Сообщения | Дата |
---|
как сделать такую вот доску в интерьере??
http://www.lkmflot.ru/cat/kraski-i-emali/vnutrennie/tikkurila/kraska-tikkurila-blekboard-dlya-shkolnyh-dosok/
А так да, тяжело
| 09.11.2012 |
Я думала об этом.
Количество светильников, 4 бра, люстра и 8 точек плюс закарнизное - было продиктовано директором
По мне так это перебор, попробую решить по-другому
Спасибо
| 04.03.2011 |
Задание: сделать светлый кабинет для мужчины, с дополнительным спальным местом
Обязательные условия, продиктованные директором: белый пол, белая мебель, стол и диван-кровать.
Дизайню, дизайню - вот пока что есть:
Как сделать еще лучше?
3ds Max 2010, Mental Ray
| 04.03.2011 |
В настройках источника освещения параметр Samples надо просто увеличить
| 27.06.2010 |
Дымновато)
Да, теперь когда увлечение все золотить прошло. я б тоже по-другому сделала)
| 02.06.2010 |
Ну, помогла себе сама
Финальный рендер с постобработкой
| 02.06.2010 |
значит так, за этот стремный шум отвечает параметр samples у теней в настройках осточника света
а ошибки убрались (пока что) при перемещении Sky Portalов
Теперь проблема со странными засветами и гаммой
Кто-нибудь знает что это за засветы по углам и как от них избавиться?
| 03.05.2010 |
Quote:
нужно на шторках отбрасывание теней отключить
А в чем смысл? В реальной жизни они очень даже отбрасывают тени
| 02.05.2010 |
Quote:
Тут практически все неправильно настроено, вот смотри уроки в том порядке в котором они идут, и возьми с нуля все настрой.
И еще когда будешь настраивать GI, убери шторы из расчета GI.
Уроки эти уже изучаю, часть уже прочла и использую.
А зачем убирать шторы?
Nightt Скачаю! Вообще, кажется, я тут их в Хэлпе к Максу нашла.
Спасибо=)
Вот настройки Indirect Illumination
Остальные настройки я не меняла.
Настройки света тоже, на мой взгляд, близки к стандартным. Хотя, может в помешательстве и поменяла чего=))
| 02.05.2010 |
Здравствуйте:
Я только начала осваивать 3д макс и ментал рэй, вот моя первая работа
3ds max 2010, Mental Ray, освещение Daylight Sysytem+SkyPortals
В связи с этим вопросы:
1. какой параметр влияет на эту зернистость в переходе от света к тени, то есть почему у меня свет от окон такой шумный и как это исправить?
2. Как исправить ошибки, которые он мне с недавних пор стал выдавать при рендере?
RCGI 0.3 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing
RCGI 0.4 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing
RCGI 0.4 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "Sun02|Light" (tag 8b6)
RCGI 0.4 warn 362004: no photons stored after emitting 10000 photons from light "Sun02|Light" (tag 8b6)
RCGI 0.4 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing
RCGI 0.4 error 361001: photon emission shader returned miFALSE: aborting photon tracing
3. Откуда появляются блики на стене в тени и нормально ли это?
Жду ответов=)
| 01.05.2010 |