GreatEvilGod
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Нужны вершины на пересечении ребер и полигонов
xbuf и industrialudaf мысль понятна, но способ должен работать не только для "загогулины" представленной в примере но и для любого "Editable Poly" произвольной формы.
renderman эммм... может помочь.
Спасибо за советы. Но неужели нет функции или модификатора способного убирать пересечения в объеме?
| 13.10.2013 |
Нужны вершины на пересечении ребер и полигонов
Нужна помощь.
Есть объект который пересекает сам себя в некотором пространстве. Необходимо сделать так что бы на пересечении ребер и полигонов появились вершины, а все внутренние вершины, ребра и полигоны были удалены (как это происходит при использовании Union в Boolean).
Пример на картинке:
Узел "B" был получен через Union, необходимо что бы узел "A" выглядел примерно так же...
| 13.10.2013 |