gurova_d

Активность: 0
СообщенияДата

При импорте obj в 3ds max файл коверкается

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне нужно импортировать файл obj в 3ds max 2016, но когда я это делаю он становится не большим/маленьким, как все пишут, а вообще странным. Фотографии приложу. Должно быть: [[link:image_uri:148090,]][[image:148090,sky_image_forum]][[/link]] Настройки: [[link:image_uri:148093,]][[image:148093,sky_image_forum]][[/link]] Что выходит: [[link:image_uri:148094,]][[image:148094,sky_image_forum]][[/link]]
17.06.2018

Как сделать кусочки зеркала, которые будут отражать по разному?

Цитата pride14: [[link:image_uri:132963,]][[image:132963,sky_image_forum]][[/link]]Подели плоскость и двигай центральные точки. И группу сглаживания убери у полигонов Спасибо!
21.05.2018

Как сделать кусочки зеркала, которые будут отражать по разному?

Цитата iolanta989: Назначьте на каждый полигон разную группу сглаживания Не понимаю. Можно пожалуйста поподробней.
21.05.2018

Как сделать кусочки зеркала, которые будут отражать по разному?

Цитата brick: Ну видно же невооруженным глазом, что куски зеркала не в одной плоскости, а чуть развернуты под разными углами. И двигать нужно не плоскости, а их вершины. [[link:image_uri:132942,]][[image:132942,sky_image_forum]][[/link]] Я немного не так написала. У меня чуть другая ситуация. На фото все части не правильные, а у меня симметрично сделано. И вершины я двигала, просто у меня их не особо много.  Цитата HammerON: Можно поступить так - создать плоскость, Cut'ом разрезать  ее хаотично, потом накинуть модификатор Noise, - мне кажется для не ближних планов будет достаточно: [[link:image_uri:132915,]][[image:132915,sky_image_forum]][[/link]]   Цитата HammerON: Можно поступить так - создать плоскость, Cut'ом разрезать  ее хаотично, потом накинуть модификатор Noise, - мне кажется для не ближних планов будет достаточно: [[link:image_uri:132915,]][[image:132915,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо за ответ. Но я немного дезинформировала. У меня симметричная "мозаика".
21.05.2018

Как сделать кусочки зеркала, которые будут отражать по разному?

Всем привет! Я не знаю как назвать эту тему. Написала первое, что в голову пришло. Помогите пожалуйста! Проблема в следующем. мне нужно смоделировать стойку. Спереди она поделена на фигурки, как бы осколки или мозаику. И как видно на фото (которое я приложу) эти кусочки-плоскости отражают "вразброс". Объекту присвоена текстура хрома. Вот настройки: Diffuse-черный, Reflect-белый, IOR-8. Заранее спасибо! P.S. Плоскости двигала, но отражение не делается хаотичным. [[link:image_uri:132878,]][[image:132878,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:132962,]][[image:132962,sky_image_forum]][[/link]] У меня немного не так, как на фото. В моем случае "осколки" симметричные.
21.05.2018

Можно ли работать в модели, когда запущен рендер v-ray в sketchup?

BatDAG , спасибо :)
11.05.2017

Можно ли работать в модели, когда запущен рендер v-ray в sketchup?

Рендер будет рендерить одну сцену, а я буду работать в другой.
11.05.2017