Сообщения | Дата |
---|
Сегодня одобрили 3 OM модели загруженные мной. Если смотреть в мой профиль авторизованным, то они там есть. Но интересно что у них нет пометки OM под моделью. LT - видно, а OM нет. Хотя если поискать OM через поиск и найти там те же модели, то на них есть значки.
[[link:image_uri:276543,]][[image:276543,sky_image_forum]][[/link]]
А если например отправить кому-то ссылку на себя, то их там нет https://3ddd.ru/users/hazov/models
[[link:image_uri:276550,]][[image:276550,sky_image_forum]][[/link]]
хотя в общем профиле, есть. https://3ddd.ru/users/hazov Но если нажать "все модели" то нет. И надписей "OM" тоже нет.
[[link:image_uri:276551,]][[image:276551,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.05.2019 |
Цитата Jacot:
Hazov, так так нельзя делать. Покопайся на форуме, как можно. Не помню..
Я знаете с утра сижу на форуме и внимательно читаю чтобы обойти всю эту кучу правил удобных и заградительных мер, чтобы не дай бог меня не забанили если я скачал что-то не то не с того аккаунта или за мультиаккаунт ) Так, как я сделал, делать можно, просто там что-то не сработало как надо.
Но вот у меня вопрос остался. Могу ли я качать 3 free модели в день и если да, то с какого аккаунта мне высочайше дозволено? ))
| 24.01.2018 |
Кончился статус ПРО. Создал второй аккаунт. Купил 20 моделей. В аккаунте покупка не появилась. Почему-то во втором аккаунте не могу писать ни на форуме, ни личные сообщения кому бы то ни было. Что происходит? И добрый день!
| 24.01.2018 |
Добрый день! Вчера вдруг обнаружилась проблема при скачивании. Оно происходит на очень низкой скорости. 20-30 Кб. Впервые это произошло вчера. И вот сейчас повторилось. Если отменить скачивание и через какое-то время попробовать ещё, то качается быстро. Вот сейчас диван получилось скачать с 3-го раза. Заметил что оба архива, которые не хотели качаться быстро были более 90 Мб. Скорость интернета я тестировал в это время 94 Мбит на скачивание http://www.speedtest.net/ показывал.
| 14.04.2017 |
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Цитата Bubar:
Цитата Hazov:
Модель прикладываю
Какой молодец, выложил FBX. И что я по твоему могу сделать?
Посмотреть сетку. Она же не меняется, она такая же как в максовском файле, стек не свернут. Что не так? :) заодно можно проверить, импортируется ли файл нормально. Вдруг дело не в файле. Если и всех открывается, а у модератора нет, не означает ли это что проблема там, а не тут. Я всесторонне разобраться пытаюсь.
Такой вы дерзкий человек, прям чувствую себя студентом, таким не самым лучшим в группе, а вы такой профессор, смотрите на меня... ну и что это ты такое мне принёс? ))
| 26.02.2017 |
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Цитата iolanta989:
Hazov мне эту модель дизайнер скинул, не знаю где он её взял и могу ли я её кому-то отправлять. Модель в editable mesh, такое ощущение, что её делали вобще не в максе, а в каком-то другом редакторе
Я тоже хотел написать, что обычно так бывает, когда сделано не в максе, но...Мне удалось повторить этот эффект и даже всё починить. Вдруг и у вас получится.
1. Выделяете объект, заходите в подобъекты edge
2. Жмете ctrl+a выделяя тем самым все ребра объекта
3. Там в свойствах editable mesh есть вкладка "Surface properties". нажмите там visible. появятся грани можно будет в поли конвертить.
Хотя там получатся треугольники, а не квады, но это легко можно почистить, если это необходимо, удаляя поперечные грани. Но в целом форма сохраняется при конвертации в поли, а мы ведь этого и добивались
| 26.02.2017 |
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Цитата iolanta989:
Я недавно столкнулся с такой проблемой при экспорте fbx, геометрия вроде есть и на рендере всё нормально, но сетка вот так выглядит и при конвертации в поли получается вот бардак. Так и не понял с чем это связано и забил в итоге, но если есть эксперты, подскажите как редактировать такую геометрию?
Выглядит так, как будто у геометрии есть только точки, а эджей нет. Теоретически если соединить все точки коннектом, тогда появятся грани и не должно такого происходить. С другой стороны, если это editable mesh, то ничего не выйдет и что делать , не понятно. А скиньте ссылку на модель интересно посмотреть.
| 26.02.2017 |
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Цитата Bubar:
Сетка грит у тебя не правильная - 2 или более фейсов имеют одинаковое направление. Скинь посмотреть, что не так.
Да, я перевел что там написано, "Плагин обнаружил грани, которые делят 2 или более плоскостей в одном направлении" но смысл мне не ясен ) В одном направлении с чем?
Дополнительного веселья всему этому придает то, что в сцене 4 дивана с одинаковыми подлокотниками, всё сделано инстансами, но ошибка появляется только на одном из них, причем в прошлую попытку загрузить модель на сайт, это был подлокотник с номером 8. Теперь это подлокотник с номером 4. Что за бред? Это же инстансы и все они должны выдавать ошибки или ни одного из них )) Модель прикладываю https://www.dropbox.com/s/afm4j5jvcrrq8j6/Ikea_-_Holmsund_parts.rar?dl=0
| 26.02.2017 |
Как грамотно сохранить модель в fbx?
Цитата andrewsmile:
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, помогите решить пожалуйста, экспортирую модель в FBX, но при импорте в 3ds max 2010 выдает ошибку и ломает геометрию, уже все перепробовал, что знаю, спасибо
Тоже столкнулся с подобным. Ну т.е. модератор не принимает модель, потому что у него появляется эта ошибка. Я специально поставил 2009 макс. У меня при импорте в 2009 макс никаких ошибок нет и всё нормально импортируется. Даже не знаю на что думать и что это за странная ситуация. В интернете ничего не нешел. И модратора уже замучил и сам замучился. Потому что я не могу ошибку эту увидеть, у меня её нет и я как-бы не понимаю, что исправлять и есть ли какойт-о эффект от моих действий. Помогите кто чем может :)
| 26.02.2017 |
Рендер пассы MultiMatteElement и VRayMtlID не срабатывают??
Вот, только что задался той же целью. Всё облазил, ничего не нашел, подумал, ну не может же такого быть, чтобы это не работало нормально без повторного рендера. И нашел. Надо в настройках материала стекла в прозрачности выбрать из списка all chanels и маски буду работать через стекло
| 09.02.2017 |
Цитата romsik:
Цитата In-design:
Цитата sap_81:
а с момента как залил новую модель.
Кста, а почему не сделать накопительную систему? Залил ПРО, получи +90 дней. Всем же так проще будет.
Так им не интересно можно сделать 10 моделей и уйти в отпуск на 2 года. Мой вариант был более реальным, переаттестация это хорошо и тут я не спорю, дело в "экзамене в дату" для моделлеров это вообще не проблема т.к. они этим и занимаются, а я вот за год срока находил удобное мне время и делал столько сколько сказали, пожалуйста не игнорируйте сообщение либо поясните разницу: три модели за 270 дней или 1 модель каждые 90 дней? Больше 1 модели в 90 дней думаю не все будут делать т.к. делятся на дизайнеров (которые могут сделать модель чтобы иметь доступ для работы, но это не их заработок) и моделлеров которые зарабатывают этим.
Я вам отвечу. Это просто технически сложно организовать скорее всего. Ну 90% даю что ответ примерно такой :)
| 11.03.2016 |
Каждый раз одно и то же :) в прошлый раз было то же самое. Все написано вроде понятно, но почитаешь внимательнее, все так неоднозначно, можно понять и так и эдак. Ну и самое неприятное, что происходит это все время резко и неожиданно. Правила меняются в одностороннем порядке и администрация как бы говорит нам, "ну не нравится, не участвуй" :) Вроде как договор двусторонний, но одна сторона каждый раз как-то вроде не сильно, но подставляет тебя. :). Однозначно вводя подобные изменения надо предупреждать за месяц хотя бы об этом, потому что тогда было бы понятно, что подумали о людях и просто хотят сделать всем удобнее, но очевидно делая подобные изменения по-тихому, добиваются чего-то другого. Это к вопросу об отношении к пользователям.
Теперь вот лично у меня вопрос. Я прошёл перреаттестацию за 2 дня до сегодня, когда правила вдруг изменились. Если прочитать то что написано в первом посте, по выходит зря я её сейчас прошёл мог бы спокойно досидеть до декабря (у меня срок перреаттестации 1-го января) и заливать по одной модели уже по новым правилам и мне бы этих 3-х моделей хватило бы ещё на год. Я правильно понимаю?
| 11.03.2016 |
проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма
А что происходит с деньгами, когда проект не набирает нужную сумму. На Planeta.ru вроде как они возвращаются и можно их ещё раз использовать поддержав другой проект, а тут как?
| 17.07.2014 |
проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма
Цитата 1acc:
Ну, во-первых, по правилам планеты, если набирается 50% от суммы, то она уже выплачивается, минус какие-то там проценты, ну, допустим со ста тыр на 60-70 примерно я могу рассчитывать, если набирается сто, то организатору выплачивается где-то 76% (минус проценты платформы и минус 13 подоходного налога или как-то так). Во-вторых, сумма определялась как средняя з.п. программиста умноженная на полгода работы - в такой примерно срок я рассчитываю уложиться лично и пока не планирую никого другого нанимать для разработки клиента, а возможно придется. Ну и наконец можно же пожертвовать любую сумму меньше 500р, никто не запрещает. И что 400 интерьерщиков в России не наберется? Да их поди в одной Москве в сто раз больше. Вы почитайте на вашем же форуме сколько кто берет за визуализацию - и такие люди по вашему не смогут отважиться пожертвовать 500р на общее дело?
Нет, вы не поймите меня неправильно. Я за то, чтобы все получали деньги за свою работу и уверен, что краудфайндинг в данном случае единственный правильный вариант развития событий. Вы не должны ничего делать бесплатно и мне не кажется, что это дорого за полгода работы. Тем более такой продукт, который лично вам не нужен. Я как конечный пользователь заинтересован в результате и готов вложить свои 3 копейки в это(и пойду вот вложу сейчас прямо :)) я хочу получить конечный продукт. Но 3Д-шник в России странный предмет, программы все есть, а лицензии нет. Я не знаю, почему уж так повелось и почему большинство не утруждает себя покупкой продуктов которыми он пользуется. Ну понятно, что сам MAX например, это очень дорого, но хотя бы плагины. Одно дело, когда это хобии у тебя, другое когда это твоя работа, чтобы все продолжало развиваться, надо за это платить. Мне кажется, что все просто подождут, пока кто-то за это заплатит, а если уж сработает, то конечно будут пользоваться, ведь потом никакой оплаты не потребуется, всё будет просто работать.Я помню, что тут тема была, отдавать немногочисленные авторские на блоготворительность и ещё какие-то подобные штуки. Вот сейчас есть реально хорошее предложение потратить их все сюда, хоть по 100 рубей, но каждый. Давайте поможем сделать отличный(хочется в это верить) продукт, которым сами же и будем пользоваться.У меня ещё вопрос. Почему такой маленький срок сбора денег, всего месяц?
| 04.06.2014 |
проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма
Честно говоря я очень удивился сумме. Мне кажется собрать её будет проблематично. Лично я в мыслях своих был готов потратить 500 руб. максимум (вообще думал о 200-300 руб.), что для других краудфайндингов не так уж мало. Можно получить экземпляр напечатанной книги например. Даже если каждый отважится и закинет 500 руб, то надо 400 человек, чтобы собрать сумму, что невероятно как мне кажется. Непонятно, как поступить теперь.
| 04.06.2014 |
проект torrender.net - бесплатная общественная рендер-ферма
Отличная идея. Самому нужно очень редко, но иногда нужно срочно и внезапно. Если такая штука будет под рукой, то будет очень хорошо. Готов поддержать проект деньгами. Надеюсь в этой ветке появится об этом информация.
| 27.05.2014 |
Не отображаются крупные превью при наведении на миниатюры
В общем сбросил я настройки путем удаления их с винта, но они все вернулись после синхронизации )) Потом я нашел как синхронизировать не всё и не синхронизировал настройки, но проблема осталась. И в общем путем вычитания стало ясно, что это из-за какого-то расширения, но я так и не понял из-за какого. Я их перед этим тоже все отключал, но проблема оставалась. В общем заработало.
Спасибо. Видимо надо было начать тему на форуме, чтобы начать что-то выяснять глубже, чем до этого )
Разобрался я сегодня в чем дело. Это расширение Youtube options оно сильно меняет вид ютуба и есть в нем удобные штуки, но так же отключает и Картинки на 3ddd и исключения туда вносить нельзя к сожалению. Что ж придется мучиться с автоплеем и выключением рекламы.
| 23.05.2013 |
Не отображаются крупные превью при наведении на миниатюры
Так я знаю, что у всех работает, даже у меня в другом браузере . Вопрос в том, как починить это в Хроме.
| 23.05.2013 |
Не отображаются крупные превью при наведении на миниатюры
Не нашел нигде ответа на вопрос свой. Может не правильно формулирую вопрос. Я видимо что-то выключил в Chrome и у меня перестало всплывать большое превью при выборе моделей. Ну т.е. раньше наводил я на миниатюру в базе моделей и появлялось полноразмерное превью, а теперь вот не появляется. Все настройки перелопатил, но так и не понял в чем может быть дело. Как это победить?
В Internet Explorer - работает.
| 23.05.2013 |
А давайте помоделим Велосипеды и всякие вело-штуки к ним. Вообще ни одного приличного велосипеда нет. А они нынче очень красивы их интересно моделить.
| 23.05.2013 |
Конкурс 3ddd | Декоративный набор
А декор должен быть обязательно брендированным? Или может быть совершенно рукодельным и неожиданным?
| 29.10.2012 |
ГРАФИКИ тестирования сцены LDR - (Max+Vray)
Quote:
Hazov - SSD влияет на оперативность загрузки программ.
На время рндера - нет.
И там у тебя грабли с первой картинкой - на заводских настройках. (чёт слетело)
Время 15 56 - ок.
Обновление таблицы результатов тестирования LDR
http://diasarnaat.blogspot.com/p/21.html
Ничего там вроде не слетело, там при сохранении гамма не та стояла. Она просто светлая, а так там всё правильно должно быть.
| 24.09.2012 |
ГРАФИКИ тестирования сцены LDR - (Max+Vray)
Возьмите и меня в свой список, мой процессор никак не представлен У меня i7-860@2.8GHz, 16Гб, Nvidia 460 GTX который после проведенных тестов я окончательно решил поменять на 3930k. Спасибо, очень у вас тут полезная и наглядная информация.
Вот результаты:
На заводских частотах с запуском файла с SSD, время рендера 20:50 -
Интересно и то, что при рендере на тех же частотах но файл запускался с HDD время рендера 21:10 получилось на 20 сек. дольше, чем с SSD. Случайность ли это?
Ну и разогнанный до 3.8GHz, время рендера 15:56 -
| 05.09.2012 |
Визуализация большого количества деревьев
Если уж делать сад, то мне кажется удобнее работать с новой штукой в 2011 Max, Object Paint. Как раз сейчас работал над парком, достаточно большим по площади, всё делал с помощью Object Paint, очень просто и легко контролируется. Рисует любыми объектами, в том числе V-ray proxy. Рекомендую
| 15.06.2010 |