~ИриSка~

Активность: 0
СообщенияДата

NVIDIA GeForce GTX 560 Ti

Зайдите в раздел: Драйверы/Бета и архивные драйверы. Там увидите все Бета и Рекомендованные NVIDIA драйвера, которые поддерживает ваша карта.
13.02.2012

NVIDIA GeForce GTX 560 Ti

1mpuls Должна поддерживать. В драйверах надо выбрать - Серия продуктов: GeForce 500 Series Последняя версия драйвера 285.62 И если посмотреть во вкладку "Поддерживаемые продукты", то: "GeForce 500 series: GTX 590, GTX 580, GTX 570, GTX 560 Ti, GTX 560, GTX 550 Ti, GT 545, GT 530, GT 520, 510"
13.02.2012

Iray. Кто пользуется?

Как заверяют на страничке оф.сайта: " About iray iray® is the world’s first interactive, photorealistic and physically correct rendering solution...". Но то что сыроват, это точно! Его прикрутили к Максу, недавно к Синьке и некоторым другим. А вот к Мае что-то и не слышно. Для Майщиков это очень неприятный момент. Максовцы смогли его опробовать и некоторые работают на нём. А Майщиков Mental Images обидели по непонятным причинам, многие иностранцы очень не довольны, и ругаются по этому поводу.
06.02.2012

Iray. Кто пользуется?

Есть такой рендер Iray. Мне кажется что вариант вполне интересный. Но о нём мало информации. Может мало пользователей. Результаты его работы довольно хороши, и времени надо меньше. По крайней мере в сравнении с максвеллом. Jeff Patton его часто использует в работе последнее время, и очень хорошо о нём отзывается. А его работы впечатляют! Если здесь есть люди которые им пользуются, то как он вам? Что в нём нравится, а что нет?
02.02.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

measles Quote: Я в блоге на днях выложу подробное описание по интерьеру + сцену. Думаю так понятнее будет Было бы здорово.
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

measles Я всё именно так как вы написали и сделала, и выставила тот результат. Ладно буду пробовать отталкиваясь от ваших советов. Спасибо за внимание. Как вы считаете это более реалистичный способ освещения? Лучше чем просто посадить дирекшионал лайт?
25.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Вроде что-то получается. Это то, что было до вставки шейдера Это после, Это с вашими настройками Зернистость правда у картинки ужасная. Как это можно исправить? И сколько ушло у вас на рендер той картинки что вы показали ранее?
24.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Спасибо, буду пробовать. Я правильно поставила шейдер? P.S. Загляните в личку.
24.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

measles Выставила, но не получается, всё равно тёмный экран. Где расположены настройки выдержки и диафрагмы? И как они названы в Мае? И ещё вопрос. В Максе есть такие настройки как exposure value, благодаря которым делая интерьерное освещение, при смене настроек этого параметра с 15 до 10 меняется освещение в помещении. А есть ли такая настройка в Мае?
24.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

measles Сделала, но у меня почему то чёрный экран. И ещё вопрос. В Максе есть такие настройки как exposure value, благодаря которым делая интерьерное освещение, при смене настроек этого параметра с 15 до 10 меняется освещение в помещении (с экстерьерного на интерьерный). А есть ли такая настройка в Мае?
23.01.2012

Дневное свещение для Mental+Maya

Буду благодарна, если подскажете. Нужен совет более профессиональных людей в Ментал и Мае. Какое лучше освещение использовать когда делаешь интерьер для получения более качественного результата картинки и получения более реалистичного дневного освещения в ней. Создать Сан и Скай+area light(со вставкой portal light) в окна или простой directional light+area light Пока опыта мало, не особо понимаю что для работы лучше. Может кто-то поделится своими способами освещения. Ещё я заметила такую вещь. Когда делаю фон за окном (способом нанесения картинки на плоскость). Когда простой directional light фон яркий, а когда делаю Сан и Скай он блёклый. Как это изменить?
22.01.2012

Как лучше использовать SSD диск?

Спасибо за отзывы, а вообще какой срок службы может выдержать ССДешка, если за компом каждый день сидеть?
14.12.2011

Как лучше использовать SSD диск?

Всем привет. Подскажите пожалуйста кто в теме. От многих слышала, что хорошо прикупить SSD накопитель, так как они грузят и работают быстрее, чем обычные жёсткие. Но так же и говорят, что они критично воспринимают постоянное обращение к ним. Как лучше тогда его использовать? Просто закинуть туда Винду? Или можно туда ещё и кинуть 3Д программу? Если кто пользуется такими, на сколько 3Д работает быстрее если её держать на таком ССД диске в отличие от обычного жёсткого, или разницы нет? И вообще как лучше использовать этот ССД, чтобы дольше прослужил?
14.12.2011

Вылетает Maya при рендере когда добавляю Vray Sun/Sky

Майка 2012 Когда просто рендерю Виреем сцену всё работает, но стоит только поставить Сан\Скай и начать рендер, то Мая вылетает. Если кто в курсе почему такая проблема и как её устранить буду благодарна.
21.11.2011

что же нужно клиенту???

Если любите творить, то всегда можно этим заниматься в выдавшееся свободное время. А если у вас есть работа, и ваши заказчики довольны результатом, то можно делать то, что желает заказчик. Ну а уж если вам это так в тягость, или вас не устраивает плата, то выход очевиден. У нас так, кто успел, тот и съел. Потому что думаю, что если ваш заказчик придерживается такой логики - время в ущерб качеству, то наврятли вы сможете его переубедить наоборот. Больше платить он врятли захочет. Ведь если начистоту, то в работе визера главное это создать хороший понятный проект. Понятие красоты у всех клиентов разное. И им не особо интересно сколько сил и времени тратится на моделирование, материалы, настройки и т.д. В основном заказчику вполне достаточно понятной картинки, чтобы было видно что получится в итоге. Не зря многие пишут, и я такое замечала, что некоторые вообще сдают всё в чертежах, зарисовках или рендерят в простых программах, и работы у них не меньше. Это мы заморачиваемся по поводу складок, бликов и т.д. , а многие клиенты вообще этого не замечают. Посмотрел картинку, одобрил, задал курс работ и всё, положил на полку или вообще выкинул. Это в портфолио и на форумы хочется выкладывать ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ картинки, а в работе прослеживается немного другой принцип, тем более когда работы много. Хорошо, если вы сможете найти для себя и своих клиентов ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ, и по качеству и по цене. Если есть работа это хорошо, работайте, а в свободное время творите.
21.11.2011

чем Cinema 4D отличается от 3D max?

Quote: стоит ли тратить время на изучение C4D, в чем принципиальное отличие? Может в нем работать легче или рендерит быстрее? В принципе эти программы несут общий смысл - моделирование, рендеринг, анимация. То-есть и там и там есть инструменты для этого. Если вы только начинаете путь в 3Д, то Синему изучить вам будет скорее всего проще, так как она интуитивно более понятна и приятна. Макс сложнее, мудрёнее, но у него побольше возможностей. Попробуйте обе программы, поройтесь в них, понажимайте кнопочки, попробуйте смоделить что-то элементарное и там и там, так вы поймёте где вам приятней, где проще. Советы советами, но все люди разные. А уроков сейчас в принципе предостаточно, и по Синеме их всё больше, в том числе и на русском. Спасибо нашим ребятам!!!
21.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

ivanna PrazdNik Спасибо. Полностью соглашусь. Примеры это показатель для других, но всё равно каждый случай индивидуален. Поэтому не поймёшь какие макароны на вкус, и стоит ли их покупать, пока не попробуешь. PashaBig Спасибо!!! И вам удачи на вашем пути! Спасибо всем. Очень много полезных постов. Заставляют задуматься. Я думаю что здесь много пищи для мозгов, и не только для меня! Если кто-либо ещё захочет поделиться своим опытом, будем рады. Каждый опыт ценен!!!
20.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

xRom2 К сожалению здесь сложно точно спрогнозировать, у всех по-разному. Общаюсь с разными людьми и информация разница, хотя общие тенденции прослеживаются. Слишком много влияющих факторов. Поэтому у всех ситуации складываются по-разному. PashaBig Спасибо за подсчёты! Я тоже подсчитывала и не раз! Сколько надо это одно, а вот сколько будет совсем другое!
19.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

Да, к сожалению поддержка правительством малого и среднего бизнеса у нас в стране в основном пока только на словах.
19.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

PrazdNik Да, спасибо за то, что поделились личным опытом. Что это не супер доходный бизнес это понятно, на первых порах то уж точно, далее кому как повезёт. Просто интересен взгляд изнутри, вот и созрела тема. Поделитесь мнением, вот вы, открыли всё с 0, без связей и денег, сами выросли, по итогу, это выгодный бизнес? Прибыль вас устраивала? Или он на столько не "мегадоходный"? Что сейчас с вашей студией? продолжаете развивать это направление? Да и ещё вопросик, а где вы открывались (город)?
19.11.2011

Первый блин. Как слушать и слышать заказчика?

l-oiseau_bleu Вы наверное не туда посмотрели, не в самом верху а чуть ниже. Под надписью 3ddd.ru , где начинаются темы. Там написано. Наблюдаемые темы FAQ Поиск Пользователи Группы Награды Избранное Наблюдаемые форумы Профиль Нет непрочитанных сообщений Выход Если вам пришло письмо, то будет написано 1 непрочитанное сообщение.
18.11.2011

Первый блин. Как слушать и слышать заказчика?

l-oiseau_bleu Если вы будете продолжать свой путь, и доделывать эту работу, будет очень интересно посмотреть на дальнейшее развитие проекта. Выкладывайте новые картинки с идеями! P.S. По поводу уроков я вам в личку написала.
17.11.2011

Первый блин. Как слушать и слышать заказчика?

l-oiseau_bleu Не переживайте, для начала вы молодчина! С чего-то надо начинать, я думаю с каждым разом у вас будет всё только лучше. Так как сейчас это ваши друзья, то в дальнейшем с заказчиками желательно как и писали выше всё оформлять в виде договора, гарантия для вас и для заказчика, ну и конечно предоплата. А то бывают и такие, которые вообще перехотят всё....и всё, дни и недели работы просто так. Главное это оформление заказа, вам так намного будет проще работать. То-есть подробно запишите на бумаге (или в специальной форме для заказов) всё что необходимо для работы. Выслушайте все пожелания, предложите своё мнение и всё на чём вы сойдётесь поэтапно записывайте, цвета, акценты, расстановка света, мебели, какая мебель, текстиль, краска, обои, другие покрытия и т.д. Желательно чтобы они сами нашли (или предложите вы что у вас есть из картинок на эту тему) примерные картинки в интернете или журналах со стилем, мебелью, текстилем, так как это поможет вам лучше понять друг друга. Чтобы не было я вам про Васю, а вы мне про Пашу. Иногда визуально с человек проще найти общий язык, чем словесно. Поправки будут в процессе, но хорошо если большую основу вы заложите в начале пути. Этот план поможет вам в работе. По поводу того что вы не слышите, на первых работах сложно полностью профессионально прочувствовать заказчика, это будет приходить с опытом. Просто записывайте их пожелания, эсли боитесь что прослушаете или забудете. Да и они потом вам не скажут, "а я такого не говорила". Вот даже к примеру, вы сказали, что они постоянно говорили, что хотят чего-то нового, яркого, цветов. Но в работе цвета мало, и акцентов не видно. Возможно это тоже повлияло на их мнение. В дизайне, -либо вам нужно точно и подробно красиво зарисовать дизайн комнаты от руки (есть дизайнеры которые вообще не работают в программах 3Д, а здорово рисуют от руки и их заказчиков это устраивает). -либо глубже изучать программы, так как при неправильной передачи вашего творческого труда туда, красота померкнет. В картинках хорошо бы проработать свет, очень мало света в комнате, добавить красок интерьеру, и пробуйте, учитесь правильно накладывать текстуры (качественные) и настраивать рендер. Так картинки будут получаться всё лучше и лучше. Это самое главное в рендере: свет, хорошо наложенные качественные текстуры и настройки. Всё это сможете изучить и сами, смотрите уроки в интернете, тренеруйтесь и всё будет получаться.
16.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

Бизнес есть бизнес. Хотя у кого денег много можно и так, чтобы дома не скучать! Спасибо всем участвовавшим, за мнения и высказывания! Возможно кто-то ещё из гостей и участников форума что-то для себя почерпнут.
15.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

muchacha Спасибо! Вот в том то и дело что по-хорошему всё надо делать как надо, в любом деле. liberal Ну ваша схема вообще хороша! Молодцы! Но магазин это + расходов и т.д. поэтому как дополнение хорошо, но всему своё время и деньги. DISAINEATACHE Я так и поняла. Да...в бизнесе другие законы нежели в творчестве. Толковые люди это да!!! Без них никак. Решение это спорный вопрос - нет пока решения, только соображения , я не то чтобы отстаиваю идею, скорее общаюсь с людьми, которые знают больше и лучше.
15.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

ВладимирКузьмин Где бы взять такие связи, связи? Где они растут?
14.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

PashaBig Просто это очень специфичная тема, инфы в инете мало, знакомых именно с этим бизнесом к сожалению у меня нет. Поэтому решила написать сюда, так как на бизнес форумах эту индустрию в обсуждении я лично не нашла. Тем более здесь много людей в теме, которые понимают о чём я, в отличие от других ресурсов. К тому же здесь есть люди которые открывали студии, или имеют её сейчас.
14.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

Конечно, если бы начинала, то не открывала бы эту тему. А по поводу позитивности, мне и не кажется, просто провожу параллель между разными видами бизнеса и ситуация везде похожа, так как знакома с этим не понаслышке. Я в курсе, что это не развлечение, а постоянная упорная работа....любой бизнес. Здесь не обязательно начинать его чтобы понять, что 3Д индустрия кропотливая и сложная, достаточно просто поработать с ней. Поэтому полнейшей позитивности и не ожидается! К сожалению.
14.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

Legion-236 То-есть вы думаете будущее всё-таки за студиями? Фрилансеры - большие молодцы, но как многим известно рано или поздно....потолок. Потому что как бы не был фрилансер талантлив и сколько бы не было заказов он упирается в ограничения:сил, времени, рук, компьютерной производительности и т.д. Думаю многим известны случаи когда вот такие "упёршиеся" фрилансеры не выдерживают, нанимают/находят помошника, второго и медленно перерастают в ту же студию.
14.11.2011

Стоит ли в наше время открывать студию 3Dдиза,виза,анимации?

Кстати если порыться в инете на форумах по разным темам по открытию разных видов бизнеса всегда посты похожи. Кто-то спрашивает, а ему пишут типа там то-то, там то-то, лучше не надо. И в основном позитивного мало. Какой же бизнес можно смело открывать в нашей матушке! По-моему сейчас везде в более доступном бизнесе всё переполнено (не беру инновации, науку и изобретения ввиду ОЧЕНЬ больших вложений). Везде большая конкуренция, проверки, свои особенности, но ведь многих это не останавливает. Так как многие дорастают и упираются в свой потолок. Даже фрилансеры!
14.11.2011