СообщенияДата

WIP INadia

Цитата Truan: Во-первых, ракурсы. Перспектива искажена, помещение кажется слишком длинным(2,3). Во-вторых, материалы и текстуры. Сейчас текстура только на полу, стенах и мелочах. Если нет диффузной текстуры(просто покраска, например),  используйте разные карты в слотах бампа и рефлекта, не бывает идеально гладких и равномерно отражающих поверхностей(металлы, стекло и тд не относятся к вышесказанному, там можно и без карт делать). Подоконник с окном неплохие получились. Но не забывайте про фаски на объектах. Мат торшера надо доработать, там как будто маленькое солнце. Тканям тоже есть что поменять, можно добавить помятостей, немного бампа. В сети куча уроков, в том числе и по настройке сложных материалов, за один день можно пересмотреть не один десяток и хотя бы понять суть создания материалов. Просто диффуз+немного отражений+немного бампа редко даст хороший результат, всё немного сложнее. Спасибо большое!
26.12.2016

WIP INadia

Цитата kikosmontana: для начала поправьте ракурсы На третьем изображении? Или два других - тоже неудачны?
26.12.2016

WIP INadia

Детская комната для мальчика и девочки. 3Dmax, Corona. Работу не приняли в галерею... Подскажите, пожалуйста, что поправить?
26.12.2016

Вернуть обратно объект из proxy

Спасибо! Правда, не получается...
29.10.2016

Вернуть обратно объект из proxy

Ребятки, подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть proxy объект обратно? Зааттачила всю мебель, а теперь поимаю, что туда попал глючный объект...
29.10.2016

Работа на конкурс SaliniS.r.l.

Цитата dontpiter: Это фантасмагория. Дом не может стоять в воде посреди озера. Это заливСпасибо большое за конструктивные комментарии! Все приму к сведению!!! И очень надеюсь, что мою работу пропустят в галерею!)))
18.10.2016

Работа на конкурс SaliniS.r.l.

Подскажите, пожалуйста, что поправить? Пока работу не приняли, требует доработки. Поделитесь, пожалуйста, конструктивными замечаниями!)
18.10.2016