gusulitka

Активность: 0
СообщенияДата

Переход на Vray RT - посоветуйте, подскажите!

Вопрос знатокам: У Меня мало RAM(24 gb) для просчета тестового интерьера с разрешением 5000х5000 в продакшн Vray rt 3.6 Max 15. Пытаюсь найти способ сэкономить память. Оптимизировал все текстуры, перегнал сложную геометрию в прокси, даже прокси текстур создал. Сцена не идеальна, поскольку на начальном этапе была построена в ревите и отвизуализирована в короне другими людьми. Открытая сцена кушает 7 гб озу. Во время рендера поедает все остальное и начинает создавать файл подкачки около 20 гб после чего падает просчитав bvh tree. BVH tree считает оч. долго. Удивляет что другие мои сцены, весом побольше, не жрут столько оперативы при рендере. Не жрет столько и V-Ray adv. И даже v-ray RT CPU справляется, тратя 15 гб. Пробовал backburner split render. Он пишет что выбран rt, однако просчитывает рендер на CPU, не хочет видеокарты использовать (2х1080ti), при этом использует те же 15 гб озу, что и не распределенный рендер. Вообще заметил что параметр engine type не сохраняется. Загружаешь пресет с настройками, а там CPU стоит. У всех так? Главный вопрос: Точно нельзя никак решать задачи рендера больших изображений в rt на gpu частями, слоями или как то еще экономя ресурсы?
07.02.2019