проще выделить полигон и бевелом сделать фаску.
Бевелом оно конечно да, но мне в итоге надо с итерациями, так что бевел не прокатит((
Может плагин какой есть для поликов (фасок)?. Quad chamfer попробовал - не подходит.
| 27.11.2014 |
Здравствуйте. Периодически при работе всплывают мелкие вопросы по моделированию. Вот к примеру:
Бокс с разными радиусами на 2-х гранях. Делаю chamfer по трем ребрам (буквой П), она получается разной ширины. Каким образом на автомате еее сделать одинаковой? Спасибо.
| 27.11.2014 |
Вопрос по по порталам (simple)
Здравствуйте, переехал на врай 3,00,03 - полезли проблемы, одна из них - при отключении галки simple в настройках skylight порталах, система перестает реагировать на sun intensity multipler и экспозицию камеры. Было ли у кого такое?
| 07.07.2014 |