IrSan
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Пробую сделать машину в 3Dmaxe, столкнулся с проблеммой...
Понял, спасибо, над сеткой повозился, стало получше. )
| 17.01.2011 |
Пробую сделать машину в 3Dmaxe, столкнулся с проблеммой...
В общем рисую машину (Lancer 9), начал с крыла переднего левого. Вроде бы ничего особо сложного, нарисовал плейн, и начал его крутить-вертеть-гнуть. Все как положенно, но я еще совсем ничего толком в сетке не понимаю, это придет с опытом. Возник вопрос - все крыло более менее получается сглаженным и аккуратным (не без косяков конечно), но место, где оно переходит в стойку - совершенно не сглаживается. Помогите разобраться, почему так?
Вот так это выглядит без сетки:
А так то же самое, но с сеткой:
| 16.01.2011 |
huligan010
MZayec
Разобрался, спасибо!
| 08.01.2011 |
Sontik
На депозит! ) Заранее спасибо! )
Профессор_Хачикян
Спасибо большое! С первым методом быстро и удобно получилось! ) А вот с create разобраться не получается.
| 08.01.2011 |
huligan010
В первой нет полигонов
ygoryan
Оно понятно, я так вторую картинку сделал. ) Такой бокс я для вопроса сделал...
MZayec
А как им пользоваться? Непонимаю... ) Бриджем пытался, но не все получается...
| 08.01.2011 |
Совсем недавно стал разбираться в 3d maxe, и столкнулся с такой проблеммой, не знаю как делать полигоны в подобной ситуации. Допустим есть вот такая модель (2 вида)
Как из нее сделать вот такое:
Пытаюсь сделать через Editable Poly. Уже перепробовал тучу функций, поискал уроки, но не смог найти. Заранее благодарен за ответы! =)
| 08.01.2011 |