СообщенияДата

Ошибка UNHANDLED EXCEPTION: Preparing instances

Привет. У меня на днях такое было. Оказалось, что одна планка оперативки отошла чуть і не определялась. Поэтому не хватало памяти для рендера. Может, как вариант, кому-то это поможет)
31.07.2018

Макс вылетает при рендере - виноват Frame Buffer?

Всем здрасте) На достаточно производительном компьютере вылетал макс при финальном рендере сцены экстерьера, 38 млн полигонов. Компьютер на базе AMD Ryzen 1700, оперативы 32. Перечитал кучу форумов, перепробывал все что можно. Думал, что мало оперативной памяти. Увеличил файл подкачки до 28 Гб, в Dynamic Mem Limit до 29 000 Мб. Потом проверял на битые модели, в других сценах с ними все нормально было. Потом убрал Use Embree, так как думал, что AMD не хочет работать з функцией для Intel, но Ryzen ее поддерживает. Менял Default Geometry на Static, Dynamic, Auto, А в итоге все ровно сцена или вылетала через минут 10 рендера или зависала на просчете Light Catche. За дня полтора танцев с бубном мне помогла всего одна галочка, в Settings - Conserve Memory. Ниже прикрепил настройки при которых отлично отрендерил без выбросов и без ожидания вечного просчета Light Cache. Может кому пригодится информация. И если кому интересно как ведет себя новый Ryzen от AMD в 3d Max, как человек, который всегда работал на Intel i5 или I7 3-6 поколение, могу написать, что 16 потоков делают свое дело. Для такой цены, процессоры вроде неплохие, для рендера так точно. Без разгона, температура с башенным охлаждением не превышает 55 градусов по Цельсию на всех ядрах. [[image:39338,]]
22.12.2017

Крыша 3ds max batzal roof designer

Спасибо большое!
13.11.2017