СообщенияДата

Как создать объект, который будет прозрачный, но объектов за ним не будет видно.

Ста Цитата beard02: видимо альфу в минус не поставили Не, это поставлено
15.09.2016

Как создать объект, который будет прозрачный, но объектов за ним не будет видно.

Спасибо, модификатор помог, я сначала не додумался до него просто. А по теням не подскажете? Вот на белом фоне тень выглядит как тень, а когда помещаешь на темный то тень белая. В идеале должно быть как на третьей картинке (сейчас это отдельно машина и отдельно тень, а хочется чтобы одно картинкой из макса это экспортировать)
15.09.2016

Как создать объект, который будет прозрачный, но объектов за ним не будет видно.

Добрый день, суть вопроса отражена в названии темы. Мне нужно создать плоскость в 3dmax, которая будет прозрачна, но только для определённых объектов и на анимации объект будет проходить через эту плоскость и проявляться, по сути плоскость будет режущей для определённого объекта. Чтобы на пальцах описать то что нужно: представьте что есть окно и за ним видно улицу и за окном находится шар и когда он проходит сквозь окно то он появляется. Может кто нибудь подскажет как можно такое реализовать? И сразу ещё один вопрос, когда рендерю тень на прозрачном фоне через matte object на плоскости vray plane у меня получается что если плоскость белая, то при сохранении png тень получается с белой каймой (если помещать файл на тёмный фон) а если материал плоскости задать чёрный, то тогда тень не рендерится. Пробовал создавать плоскость и убирать галку visible to camera и ставить receive shadows, но ничего не получается, тень не рендериться
15.09.2016