hqroom
Сообщения | Дата |
---|
Цитата akkoxe:
Цитата xpp_nd_ruphus:
hqroom вы понимаете, что в соцсетях искать клиентов на проекты по рекламному экстерьерному архвизу - равносильно, что рекламировать бентли в макдаке?
Вы просто не умеете их готовить (с).
Цитата hqroom:
Размещайте рекламу в инстаграм, тк с учетом их возможностей таргетирования - это единственный эфективный вариант, независимо от специализации.
Тут спорное утверждение. У гугла намного шире возможности таргетирования, чем у Инсты, инсту лучше использовать для рентаргетинга онли (по крайней мере в b2b и по крайней мере тем людям, которым еще нужны советы в этом вопросе). Также люди, даже если это ЛПР (что обычно нет, во всяком случае в этом сегменте), в момент пользования инстой не находятся в том состоянии, что бы реагировать на b2b рекламу. К тому же, таргетинг в инсте в принципе не заточен на b2b, во всяком случае с какой то вменяемой конверсией. А таргетироваться по корпоративным аккаунтам - такое себе. Особенно учитывая что их ведут не ЛПР. Я бы лучше по вк давал рекламу, чем по инсте. Учитывая, что для ВК есть много разного софта для сбора ЦА. Да и в фейсбуке черт ногу сломит =) Одни пиксели чего стоят...
У фейсбука(инста) самая точная информация о пользователе на основе его социального графа, а гугл определяет пол и возраст человека по ограниченным признакам (например, по сайтам или истории поисковых запросов и тд). Это однозначное мнение, которое основано на сравнении информации о пользователях у гугла и фейсбука.
Есть простой способ определить ваших реальных клиентов:
1. Составить список всех клиентов в порядке вашей прибыли за все время.
2. Составить список всех клиентов в порядке общего затраченного времени на работу.
3. Составить список всех клиентов в порядке стоимости часа работы.
Обычно получается, что 20% клиентов генерят 80% прибыли. Загружаете инфу по этим 20% при настройке объявления и фейсбук подберет вам аудиторию по этим признакам в любом количестве)
Можно добавлять свои параметры - например, личный интерес к задачам итд.
| 10.08.2018 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
hqroom вы понимаете, что в соцсетях искать клиентов на проекты по рекламному экстерьерному архвизу - равносильно, что рекламировать бентли в макдаке?
Базовый принцип продвижения любого товара или услуги не зависит от тематики - главное максимально точно определить, кто является клиентом и таргетировать рекламу, с учетом этих параметров.
Обязательные требования:
1. Продвижение подразумевает окупаемость рекламы (например, расходы - 10 руб, прибыль - 11 руб.)
2. Возможность масштабирования - нет ограничения по трафику (например, реклама в фейсбук, контестная реклама и ютуб)
для примера, сейчас аудитория вконтакте около 50млн человек в месяц - одних школьников столько не существует) даже с учетом ботов или мульти-аккаунтов)
По стоимости привлечения трафика в рунете это следующие варианты:
1. Тизеры
2. инстаграм
3. вконтакте
4. контекстная реклама
5. seo
редкие исключения, в основном из за размера среднего чека или LTV (lifetime value - "средняя прибыль с одного клиента за все время (включая повторные покупки, апсейлы и тд)
| 10.08.2018 |
это по опыту работы не только с интерьерщиками)
по сути все сводится к стоимости привлечения заказчика - например, напечатали листовки - общие расходы и разделили на число новых клиентов (результат, например, 1000 руб вам обходится новый клиент), и разместили рекламу в фейсбуке на 100 рублей и тоже получили заказ - 100 руб за заказ (тк лучше конверсия за счет таргетирования)
>профильные ресурсы и площадки с галереями/портфолио, опять же профильные
нету трафика, это невозможно масштабировать - единственные источники неограниченного трафика это реклама фейсбук и инста, реклама на ютубе и контекст.
и по поводу ресурсов для умной аудитории - это заблуждение - тк например, "умные девушки с хорошим образованием и итд выше среднего" не читают журналы по психологии, а залипают на интернет-магазинах одежды)
Цитата denyskozakov:
Цитата xpp_nd_ruphus:
hqroom да вот что-то не работает это с визом, совсем, для интерьерщиков может и прокатит, а рекламные агентства и застройщики другие места посещают, профильные ресурсы и площадки с галереями/портфолио, опять же профильные
Согласен, из инстаграма еще ни один заказчик не пришел...
при прочих равных это выгодней всего получается, тк у фейсбука много информации об аудитории. Если есть реальный пример, то скорее всего будет ограничение по максимальному возможному количеству заказов с данного ресурса.
Цитата denyskozakov:
Цитата xpp_nd_ruphus:
hqroom да вот что-то не работает это с визом, совсем, для интерьерщиков может и прокатит, а рекламные агентства и застройщики другие места посещают, профильные ресурсы и площадки с галереями/портфолио, опять же профильные
Согласен, из инстаграма еще ни один заказчик не пришел...
Для вашей ситуации хороший пример:
Если у вас есть база клиентов в любом формате (например, только номер телефона (или любая дополнительная информация - чем больше тем, лучше), то эту базу можно загрузить при настройке рекламы в инстаграм или фейсбук и нажать кнопку "looks like", тогда фейсбук подберет аудиторию максимально похожую именно на ваших клиентов .
Цитата xpp_nd_ruphus:
профильные ресурсы и площадки с галереями/портфолио, опять же профильные
ИМХО, это важно в первую очередь для вашей верификации (например, если у вас профиль с хорошей репутацией и историей, то это уже минимальная гарантия, что работы в портфолио принадлежат вам).
| 09.08.2018 |
Платформы для поиска заказчиков
Цитата pointofsun:
Да просто делаешь страницу в Инстаграмме с нормальным портфолио и начинаешь рассылать предложение о своих услугах потенциальным заказчикам
По личному опыту продвижения услуг специалистов - всегда вывод был один, что инстаграм выгодней всего для рекламы.
подробнее тут https://3ddd.ru/forum/thread/show/poisk_raboty_po_ekstereram/3#post1342668
| 09.08.2018 |
Продвижения себя в качестве визуализатора на начальном этапе
про инстаграм +1 !
Сейчас это наиболее выгодный вариант размещения рекламы - независимо от специализации.
подробнее тут https://3ddd.ru/forum/thread/show/poisk_raboty_po_ekstereram/3#post1342668
| 09.08.2018 |
Размещайте рекламу в инстаграм, тк с учетом их возможностей таргетирования - это единственный эфективный вариант, независимо от специализации.
| 09.08.2018 |