gurova_d
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
При импорте obj в 3ds max файл коверкается
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
Мне нужно импортировать файл obj в 3ds max 2016, но когда я это делаю он становится не большим/маленьким, как все пишут, а вообще странным. Фотографии приложу.
Должно быть:
[[link:image_uri:148090,]][[image:148090,sky_image_forum]][[/link]]
Настройки:
[[link:image_uri:148093,]][[image:148093,sky_image_forum]][[/link]]
Что выходит:
[[link:image_uri:148094,]][[image:148094,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.06.2018 |
Как сделать кусочки зеркала, которые будут отражать по разному?
Цитата pride14:
[[link:image_uri:132963,]][[image:132963,sky_image_forum]][[/link]]Подели плоскость и двигай центральные точки. И группу сглаживания убери у полигонов
Спасибо!
| 21.05.2018 |
Как сделать кусочки зеркала, которые будут отражать по разному?
Цитата iolanta989:
Назначьте на каждый полигон разную группу сглаживания
Не понимаю. Можно пожалуйста поподробней.
| 21.05.2018 |
Как сделать кусочки зеркала, которые будут отражать по разному?
Цитата brick:
Ну видно же невооруженным глазом, что куски зеркала не в одной плоскости, а чуть развернуты под разными углами. И двигать нужно не плоскости, а их вершины.
[[link:image_uri:132942,]][[image:132942,sky_image_forum]][[/link]]
Я немного не так написала. У меня чуть другая ситуация. На фото все части не правильные, а у меня симметрично сделано. И вершины я двигала, просто у меня их не особо много.
Цитата HammerON:
Можно поступить так - создать плоскость, Cut'ом разрезать ее хаотично, потом накинуть модификатор Noise, - мне кажется для не ближних планов будет достаточно:
[[link:image_uri:132915,]][[image:132915,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата HammerON:
Можно поступить так - создать плоскость, Cut'ом разрезать ее хаотично, потом накинуть модификатор Noise, - мне кажется для не ближних планов будет достаточно:
[[link:image_uri:132915,]][[image:132915,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо за ответ. Но я немного дезинформировала. У меня симметричная "мозаика".
| 21.05.2018 |
Как сделать кусочки зеркала, которые будут отражать по разному?
Всем привет!
Я не знаю как назвать эту тему. Написала первое, что в голову пришло.
Помогите пожалуйста!
Проблема в следующем. мне нужно смоделировать стойку. Спереди она поделена на фигурки, как бы осколки или мозаику. И как видно на фото (которое я приложу) эти кусочки-плоскости отражают "вразброс".
Объекту присвоена текстура хрома. Вот настройки: Diffuse-черный, Reflect-белый, IOR-8.
Заранее спасибо!
P.S. Плоскости двигала, но отражение не делается хаотичным.
[[link:image_uri:132878,]][[image:132878,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:132962,]][[image:132962,sky_image_forum]][[/link]]
У меня немного не так, как на фото. В моем случае "осколки" симметричные.
| 21.05.2018 |
Можно ли работать в модели, когда запущен рендер v-ray в sketchup?
BatDAG , спасибо :)
| 11.05.2017 |
Можно ли работать в модели, когда запущен рендер v-ray в sketchup?
Рендер будет рендерить одну сцену, а я буду работать в другой.
| 11.05.2017 |