Jahell
Сообщения | Дата |
---|
До галереи не дотянула)))))нужна критика)заранее спасибо
Ой-ой-ой... до галереи еще тянуть и тянуть...
| 20.02.2013 |
Как человек, профессионально занимающийся интерьерной отделкой, скажу что дизайн сделан человеком совсем в этом деле не разбирающемся. А как любитель 3Д-шник скажу что и дизайна тут тоже нет. Незаконченность и непродуманность работ прям в глаза бросается. Одни только стеклянные блоки чего стоят... Бедолаги-строители которым предстоит все это в жизнь воплощать.
| 29.09.2012 |
Quote:
разрешение тогда крутить, до оптимального охвата ракурса, на данном примере ракурс идет в "ширь" а лучше взять в "высоту"
Про разрешение я знаю и пользуюсь... А нельзя ли саму плоскость клиппинга вращать каким-либо образом?
| 24.09.2012 |
Quote:
вот сразу стало все аккуратненько
Думаю, что еще нет... Надо бы еще FOV камеры уменьшить (ну хотя бы до 60), а то все какое-то вытянутое. Особенно по напольной плитке заметно.
| 24.09.2012 |
Мож, кто знает другие способы, кроме клиппинга? А то меня этот способ, что то не совсем устраивает (
| 22.09.2012 |
Я сделал другим способом. Сначала замоделил один сегмент, сделал массив из него по прямой и применил к нему модификатор Path Deform, в качестве пути выбрал заранее подготовленный сплайн. Результат меня вполне устроил.
| 08.09.2012 |