hetrisairi
Сообщения | Дата |
---|
Добрый день, может кто-то знает производителя дано стола? Спасибо.
[[link:image_uri:583443,]][[image:583443,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.07.2022 |
Цитата flash1706:
hetrisairi
первый https://3ddd.ru/3dmodels/show/silvana_modern_ring_pendant_light
второй Terzani Mizu
Спасибо огромное за помощь. Терзани супер, но первая модель к сожелению совсем другая...не могу найти.
| 12.01.2022 |
Добрый день, может кто-то знает марку производителя 2 ламп?
[[image:530005,]]
[[image:530006,]]
| 09.01.2022 |
Цитата VladimirClopot:
Цитата hetrisairi:
Добрый день, может кто-то знает производителя кровати
Кровать BLANCHE TOO NIGHT
<phttps://blanche.ua/product/too-night/
Спасибо большое
| 20.12.2021 |
Цитата sagava:
Цитата hetrisairi:
Добрый день, может кто-то знает производителя
Чего?
Пардон, кровати
| 20.12.2021 |
Добрый день, может кто-то знает производителя кровати
спасибо
[[link:image_uri:526824,]][[image:526824,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.12.2021 |
Добрый день. Прошу помочь разобраться в проблеме. При рендере, в рендер елементах id wirecolors размыты. Может кто-то сталкивался с этой проблемой? Заранее спасибо.
[[link:image_uri:471856,]][[image:471856,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:471857,]][[image:471857,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.06.2021 |
SOS. Вылетает макс при рендере разных сцен на двух разных компах
Цитата ComDukat:
Добрый день!
Причин может быть миллиард. Как вариант - одна из возможных заключается в засоренности и зараженности сцен. Вот скрипты для чистки сцены и от вирусни:
1. https://yadi.sk/d/rEbnO1a75WlrMQ?w=1 - это то, что кладётся в эту папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020\scripts\Startup
2. https://yadi.sk/d/xzrsPCtadSmavA?w=1 - это скрипты по чистке. Закидывайте их просто в корневую папку скриптов C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020\scripts и уже из сцены открываете их http://prntscr.com/wmgboa http://prntscr.com/wmgd15 . Также в этой сборке по чистке сцены лежит PruneScene (2.9.1).mzp - довольно хороший скрипт для чистки сцены от всего, что может вызывать глюки, он потребует отдельно в макс поставиться. Рекомендую его последним, после остальных сриптов использовать.
Также все эти скрипты подойдут и к остальным версиям макса, если что
Очень Вам благодарна, могли бы вы расписать эти скрипты для чего каждый, потому что я ума не приложу 1-13V64QS_1-13V64QW.ms для чего этот скрипт, а так же 0-Fix-2012.ms этот, и остальные частично понимаю, но хотелось бы владеть инфо, для чего каждый можно применять. Заранее благодарна.
| 17.03.2021 |
Рендерит только hdri, объекты не отображаются
Цитата YoriToma:
Corona 5, 3ds max 2020
Проблема: Не отображались объекты в масках WireColor и Albedo.
Решение: в Material Editor у материалов тех объектов, что не отображались - Advanced options -> Включить галочку - Visible in masks
Спасибо огромное.
| 11.02.2021 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
а чем вас мультискаттер не устраивает? он с короной прекрасно работает
Меня устраивает, но выходит так, что, когда делаешь конверт в корона рендер. Все слетает. Может пусть бы и остался, но сцена не способна конвертнутся. Когда удаляешь мультискатер конвертируется все нормально. Значит подход неверный. Все вышеупомянутые программы лицензии.
| 19.01.2021 |
Всем добрый день. Прошу подсказку. Сцена была выполнена в V-ray 5 max2020, теперь необходимость перевести сцену в corona render 6. Проблема в том, что растения proxy были сделаны в multiscatter. Как можно корректно сделать перевод в корону. Первые пробы увенчались вылетом Макса. Возможно, кто-то сталкивался, как правильно это сделать и не потерять настройки . В интернете не нашла ответ на свой вопрос. Спасибо большое за любую подсказку.
| 19.01.2021 |
Цитата flash1706:
hetrisairi
B&B Italia Husk
Спасибо огромное, за мега быструю реакцию. Ура)
| 30.12.2020 |
Добрый день,
прошу помощи с поиском производителя кровати.
Возможно, кто-то сталкивался с данной моделью.
Спасибо.
[[link:image_uri:430205,]][[image:430205,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.12.2020 |
Цитата Lilbay9898:
Скаттером? только выставить что бы по оси Z были вертикальными, возможно через какую-то карту с шагом что бы задать... это предположения и только)
Спасибо, увы это не подойдет, так как эта модель нужна для анимации, как цельный 3д объект, этот способ тоже думала, но он не подойдет(((
| 09.03.2020 |
[[link:image_uri:354199,]][[image:354199,sky_image_forum]][[/link]]
Всем добрый день, есть вопрос по созданию нетипичных габионов(горшков).
Суть: есть склон, который нужно облепить некими каменными горшками, фото прилагаю.
Склон нетипичный и задан, нужно быстро сделать такую стену.
Испробованы методы, spacing tool, path deform. Долго очень.
Возможно, кто-то знает плагин или может кто-то знает в максе методы, буду очень благодарна.
[[image:354194,]]
[[link:image_uri:354195,]][[image:354195,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:354196,]]
| 08.03.2020 |
Octopus RapidTools for 3ds max
Цитата grdesigner:
hetrisairi, ну напишет Вам пару человек что удобно, а Вам окажется что нет. Или наоборот кому то неудобно, а Вы для себя найдете такие инструменты, которые позволят ускорить рабочий процесс и будете весьма довольны. Все ж в большей степени индивидуально.
Demo версия работает увы не корректно, поэтому проверить полезность данного продукта нельзя, увы. Конечно, возможно и не стоит тратить время на визуальные новшества, хотя в Майке данная технология весьма удобна.
Цитата dontpiter:
имхо - баловство. Кастомные интерфейсы - зло. На производительность это в положительную сторону не повлияет.
Спасибо за ответ. Возможно, но иногда именно быстрая реакции выполнения, определенно последовательных действий, ускоряет процес работы, как мне кажется. Не могу не заметить, что для некоторых процессов в максе, тратиться слишком много времени на переключение команд и их изменения.
| 12.11.2019 |
Octopus RapidTools for 3ds max
Цитата grdesigner:
А че там сложного то, зашел на сайт, посмотрел видосы. Если интересно, скачал демку, попользовался неделю и принял решение удобно или нет. Если больше да, взял да купил.
Спасибо за ответ. Мне интерессно, если кто пользовался. Но всеравно спасибо.
| 12.11.2019 |
Octopus RapidTools for 3ds max
Подскажите, кто пользовался данной системой? Удобная ли? Стоит ли на нее тратить время? Спасибо!
| 12.11.2019 |
Цитата V.Dolgalev:
Цитата hetrisairi:
Ребята, помогите пожалуйста. Есть ли возможность прикрепить людей к неровной поверхности? Тоесть к примеру рельеф имеет возвышенности. Populate_Drop_to_Surface не запекает, вылетает при запекании. Возможно кто-то знает способы решения данной проблемы? Спасибо.
ну скатером...он по нормалькам поверхности, пивоты скатеруемого объекта крутит... (рэйл клон точно)
уточню более детально, прошу прощения, возможно не совсем расскрыла вопрос. Нужны именно заанимированные люди. Тоесть они должны ходить по этой неровной поверхности. За ответ спасибо огромное.
Цитата xpp_nd_ruphus:
максовский populate довольно примитивный и убогий инструмент, если надо людей более менее нормально сделать анимированно, то тут только axyz anima поможет
Спасибо за ответ, сейчас изучу axyz anima. Честно говоря, это такая проблема найти хороших анимированных людей для постановки, учитывая что и близкие ракурсы бывают(
Цитата xpp_nd_ruphus:
максовский populate довольно примитивный и убогий инструмент, если надо людей более менее нормально сделать анимированно, то тут только axyz anima поможет
А есть ли функция прикрепить их к неровной поверхности? В видео не нашла? Спасибо
| 13.10.2019 |
Lofting проблемы после конвертации в Editable body object
Цитата grdesigner:
1. Нормали
2. Экструд работает в обе стороны.
нет не работает, увы
[[link:image_uri:312343,]][[image:312343,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата dontpiter:
Ну и что галки? Если у вас там честный анврап, а не проекция, то развёртка естественно собьётся. Вы же новую поверхность создаёте.
это ясно. Вопрос, можно ли как-то это изменить. чтобы не вручную назначать id?
Цитата grdesigner:
1. Нормали
2. Экструд работает в обе стороны.
с нормалями тоже все нормально.
[[link:image_uri:312344,]][[image:312344,sky_image_forum]][[/link]]Спасибо большое за ответы, очень благодарна. Расскрою более детально вопрос, возможно я не совсем правильно спросила. Суть в том что лофтом на работе делаются огромные площади линейных элементов, заборы, перила и другое. Но иногда необходимо что-то подправить, и на это уходит куча времени вручную. Поэтому занялась я поиском, как можно это решить, и можно ли вообще.
| 13.10.2019 |
Lofting проблемы после конвертации в Editable body object
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой такого харрактера?
1. После лофта конвертирую в поли. И к примеру удаляю полигоны и хочу сделать экструд. Экструд работает внутрь объекта.
2. С шифтом если екструдить с ребра сбивается mapping.(уточняю, что галки на сплайне, формирование координат, а так же в модифиаторе лофт были включены)
Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой? Спасибо огромное.
| 13.10.2019 |
Ребята, помогите пожалуйста. Есть ли возможность прикрепить людей к неровной поверхности? Тоесть к примеру рельеф имеет возвышенности. Populate_Drop_to_Surface не запекает, вылетает при запекании. Возможно кто-то знает способы решения данной проблемы? Спасибо.
| 13.10.2019 |