irana9
Сообщения | Дата |
---|
Спальня. Интересно услышать комментарии!
Все как-то пластмассово выглядит, особенно кресло, занавески и покрывало на кровати - добавь ему полигонов перед использованием Simcloth, на бамп можно кинуть текстуру ткани.
Коврик вообще зверский, добавь ворсинок.
Металл на дверцах шкафа сильно зеркальный - в реале немного искажает, уменьши reflect glossines до 0,97.
Витрины со шкафом мне кажется мелковаты, глубину меньше 35 см делать не стоит ДВД не впишется, а боковая сторона должна быть под цвет стен?
| 09.07.2010 |
прикольный ресторанчик, только в последней картинке вид мягкого уголка какой-то чужой для композиции - может обивку поменяй на что-то льняного вида или ротанговые диваны поставь с подушками. И спинки стульев мне на первой картинке по цвету больше понравились. Это реальный проект? Когда там можно будет посидеть?
| 19.06.2010 |
А мне не понравился цвет натяжного потока в деревянной нише, его или контрастным сделать, или светлее.
И вообще потолок мрачный, доска давит. А с такой картиной на стене я бы спать спокойно не смогла бы.
А что это за штуки в нижнем левом углу картинки?
| 02.06.2010 |
Тумба под раковиной пластмассовая! А текстура корпуса неестественная.
Полотенце из той же оперы, таким точно не вытираются.
Кстати, не мешало бы полочку возле раковины поставить для косметических средств.
| 02.06.2010 |
Еще хорошая темя - применить к сфере модификатор Slice - удалит любую ненужную часть сферы без запоров. Я только не поняла, нужна ли плоскость вокруг полусферы, но ее можно просто приаттачить.
| 17.05.2010 |
Виз как виз, но сила мысли впечатляет!
| 17.05.2010 |
помогите сделать материал натяжного потолка!!!
Lika_mo
Мне кажется с таким количеством сабдивов (30, 50!) сцена перегрузится максимально.
Достаточно 16 сабдивов (ну 20 - человеческий глаз все равно не различит разницу, если их будет больше чем 20, зато сцена может подвиснуть, если комп не сильно крут)
| 17.05.2010 |
Можно ли назначить материал витраж этому полигону?
Мне кажется тут проблема в масштабировании текстуры на объекте. Нужно выбрать модификатор UVW Map и задать размер витража в Вох - может его изображение просто искажено растяжением?
Кстати, обязательно отключи и в текстуре и в указанном выше модификаторе на объекте Use Real-World Scale
| 17.05.2010 |
помогите сделать материал натяжного потолка!!!
Диффуз нужного цвета, рефлекта где-то 30-40 (если больше - будет сильнее зеркалить), а глоссов не ниже 0,9 (если натяжной потолок глянцевый), можно и 0,95 - и твой потолок в лучшем виде!
А что до жалюзи, реальнее текстурировать модель с планочками или уже указанный опасити, рефлект при этом небольшой (ну еще зависит от материала жалюзи, если пластик - 20-40, если дерево - меньше)
| 17.05.2010 |
помогите смоделировать радиатор.....
Зачем моделировать радиатор, если есть куча готовых моделей, даже на этом сайте.
Берешь готовый, на вкладке Modify тянешь за нужные вершинки или просто Scale-шь, этому должны были научить.
Радиаторы в основном стандартные. Ну скопируй или удали пару секций. Зачем изобретать велосипед?
Другое дело, если это дизайнерский радиатор итальянского производства, но и их в большей части можно моделировать Line+Extrud.
| 14.05.2010 |
anndrey
Если не делать коридоров, а вход из гостиной тебе кажется неудобным, откуда входить в спальню? через санузел или кухню?
Пришли свои варианты чертежей, очень интересно посмотреть.
| 14.05.2010 |
vicma
Скинула тебе на почтовый ящик, если опять будут проблемы, стучи.
| 14.05.2010 |
vicma
Во втором варианте это не шкаф, а перегородка, за которой вешалка и полки, а проходы по бокам и как раз у окна.
К тому же из того окна постоянно солнце, его по-любому над сильно зашторивать.
Удачной работы! Могу скинуть файлы.
| 13.05.2010 |
Извини, не расставила размеры и забыла про большую кладовую - теперь сделала их две.
Короче, вариантов масса. Может заказчик что-то выберет, чтобы уточнить направление разработок.
А планировка очень интересная. Спасибо, самой было интересно поковыряться.
| 13.05.2010 |
Что-то у меня не получилось правильно вставлять картинки.
Это второй вариант. В обоих случаях ориентировалась по вентканалам (все же имеет значение сколько куда будет сливаться воды), а также на функциональное зонирование
Кабинет оставила на прежнем месте
| 13.05.2010 |
Это первый вариант, немного экстремальный. Позже загружу еще.
Кстати, между кухней и ванной не окно, а его иммитация в виде светового фонаря, можно и наглухо зашить.
| 13.05.2010 |
Спасибо.
Еще вопрос, рядом с балконом для загара (я так поняла это лоджия) еще один балкон или это архитектурная конструкция? Что обозначено пунктиром и где туда вход?
| 12.05.2010 |
vicma
Ты в какой версии сохраняешь чертежи? У маня AutoCAD стоит старенький 2006, не открывает. Ты можешь сохранить файл в версии 2004 г. (можно выбрать в настройках) и скинуть, а то харит перечерчивать такую красоту.
| 12.05.2010 |
kunyk
Отличная идея! Заказчик будет загорать в кабинете!
Но мысль правильная - функциональное зонирование - это святое и помещения в этом смысле расположены правильно.
Я поэтому про стороны света и спросила. Кабинету место исключительно на севере, ну в крайнем случае северо-востоке или северо-западе. Тяжело работать под палящими солнечными лучами, знаете ли.
| 12.05.2010 |
Скинь нормальный архив с файлом. Есть у меня пару идей, но надо время.
А что это за вентканал перед окном на терассу? Как такое может быть?
И где проходят канализационный и водопроводный стояки, а где вентканалы? Или на обозначениях проходит и то и другое?
А вообще завидую я заказчику!
Кстати, как по сторонам света ориентирована квартира. С какой стороны лучше загорать? (Заказчик любит загорать утром или после обеда?
| 12.05.2010 |
Даю ссылку на стопку карнизов фирмы "Укрфасад" из полеуретана в 3DS.
http://depositfiles.com/files/w9np0nfsk
Думаю, тут тебе что-то подойдет.
| 11.05.2010 |
Спасибо, а какую из них?Mozart
| 06.05.2010 |
Откройте секрет, как получается делать картинки из информации на экране монитора (с параметрами модификатора в максе, окнах интернета и т.д.), в том числе выделяя отельные области просмотра, обводя и подчеркивая нужное - это используют в уроках по 3д максу. Я думала, это специальная программа, а смотрю, что делают почти все. Вижу многие задают вопросы и это помогает понять друг друга. Я тоже так хочу.
| 06.05.2010 |
оцените потуги начинающего дизайнера
Всем спасибо. Но хочется конкретнее если не нравится ничего - в чем ошибка.
Для "неверящих" - это первая законченная работа. Максу училась полгода - 2 недели назад закончила курсы дизайна. Это "дипломная работа".
Надеюсь, мои следующие работы вы тоже не поленитесь прокомментировать.
| 05.05.2010 |
оцените потуги начинающего дизайнера
Работа действительно первая. Мебель спальни моделила сама, но модераторы почему-то не пропустили (хотела разместить чтоб получить доступ к профи моделям).
Спасибо за конструктивную критику. Плафоны настольных ламп действительно кажутся светящимися, но это - готовая модель с текстурой, плафоны сделаны планом и я не меняла текстуру боясь уничтожить рисунок под ткань. Стыки - тоже косяк. Пыталась убрать по всякому, что-то не пошло. Ну и в остальном согласна, спасибо Lerik
| 05.05.2010 |
оцените потуги начинающего дизайнера
Это моя первая работа. Хочу услышать оценку специалистов относительно визуализации и дизайнерской задумки.
Вопрос к модераторам: как можно разместить свою работу в галерее, если картинка по размеру больше чем 300 Кб, а сжатое превью или рендер низкого качества отметаются как работы низкого уровня?
| 05.05.2010 |