HelgaS
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
если сбросить surface и выполнить фичу заново с низким порогом, то все получается.
видимо не следует крутить настройки так грубо, как я.
спасибо Вам, nailgun, в очередной раз!
(видимо, далеко не в последний =)
| 16.08.2010 |
покрутила thereshold.
действительно влияет как-то.
сначала сбросила до 0 и поверхность появилась.
потом крутанула туда-сюда и снова все исчезло.
теперь ни 0 ни числа до 1 не меняют дела.
а что это за порог?
| 16.08.2010 |
Нормали проверяла, все в порядке.
может вложенные картинки помогут что-нибудь прояснить? (извините за неудобный формат)
| 16.08.2010 |
ПРОБЛЕМА на ровном месте:
в чистой сцене строю сплайн, копирую, сдвигаю копию. объединяю оба сплайна, выполняю CrossSection, выполняю Surfase. Все отлично.
теперь так:
В той же сцене, но при виртуальной студии из двух плоскостей с нанесенными проекциями делаю те же шаги, что и в первый раз. дохожу до CrossSection и - все. Далее никакая поверхность не строится, а наоборот, сплайновая конструкция пропадает, не отображается и не рендерится. Хотя в списке объектов продолжает существовать.
Подскажите, пожалуйста, в чем тут лажа!
| 15.08.2010 |
с плоскостями получилось.
дело сдвинулось
спасибо!
| 15.08.2010 |
попробовала. но тогда получается матрица изображений. на каждую единицу площади - по одной картинке. в моем случае 12,5 картинок в высоту и 6 картинок в ширину. при этом сегментирование бокса задано единичное во всех трех измерениях.
| 15.08.2010 |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так:
Создаю виртуальную студию для дальнейшего моделирования объекта по трем проекциям. Задаю для текстурных карт Planar from object XYZ, добавляю в стек модификаторов UVW mapping и выбираю планарное проецирование (пробовала и box). Проецирую текстуры на стенки "студии". Картинки появляются, все ок, пока не начинаю конструировать. При любых манипуляциях текстуры "студии" сбиваются или вовсе пропадают. Что делать?
заранее спасибо.
| 15.08.2010 |