ho4uk

Активность: 0
СообщенияДата

Риг в Maya разделяющегося на части персонажа

Привет! Мне нужен совет. Дело вот в чем.Нужно сделать риг персонажа-камикадзе с бомбами на теле. Экспорт через FBX для игры.Потом последующая анимация: idle, wak, run, attack, death.Я сейчас планирую этот весь процесс и вот о чем подумал: было бы круто если бы при атаке персонаж взрывался и его части тела разлетались в разные стороны. Подскажите пожалуйста в следующих вопросах: 1. Как сделать риг чтоб потом отделялись части тела? 2. Как скинить отделяемые части тела? То есть как будет соединяться оторванная рука к туловищу если до атаки она должна быть его неразделимой частью? Спасибо за внимание!
25.03.2016