ho4uk
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Риг в Maya разделяющегося на части персонажа
Привет!
Мне нужен совет. Дело вот в чем.Нужно сделать риг персонажа-камикадзе с бомбами на теле. Экспорт через FBX для игры.Потом последующая анимация: idle, wak, run, attack, death.Я сейчас планирую этот весь процесс и вот о чем подумал: было бы круто если бы при атаке персонаж взрывался и его части тела разлетались в разные стороны.
Подскажите пожалуйста в следующих вопросах:
1. Как сделать риг чтоб потом отделялись части тела?
2. Как скинить отделяемые части тела? То есть как будет соединяться оторванная рука к туловищу если до атаки она должна быть его неразделимой частью?
Спасибо за внимание!
| 25.03.2016 |