in4designideas
Сообщения | Дата |
---|
Добавлю к вышесказанному... Объекты летают: бокс на колесиках, овечка. Штора зеленая поломана, свет сквозь штору хоть немного, да должен проходить. Остальные ткани не выразительны. Смущают две полочки с самолетом, без креплений наружных так они висеть вряд ли будут. Ножки стульев явно скейлены, такие прутики вес взрослого человека не выдержат. А в целом - мило.
| 31.08.2017 |
Ниша в регипсовом потолке с накладными спот-светильниками в циллиндрическом корпусе. Применяется как элемент дизайна. Встраивать можно и трековые и светодиодные и т.д. и т.п. Вариантов спотов миллион.
http://masv.ru/katalog-svetotehniki/slv.html
http://labra.pl/produkty/natynkowe/
| 30.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
mbar0n, отключите глобальное освещение (Global switches/ Lights - off, GI - off) отключите иеску, отрендерите без камеры для начала, чтобы маты стали видны.
поставьте другой свет и подключайте все обратно... а дальше только тесты, тесты, тесты..)
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
Цитата mbar0n:
А что с камерой и материалами
камера перекручена, выше писал, потестируйте еще.
материалы GTA скудное редактирование), по мне так переназначить текстурки в виреевские маты и все будет ок
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
мот рендерится, но там траблы с камерой, со светом, гаммой, материалами... (в Вашем файле)
1. Customize/ Preference Settings/ поставить галочку Enable Gamma\LUT Correction
2. скрутить с источника света интенсивность (чернота скорее всего от него)
3. тестировать камеру на shutter speed и ISO
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
mbar0n, все остальные модели рендерятся нормально? скиньте модель мотоцикла, или сценку, гляну
| 24.08.2017 |
Нужна помощь! После рендера объект чернеет.
сделайте конвертацию стандартных материалов на vray материалы. пкм во вьюпорте - vray scene converter
перепроверьте свой мультимат. пути к текстурам, каждую на отображение на объекте. проверьте ID мультиматериала
| 24.08.2017 |
3dmax 2017, ошибки во вьюпорте. Что это такое и как справиться? (см вложение)
matof, это уже обсуждалось... поищите ответ здесь, начиная со стр.17 и далее: https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2017
| 22.08.2017 |
подскажите почему постоянно выпрыгивает при открытии файла "file load units mismatch" и что там жать
...а еще лучше определиться, в каких единицах постоянно работаете. Открыть чистый макс, установить нужные единицы и сохранить как maxstart.max в папку .../Documents/3dsMax/scenes. Если все Ваши сцены будут в этих единицах, то окошко не появится.
| 16.08.2017 |
попробуйте тогда переключиться на Active Shade Mode и там отключить месседжи, а потом обратно на Production
..тут еще подсказывают, что можно вписать в максе RaytraceGlobalSettings.showMessages = false
| 10.08.2017 |
orion27 пкм во вьюпорте vray scene converter пробовали?
| 10.08.2017 |
Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях
последняя версия верная, lourens. причина такого отображения во вьюпорте, в карте falloff в маске. на рендере должно быть все хорошо.
| 18.07.2017 |
Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях
lourens, сделайте Reset XForm шторе, конверт ту поли, и примените UVW Map/ box/ real-world map size
| 18.07.2017 |
Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях
lourens, сделайте скриншот координат текстур во всех слотах копмозита
| 18.07.2017 |
Не отображаются объекты во вьюпорте
yuraolar, я не определял. Новичков видно сразу, а у Вас на форуме более глубокие вопросы по максу. Считаю, что основные хоткеи должны знать еще на ранней стадии изучения макса.
К тому-же я уже написал, что поспешил с ответом, признаю, ошибся.
Ваше стремление к учебе похвально, все получится.
А насчет нестабильности 2017го макса не хочу больше ничего обсуждать, это в другую ветку.
| 17.07.2017 |
Не отображаются объекты во вьюпорте
grdesigner, возможно я поспешил с ответом..,
автор с виду довольно продвинутый юзер и я не предполагал, что его выбила из колеи простейшая комбинация клавиш.
Возможно у Вас 2017ый макс стабилен, но мы весь прошлый год закидывали саппорт Autodesk'а с аргументированными и порой документированными претензиями.
| 17.07.2017 |
Не отображаются объекты во вьюпорте
Цитата grdesigner:
Глюки у Вас от незнания ПО
Знаю такого-же визера, постоянно кричит - не верю, все лохи, никто ПО не знает. Вы видимо мало юзали 2017ый.
| 17.07.2017 |
Цитата Dogeva:
Тематика не критична, что-нибудь нейтрально-современное, кинуть пару журналов на диван или тумбочку
Цитата Dogeva:
Много пригодного для текстурирования моделек находится? У меня наверно гугл неправильный
По запросу штук 10 готовых, да и в фотошопе сделать парочку из нарезок - делов на 5 минут.
| 17.07.2017 |
Не отображаются объекты во вьюпорте
...было. глюки 2017 макса
| 17.07.2017 |
Как сделать квадратную топологию?
Цитата kolyanissimo:
как извлечь сетку из этой геометрии. Дак, что бы сетка превратилась в редактируемые линии?
попробуйте так:
select edge/ all/ create shape from selection/ linear
на выходе сетка editable spline
| 17.07.2017 |
С 3д максом у Вас все в порядке, а вот детализация хромает, как и некоторые аспекты проектирования.
На всех полках одинаковый маппинг. Ковер просится более реалистичным. Занавески пластиковые, как клеенка. Колесики диванчика летают. Проектировка подсветки потолка - много вопросов, вижу щель лишь в пару см (как сделать, как обслуживать такое). Телик видимо без крепления на стене. Плинтус - скорее карниз не из этого интерьера. Текстура книжки на переднем плане - вывернуть, как и книжкам на полках. Цветочку поплохело, бледный весь. Замки входной двери - слишком далеко от косяка. Бэкграунд за окном добавит реалистичности.
И никак не пойму прикола ставить в интерьер разбитое, поломанное. Семантически - деструктивная нотка, имхо лишняя.
| 17.07.2017 |
Цитата Dogeva:
Тематика не критична
гугл - magazine back cover
| 17.07.2017 |
попробуйте все эти варианты, чтобы понять как они работают
| 14.07.2017 |
Цитата fw1500:
Эти возможности знаю.
видимо не очень знаете, раз пытаетесь обсудить самый непрактичный в данном случае вариант (slice plain). на вашем месте будет уместно поработать со всеми этими вариантами. практика и еще раз практика..
| 14.07.2017 |
Цитата fw1500:
Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2
В Вашем случае проще доделить объект, чтобы получить боксы.
потом выделяете любое крайнее ребро/ Ring/ Connect на нужное количество сегментов. и пройтись по всем периметрам.
| 14.07.2017 |
Как добиться фотореализма? Какие ошибки, куда двигаться?
Материалы тканей, дерева и пр., просятся живее, выразительнее. С плиткой проблемы, особенно на полу. Композиция декора хромает, много лишнего. С источниками света перебор на такую площадь. Проблема с потолочным уровнем и его подсветкой. Не хватает контраста, насыщенности.
| 14.07.2017 |
Цитата Reducent:
подогнать рамку под объект
Utilities/ Reset XForm
| 10.07.2017 |
Missing Dlls при импорте объекта в сцену
Цитата Anastasiiay:
..вроде бы
что скачала и что куда закинула?
| 07.07.2017 |
Missing Dlls при импорте объекта в сцену
...не установлен плагин MultiTexture. если сама сцена вас устраивает, то сходите на сайт scriptspot и скачайте скрипт removeMissingPlugins. потом его в любое окошко макса закиньте, он очистит от миссингов.
| 07.07.2017 |
При импорте файлов ".3ds" объекты получаются неправильных огромных размеров
Здравствуйте.
1. Для начала попробуйте снять галочку Convert Units при импорте. Units Setup - Generic units (хотя многие скажут, что лучше Display unit scale metric и milimetres). В System Unit Setup - верно. Если при этом ничего не изменится, то тогда понадобится файл-пример такого 3ds, чтобы понять и расписать алгоритм действий конкретно под такой файл. Исправить его можно.
2. анимация не нужна при импорте - no
| 06.07.2017 |