irina131413
Сообщения | Дата |
---|
Цитата lnnleon:
Цитата irina131413:
какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск...
Здесь нет психов вам на другой форум....
а есть такие? Пригорело, сорян.
Цитата dontpiter:
Цитата irina131413:
нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке.
вообще-то в максе есть утилита Collapse которая собирает выделенные объекты в единый меш. Можете посадить её на хоткей
да действительно есть. Полезно.
| 07.09.2020 |
какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск...
| 07.09.2020 |
Цитата PetrT:
Цитата irina131413:
Luxrender - мощный,
чем он мощный можно поподробнее? только из за одной каустики?
были тесты LuxCore прошлых версий(2.3,2.2) и 2.4
он стал медленней
Да как бы вот. Он быстрее https://www.youtube.com/watch?v=euEtA3RQg0I
| 06.09.2020 |
Улучшение классные в 2.9 - спору нет, отличные. Но хотелось бы, чтоб они обратили внимание на свой рендер движок... медленный даже ГПУ, нету каустики, что очень странно..... Тот же Luxrender - мощный, но там свои ноды, заново надо вникать.
Цитата Amiminoru:
Цитата Revered:
Любые специфические или процедурные материалы и карты типа дистанс, фаллоф, трипланар, тайлс
А я собрал себе дистанс, работает и в реалтайме.
Вообще можно любую карту из макса и вирея собрать. Другое дело, что это нужно учитывать в конвертере и воспроизвести точные параметры таких карт, а это не просто.
А можно подробнее про ноды для такой маски?
| 05.09.2020 |
Искривление полилиний из AUTOCAD
Цитата sagava:
Видно же, что то не так в вашей полилинии, ещё в Autcad-e. Метка на этой точке поперечная.
У вас полилиния замкнута? В свойствах что написано? Сколько точек написано?
в свойствах указано что НЕТ. Сколько точек... не пойму где это.
Похоже надо перерисовывать все незамкнутые, после этого они норм импортируются
А вот ещё пример (тоже криво импортируется), как тут понять - почему полилиния не замкнута?и это имеется ввиду под этим понятием - конечные вертексы не в одной точке? или что ? просто на будущее себе...
[[link:image_uri:400906,]][[image:400906,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.08.2020 |
Искривление полилиний из AUTOCAD
Очень нужна помощь, в понедельник сдаюсь... При импорте генплана из када в макс почему то искривляются некоторые полилинии, какой то закономерности не нашёл. Полилинии самые обычные - замкнутые контору[[image:400904,]]
[[link:image_uri:400905,]][[image:400905,sky_image_forum]][[/link]]Наверное МАКС не понимает как замкнуть сплайн
| 29.08.2020 |
Добрый день. Может тупой вопрос, но он назрел. Есть ли возможность в максе операции типа "двигать", "поворочивать", экструдировать" производить вводя нужные данные (например 20 см по нужной оси и ентер) с клавиатуры? Не кликая в менюшки, где нужно вписывать данные. Ну как в блендере, если кто юзал его.
Очень нудно в максе что то точное моделить...
| 29.08.2020 |
Текстуры для очень крупного масштаба - для видов сверху.
Цитата archi_dan:
Aerial Textures
спасибо!
| 01.06.2020 |
Текстуры для очень крупного масштаба - для видов сверху.
Цитата Crooked:
https://rendering.ru/aerial-textures.html
всё бы хорошо но ценник конский. 120 евро. По отдельности вроде не купить
| 01.06.2020 |
Forest pack pro - ошибка библеиотеки - can't merge xref file
Добрый день.
Столкнулся вот с такой ошибкой (или не ошибка).
Описание проблемы. Создаю собственный пресет (скатер) фореста травы - добавляю его в библиотеку фореста. Сохраняю библиотеку. При загрузки этого пресета травы получаю лишь сообщение "can't merge xref file" - загрузки не происходит, хотя в форест объекте появляются искомая трава - но геометрии нету (как и других данных)
В чём может быть проблема? Причём с какими пресетами - у меня всё получается норм, но в основном вот такая ошибка.
| 01.06.2020 |
Текстуры для очень крупного масштаба - для видов сверху.
Спасибо за советы, с гугл картами - как то даже не пришло в голову.
Ещё вот кое-что нашёл на сайте полигон https://www.poliigon.com/texture/ground-grass-field-green-patchy-001 40х40 метров текстуры
Предлагаю дальше делиться идеями - тема полезная, мне кажется)
| 01.06.2020 |
Текстуры для очень крупного масштаба - для видов сверху.
Добрый день, прошу подсказать где найти (купить или скачать) текстуры для видов сверху, ооооочень сверху. Таких в обычных сборниках не попадаются вроде.
Или такие материалы лучше самостоятельно сгенерить из карт макса?
Заранее спасибо и плюсики всем за ответы)
Вот пример того что я должен сделать - для понятности нужного масштаба
[[link:image_uri:379472,]][[image:379472,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.06.2020 |