gurver
Сообщения | Дата |
---|
растительность для ландшафтного проекта
Меня тоже всегда волновала проблема растительности в 3D.. Если визуализируешь именно проект озеленения, а не просто проект, где лишь бы что-то зеленело, было фоном для архитектурных объектов то найти приличную растительность - еще та проблема. Да и обрабатываются они компьютером тяжело. Давно для 3д макса нашел плагин RPC Archvision. Для него нужно только найти фото растений с нужных ракурсов на прозрачном слое. ( С удовольствием обменялся бы такими с кем-нибудь). Для архикада недавно нашел ( просто архикадом недавно стал пользоваться, плагин уже давно есть) Lbpp_landscape - у него более широкие возможности. Нужны все те же фото растений на прозрачном слое, но при покупке плагина уже есть вполне неплохая библиотека.. Хотя конечно порой все равно нужны трехмерные модели.
PS Смотрю, тут поупражняться в остроумии желающие есть.. Ну-ну. Сумах оленерогий - найдет такой остроум, чтоб просчитывался быстро в количестве 20 штук на сцене? И это только так - один из примеров.
| 02.01.2019 |
"Ты задаешь слишком много начинающих вопросов..." Есть такое.. Просто, есть вещи, которыми привык пользоваться в других программах, кажущиеся простыми и очевидными, которые по другому, вроде и быть не могут. И когда сталкиваешься с их отсутствием... Думаешь, черт дери - куда, в какое меню его можно было его засунуть? И зачем? Но постепенно осваиваешь новую логику. И начинаешь думать, что и это правильно, и даже, вроде удобно..
PS Хотя на каждый вопрос, которым задается специалист, наверняка найдется другой специалист, который думает: " Блииинн! Ну почитай 10-й том английского издания Всеобщего справочника по архикаду, там на 1542-й странице все ж ясно написано.. Ну или в ютуб поищи на языке суахили.."
| 02.01.2019 |
Уважаемые знатоки, помогите новичку. В 3д Максе есть возможность создавать камеры. Затем в различных окнах всегда есть возможность посмотреть модель с позиции созданной камеры без необходимости вращать вручную всю сцену, возращая опять же вручную исходную позицию обзора. Осваиваю архикад 22. Здесь, я так понимаю нет такой возможности? Или я н е так понимаю?? Очень неудобно каждый раз вертеть орбиту
| 01.01.2019 |
Кто работал с архикадовским плагином Labpp_landscape? Хочу добавить в значки для отображений растений в плане 2D свои ( раньше делал планы в кореле и есть у меня свои. красивые). Нашел в библиотеке Labpp_IGR - Macros файл SymbolN.gif в фотошопе в него добавил свои значки, но... программа их по прежнему не видит. Может, кто проходил уже этот путь. есть опыт?
[[link:image_uri:243742,]][[image:243742,sky_image_forum]][[/link]]Похожий вопрос. Раньше я двухмерные планы делал в кореле. У меня есть набор хороших таких символов, выполненных художником. Могу я использовать такие символы, вставить их в формате tif или png для обозначения объектов на двумерном плане? Я пробовал, получается, только архикад не воспринимает прозрачный слой - чертит на белом квадрате, что. конечно, неприемлемо. Можно как то это исправить?
| 01.01.2019 |
Доброго дня, уважаемые знатоки. Архикад 22. Создал текстуру. Через Параметры-Реквизиты элементов-Покрытия ее нашел, затем присвоил ее балкам, выбрав ее в Параметрах выбранной балки. Эту же текстуру захотел присвоить Морф объекту, который ранее тоже создавал из балки. Но в Параметрах выбранного морфа в Модель-Замена покрытия нет данной текстуры. Да и вообще там всего десяток текстур. Как в покрытиях морфа "увидеть" остальные текстуры? И еще вопрос: создаю новый документ. А там нет моей текстуры, созданной в предыдущем документе. Как бы мне сохранить ее?
| 01.01.2019 |
Здравствуйте. Помогите новичку. Почему то в 3D окне стены разделяются как бы невидимой перегородкой. Не разобрался - что я там в настройках неправильно указал.
[[link:image_uri:243741,]][[image:243741,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.01.2019 |
Может, есть у кого не бассейн, а именно садовый пруд. В принципе все, что к ландшафтному дизайну небольших дворов относится..
| 24.12.2018 |