Hellgust
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Mirfen:
Hellgust, я бы не стал создавать такое огромное количество одинаковых модификаторов в стеке. Проку от этого в плане "безопасности" всё равно ноль, как и показала ваша ситуация. Лучше время от времени создавайте копию вашей модели и скрывайте её - это и будет вашим бэкапом.
теперь так и буду делать, спасибо за совет)
| 17.07.2019 |
это понятно. Я их по-порядку выключал, чтобы узнать, с какого момента что-то пошло не так. Но вот почему модификатор, применённый определенное количество времени назад изменился, я не понимаю. Я не переключаю модификаторы в процессе работы, т.е. случайно открыть старый и изменить что-то в нём сам не мог
Цитата Dogeva:
Недавно обсуждали�https://3ddd.ru/forum/thread/show/max_polomal_geometriiu_modeli
Спасибо, буду читать
| 16.07.2019 |
Работаю в 3ds max 2016 недавно(пару месяцев), вот решил сделать что-то по-сложнее. В один "прекрасный" момент возникла у меня проблема с моделью. Она просто поломалась на пустом месте(это уже не первый раз, но в прошлый буквально пару полигонов помяло и всё). Моделирую через кучу edit poly для того, чтобы можно было откатить всё назад, если что-то не так, но в этом случае это не работает. Ctrl+Z тоже не работает, перезапуск макса без сохранения тоже. Автобэкап такой же. Без понятия как это искать в поисковике, ибо все попытки не увенчались успехом. Как лечить тоже не представляю. А заново не охота делать(времени было потрачено не мало в силу неопытности). Буду очень рад, если поможете)
На скринах: 1ый: ещё целая модель, тут очень много edit poly отключено
2ой и дальше : собственно проблема
[[link:image_uri:289931,]][[image:289931,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:289932,]][[image:289932,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:289933,]][[image:289933,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:289934,]][[image:289934,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.07.2019 |