СообщенияДата

W.I.P Tatevgrigoryan1

Добавлю к вышесказанному... Объекты летают: бокс на колесиках, овечка. Штора зеленая поломана, свет сквозь штору хоть немного, да должен проходить. Остальные ткани не выразительны. Смущают две полочки с самолетом, без креплений наружных так они висеть вряд ли будут. Ножки стульев явно скейлены, такие прутики вес взрослого человека не выдержат.  А в целом - мило.
31.08.2017

Система освещения.

Ниша в регипсовом потолке с накладными спот-светильниками в циллиндрическом корпусе. Применяется как элемент дизайна. Встраивать можно и трековые и светодиодные и т.д. и т.п. Вариантов спотов миллион.  http://masv.ru/katalog-svetotehniki/slv.html http://labra.pl/produkty/natynkowe/
30.08.2017

Нужна помощь! После рендера объект чернеет.

mbar0n, отключите глобальное освещение (Global switches/ Lights - off, GI - off) отключите иеску, отрендерите без камеры для начала, чтобы маты стали видны.  поставьте другой свет и подключайте все обратно... а дальше только тесты, тесты, тесты..)
24.08.2017

Нужна помощь! После рендера объект чернеет.

Цитата mbar0n: А что с камерой и материалами камера перекручена, выше писал, потестируйте еще.  материалы GTA скудное редактирование), по мне так переназначить текстурки в виреевские маты и все будет ок
24.08.2017

Нужна помощь! После рендера объект чернеет.

мот рендерится, но там траблы с камерой, со светом, гаммой, материалами... (в Вашем файле) 1. Customize/ Preference Settings/  поставить галочку Enable Gamma\LUT Correction 2. скрутить с источника света интенсивность (чернота скорее всего от него) 3. тестировать камеру на  shutter speed и ISO
24.08.2017

Нужна помощь! После рендера объект чернеет.

mbar0n, все остальные модели рендерятся нормально? скиньте модель мотоцикла, или сценку, гляну
24.08.2017

Нужна помощь! После рендера объект чернеет.

сделайте конвертацию стандартных материалов на vray материалы. пкм во вьюпорте - vray scene converter перепроверьте свой мультимат. пути к текстурам, каждую на отображение на объекте. проверьте ID мультиматериала
24.08.2017

3dmax 2017, ошибки во вьюпорте. Что это такое и как справиться? (см вложение)

matof,  это уже обсуждалось... поищите ответ здесь, начиная со стр.17 и далее: https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2017
22.08.2017

подскажите почему постоянно выпрыгивает при открытии файла "file load units mismatch" и что там жать

...а еще лучше определиться, в каких единицах постоянно работаете. Открыть чистый макс, установить нужные единицы и сохранить как maxstart.max в папку .../Documents/3dsMax/scenes. Если все Ваши сцены будут в этих единицах, то окошко не появится.
16.08.2017

Raytrace message

попробуйте тогда переключиться на Active Shade Mode и там отключить месседжи, а потом обратно на Production ..тут еще подсказывают, что можно вписать в максе RaytraceGlobalSettings.showMessages = false
10.08.2017

Raytrace message

orion27 пкм во вьюпорте vray scene converter пробовали?
10.08.2017

Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях

последняя версия верная, lourens. причина такого отображения во вьюпорте, в карте falloff в маске. на рендере должно быть все хорошо.
18.07.2017

Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях

lourens, сделайте Reset XForm шторе, конверт ту поли, и примените UVW Map/ box/ real-world map size
18.07.2017

Странная проблема с Composite и отображением текстуры на разных слоях

lourens, сделайте скриншот координат текстур во всех слотах копмозита
18.07.2017

Не отображаются объекты во вьюпорте

yuraolar, я не определял. Новичков видно сразу, а у Вас на форуме более глубокие вопросы по максу. Считаю, что основные хоткеи должны знать еще на ранней стадии изучения макса.  К тому-же я уже написал, что поспешил с ответом, признаю, ошибся. Ваше стремление к учебе похвально, все получится. А насчет нестабильности 2017го макса не хочу больше ничего обсуждать, это в другую ветку.
17.07.2017

Не отображаются объекты во вьюпорте

grdesigner, возможно я поспешил с ответом.., автор с виду довольно продвинутый юзер и я не предполагал, что его выбила из колеи простейшая комбинация клавиш.  Возможно у Вас 2017ый макс стабилен, но мы весь прошлый год закидывали саппорт Autodesk'а с аргументированными и порой документированными претензиями. 
17.07.2017

Не отображаются объекты во вьюпорте

Цитата grdesigner: Глюки у Вас от незнания ПО Знаю такого-же визера, постоянно кричит - не верю, все лохи, никто ПО не знает. Вы видимо мало юзали 2017ый.
17.07.2017

Текстуры для журналов

Цитата Dogeva: Тематика не критична, что-нибудь нейтрально-современное, кинуть пару журналов на диван или тумбочку Цитата Dogeva: Много пригодного для текстурирования моделек находится? У меня наверно гугл неправильный По запросу штук 10 готовых, да и в фотошопе сделать парочку из нарезок - делов на 5 минут.
17.07.2017

Не отображаются объекты во вьюпорте

...было. глюки 2017 макса
17.07.2017

Как сделать квадратную топологию?

Цитата kolyanissimo: как извлечь сетку из этой геометрии. Дак, что бы сетка превратилась в редактируемые линии? попробуйте так: select edge/ all/ create shape from selection/ linear на выходе сетка editable spline
17.07.2017

WIP iv_design

С 3д максом у Вас все в порядке, а вот детализация хромает, как и некоторые аспекты проектирования. На всех полках одинаковый маппинг. Ковер просится более реалистичным. Занавески пластиковые, как клеенка. Колесики диванчика летают. Проектировка подсветки потолка - много вопросов, вижу щель лишь в пару см (как сделать, как обслуживать такое). Телик видимо без крепления на стене. Плинтус - скорее карниз не из этого интерьера. Текстура книжки на переднем плане - вывернуть, как и книжкам на полках. Цветочку поплохело, бледный весь. Замки входной двери - слишком далеко от косяка. Бэкграунд за окном добавит реалистичности. И никак не пойму прикола ставить в интерьер разбитое, поломанное. Семантически - деструктивная нотка, имхо лишняя. 
17.07.2017

Текстуры для журналов

Цитата Dogeva: Тематика не критична гугл - magazine back cover
17.07.2017

Новичкам! (3ds max)

попробуйте все эти варианты, чтобы понять как они работают
14.07.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата fw1500: Эти возможности знаю. видимо не очень знаете, раз пытаетесь обсудить самый непрактичный в данном случае вариант (slice plain). на вашем месте будет уместно поработать со всеми этими вариантами. практика и еще раз практика..
14.07.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата fw1500: Каким образом можно увеличить количество сегментов модели 1, аналогично модели 2 В Вашем случае проще доделить объект, чтобы получить боксы.  потом выделяете любое крайнее ребро/ Ring/ Connect на нужное количество сегментов. и пройтись по всем периметрам.
14.07.2017

Как добиться фотореализма? Какие ошибки, куда двигаться?

Материалы тканей, дерева и пр., просятся живее, выразительнее. С плиткой проблемы, особенно на полу. Композиция декора хромает, много лишнего. С источниками света перебор на такую площадь. Проблема с потолочным уровнем и его подсветкой. Не хватает контраста, насыщенности.
14.07.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата Reducent: подогнать рамку под объект Utilities/ Reset XForm
10.07.2017

Missing Dlls при импорте объекта в сцену

Цитата Anastasiiay: ..вроде бы что скачала и что куда закинула?
07.07.2017

Missing Dlls при импорте объекта в сцену

...не установлен плагин MultiTexture. если сама сцена вас устраивает, то сходите на сайт scriptspot и скачайте скрипт removeMissingPlugins. потом его в любое окошко макса закиньте, он очистит от миссингов.
07.07.2017

При импорте файлов ".3ds" объекты получаются неправильных огромных размеров

Здравствуйте. 1. Для начала попробуйте снять галочку Convert Units при импорте. Units Setup - Generic units (хотя многие скажут, что лучше Display unit scale metric и milimetres). В System Unit Setup - верно. Если при этом ничего не изменится, то тогда понадобится файл-пример такого 3ds, чтобы понять и расписать алгоритм действий конкретно под такой файл. Исправить его можно. 2. анимация не нужна при импорте - no
06.07.2017