СообщенияДата

как сделать такую вот доску в интерьере??

http://www.lkmflot.ru/cat/kraski-i-emali/vnutrennie/tikkurila/kraska-tikkurila-blekboard-dlya-shkolnyh-dosok/ А так да, тяжело
09.11.2012

Inessa W.I.P.

Я думала об этом. Количество светильников, 4 бра, люстра и 8 точек плюс закарнизное - было продиктовано директором По мне так это перебор, попробую решить по-другому Спасибо
04.03.2011

Inessa W.I.P.

Задание: сделать светлый кабинет для мужчины, с дополнительным спальным местом Обязательные условия, продиктованные директором: белый пол, белая мебель, стол и диван-кровать. Дизайню, дизайню - вот пока что есть: Как сделать еще лучше? 3ds Max 2010, Mental Ray
04.03.2011

как убрать шумы

В настройках источника освещения параметр Samples надо просто увеличить
27.06.2010

Inessa W.I.P.

Дымновато) Да, теперь когда увлечение все золотить прошло. я б тоже по-другому сделала)
02.06.2010

Inessa W.I.P.

Ну, помогла себе сама Финальный рендер с постобработкой
02.06.2010

Inessa W.I.P.

значит так, за этот стремный шум отвечает параметр samples у теней в настройках осточника света а ошибки убрались (пока что) при перемещении Sky Portalов Теперь проблема со странными засветами и гаммой Кто-нибудь знает что это за засветы по углам и как от них избавиться?
03.05.2010

Inessa W.I.P.

Quote: нужно на шторках отбрасывание теней отключить А в чем смысл? В реальной жизни они очень даже отбрасывают тени
02.05.2010

Inessa W.I.P.

Quote: Тут практически все неправильно настроено, вот смотри уроки в том порядке в котором они идут, и возьми с нуля все настрой. И еще когда будешь настраивать GI, убери шторы из расчета GI. Уроки эти уже изучаю, часть уже прочла и использую. А зачем убирать шторы? Nightt Скачаю! Вообще, кажется, я тут их в Хэлпе к Максу нашла. Спасибо=) Вот настройки Indirect Illumination Остальные настройки я не меняла. Настройки света тоже, на мой взгляд, близки к стандартным. Хотя, может в помешательстве и поменяла чего=))
02.05.2010

Inessa W.I.P.

Здравствуйте: Я только начала осваивать 3д макс и ментал рэй, вот моя первая работа 3ds max 2010, Mental Ray, освещение Daylight Sysytem+SkyPortals В связи с этим вопросы: 1. какой параметр влияет на эту зернистость в переходе от света к тени, то есть почему у меня свет от окон такой шумный и как это исправить? 2. Как исправить ошибки, которые он мне с недавних пор стал выдавать при рендере? RCGI 0.3 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing RCGI 0.4 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing RCGI 0.4 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "Sun02|Light" (tag 8b6) RCGI 0.4 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "Sun02|Light" (tag 8b6) RCGI 0.4 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing RCGI 0.4 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing 3. Откуда появляются блики на стене в тени и нормально ли это? Жду ответов=)
01.05.2010