Hendrix
Сообщения | Дата |
---|
в Фотошопе накладывайте слой с АО в режиме multyply(в рус версии "умножение" поверх основного рендера.
| 07.10.2012 |
Чтобы картинка смотрелась лучше рендерите виды с высоты 170 см(уровень человека) от уровня земли, либо высоко задрав камеру над домом. Опустите бортовой камень(бордюр) до уровня тратуара. Поребрики делают для ограждения газонов, а не тротуара. Сделайте разнообразнее отражения стекол. Солнце , на мой взгляд, нужно сделать ярче и тени контрастнее. весь передний план уныл. добавьте машин в движении, людишек и зелень посимпотичнее ...
Над дверьми на третьем этаже нет стекол.
| 09.07.2012 |
GTS 450 на пассивном охлаждении
разрешение 1680x1050
Сцена в макс 2012 vray 2.20.03 NITROUS
FPS 10 000 000 Nitrous
Shaded+Edged Faces - 11-12
Realistic - 6-6
Wireframe - 21-23
| 18.06.2012 |
http://dims-art.livejournal.com/46415.html
| 14.06.2012 |
W.I.P._Svetoch что еще исправить?
-Слишком много "свечения" и размытия от света. Вся картинка получилась как в тумане. Такой эффект полезен только в малых дозах.
-Некоторые объекты не пропорциональны. На полу доска слишком крупная(если конечно я вижду еле заметные линии стыков). Радиатор отопления слишком мал.
-Свет сделайте разной температуры(холодный и теплый) от разных источников света. Скажем от бра и светильниках на камине теплый, а из окна пусть такой и остается. Разная температура света добавит живописности картинке. Если в витрине( или серванте:/)виден ИС, то пускай он будет похож на светильник хоть немного, а не просто квадратом света будет. Кстати единственное место на картинке в на верхней полке в ближней витрине, которое хорошо смотрится.
- Материалы с текстурами слабые. Нужно лучше работать над их реализмом. Скажем странно смотрится бамп на подушках и на них же отражения( материал в целом не очень удачный, да и модель подушки "не супер". Масштаб текстуры растянут на шторах. Мало сабдивов на материале тв. Бамп на некоторых материалах явно перекручен за самые разумные значения. Почитайте уроки по настройке материалов. Уроков полно и на этом сайте и на прочих ресурсах.
http://vray-materials.de/- неплохой сайт с хорошими материалами. После регистрации от них спама особо не замечал на ящике. Хотя на этом сайте я находил темы где гораздо больше полезных ссылок на подобные ресурсы.
Судя по времени у вас слабая машина для рендера.
http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html - хорошие настройки, но это для чистового рендера. Лучше проработайте прежде сцену и делайте поменьше фул сайз картинок. При настройке материалов лучше рендерить регионом. Для черновых рендеров у лайт кеш поставьте значение сабдивов 500, а у ирридианс hsp.subdv не выше 50-60. И еще бы посоветовал включить Show calc phase в обоих свитках( если конечно вы еще не сделали этого)). Предварительный просмотр очень полезная вещь. И также можно шумов накинуть в noise theirsold где-то 0.1-0.3 , если вам не принципиально видеть картинку без шума.
Дизайн могу поругать пока время есть))
Надеюсь помог вам. И честно говоря критиковать работы новичков многим людям просто не хочется в силу того, что новички прежде, чем перекопать кучу материала здесь и в других местах сразу создают на форумах темы и просят объяснять им очевидные вещи. Удачи вам на почве самообучения и самореализации!
| 10.06.2012 |
Слышал, что на макс 2012 не выпустили дрова для проф видео карт(quadro). Если это правда, то наверное не слишком корректно тестировать их на 12 версии программы? Извините просто с трудом верится, что за такие деньги нет вообще никаких плюсов у этих карт.
| 07.06.2012 |
Вы файлы из папки crack вставляли в папку плагинов(..\3dsmax\plugins) и непосредственно в саму папку с максом? Если нет, то сделайте это и у вас все заработает.
Когда качаете откуда-то читайте не только описание программы, но и ее "лечение", а если в описании этого нет, то попробуйте найти файл read me в скачаных файлах.
| 07.06.2012 |
В фотошопе режим transform (ctrl+t)во вкладке edit можно уменьшать масштаб(с зажатой кнопкой ctrl изображение будет уменьшаться или увеличиваться не меняя пропорций ширины и высоты), там же среди разновидностей трансформаций есть перспектива(Perspective). А инструмент erase(ластик) с пониженым значением opacity(прозрачности) как раз дает такой эффект неоднородного размытия деревьев.
| 31.05.2012 |
Моноблок Apple iMac 27" что подскажут пользователи?
Без проф видео некоторые сцены будут крутиться во вьюпорте с такими потугами, что все на свете возненавидешь. Про real-time рендеринг тоже можно забыть без проф видео.
При малом объеме оперативы отрендерить поселок из пары сотни домиков и с десятком тысяч деревьев,машинок, всякой мелочовки и возможно человечков сложно, потому что необходимо будет серьезно задумываться об оптимизации, что сильно тормозит порой работу.
Плохо когда винт маленький, ведь порой только базы весят более 600гб(Хотя можно пользоваться съемными винчестерами).
Незнаю как лейбл яблока влияет на заказчика, но лично на меня куда более производит впечатление хороший full-tower корпус с хорошим обдувом и стальным корпусом. Корпус своими размерами уже впечетляет. При хорошем обудве не будет возникать даже малейщих проблем с охлаждением. При таких условиях можно разгонять тот же i72600K до 4.5 Ггц(с хорошим не box-вым кулером). Если установить фильтры, тихие кулеры и шумоизоляцию на корпус вы получите бесшумную машину. Комп с которого я пишу работает настолько тихо, что шепотом можно "перекричать" его с легкостью.
А если у вас будет стоять хороший монитор на 23-27 дюймов от делл или нэк, то проблем с цветом у вас тоже не будет. Я вообще сильно сомневаюсь, что монитор яблок, который производит компания LG может быть лучше вышеназваных фирм. Если вы покупаете комп туда где нет печатающего оборудования, то смысла в хорошей цветопередаче вообще мало, ибо монитор в любом случае нужно калибровать индивидуально под плотер.
Также можно дополнительно поставить хорошую звуковую карту типо Fatality и качественную акустику а не встроенную в моноблок. С такими колонками начинаешь любить даже ту музыку, которая раньше вообще никак не цепляла...
| 29.05.2012 |