Jeff24
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Здравствуйте вчера скачал корону 1.7. Вроде всё хорошо, но нету режима рендера в активном времени. Я не докачал какой-то файл или нужно распаковывать откуда-то?
| 14.09.2018 |
Возможно ли самому научиться 3д максу?
Уже года 2 нахожусь в максе. Где то полтора года мне помогал учитель на занятиях. было очень познавательно и понятно. Потом он уехал (на теме рендера) и я остался один со знаниями слабого моделирования и без знаний рендера вообще. Смотрел много уроков, читал много статей и блогов. Много раз видел где профессиональные 3д дизайнеры писали что "Всему что я знаю я научился САМОСТОЯТЕЛЬНО". Так вот не верю я. Ну как можно всему научиться самостоятельно? Ладно какие нибудь лёгкие темы вроде модификаторов, привязок и прочего. Но когда доходит до рендера то тупик.. Столько непонятных слов и терминов которым нету объяснения. Весь этот год я ничему не научился в 3д максе. Мне обидно терять столько времени на ничего. Это ужасно сложно. Я от безысходности даже в Zbrush пошёл чтобы время не терять но мне он пока не нужен. Так вот расскажите как вы учились, и что делали чтобы стать лучше. (Снизу максимум чего я могу)
[[link:image_uri:193147,]][[image:193147,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:193150,]][[image:193150,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:193157,]][[image:193157,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.09.2018 |
Привет. Недавно начал занимать что многие моделлеры используют такую функцию. При выделение любого объекта они обводятся синей линией по внешним рёбрам. По мне так очень полезная функция. Не подскажите как активировать?
| 07.06.2018 |
Привет. Много раз во всяких уроках видел такую вещь. Выделяются 4 ребра которые окружают полигон и с помощью шифта ( я так понял по словам авторов) тянешь в любую ось и выдавливается новый полигон. Сколько не пробовал, не выходит. То ребра копируются, то вообще ничего не происходит.
| 07.06.2018 |
Цитата Cheraz:
[[link:image_uri:128046,]][[image:128046,sky_image_forum]][[/link]]
А версия у вас какая? может в 2017 нету нормалей?
| 19.05.2018 |
Привет всем. Первый раз столкнулся c normal bump и решил разузнать что это такое, но чтобы применить это, нужно иметь вкладку normal bump в general но у меня таковой нет.
[[image:128035,]]
| 14.05.2018 |
Привет. Делал шторы в сцене, (способом анимации) и тут всё ужасно начало тормозить, выше 1 фпс не поднимается, смотрю какое то слайд шоу. Удалил эти шторы, но ничего не изменилось. Такая проблема именно в этой сцене
| 27.04.2018 |
Цитата vinigor:
+ - которые возле бэкспейса на клаве не помогают?
Помогло, спасибо
| 23.04.2018 |
Сломался пивот. Создал новую сцену, а он такой. Он стал слишком маленьким, зацепиться за какую нибудь ось практически невозможно. К тому же, эта проблема распространилась на все сцены в максе.
[[image:113062,sky_image_forum]]
| 23.04.2018 |
Ошибка при загрузке модели на сайт
Размер архива 3мб.Мне кажется что проблема либо в тегах. магия,оружие. Либо в том, как я указал архив. То есть мне предлагается выбрать макс файл. И когда я его выбираю он становится архивом вместе с папкой в которой он нахожится?
Цитата Nightt:
размер архива и превью какие?
| 14.04.2018 |
Ошибка при загрузке модели на сайт
Не могу загрузить модель на сайт. Все условия выполнены, но выдаёт эту ошибку. Даже причины не написано.[[image:103074,sky_image_forum]]
| 14.04.2018 |
Цитата Максим.Л.:
Вот так!
[[image:102386,sky_image_forum]]
С вашим опытом могли бы что нибудь полезнее сказать
| 13.04.2018 |
Цитата График:
сплайн формы сердца - экструд - квад кап про - квад чамфер
если что то типа такого -
[[image:102367,sky_image_forum]]
[[image:102379,]]
[[image:102383,sky_image_forum]]
Такое
| 13.04.2018 |
Привет, нужно сделать сердце, но не знаю как. Искал в ютубе и гугле но ничего хорошего не нашел. Может подскажете
| 13.04.2018 |
Привет. Такая проблема что нужно сделать бамп. Но как бы я ни старался не получается. Я уже просто стандартную карту поставил, но и её не видно.
И ещё. Когда создаю новую сцену, текстуры почему то остаются из старой сцены
[[image:101683,sky_image_forum]]
[[image:101686,sky_image_forum]]
[[image:101690,]]
| 12.04.2018 |
В общем эту программу я скачал недельку назад ибо в 3д максе с тканью худо. Много чего не знаю. Итак, обычные подушки и одеяла у меня получается создавать, но получилось так, что мне необходимо сделать такую подушку. Какими бы способами я не пытался, у меня не выходило. Может те, кто уже знаком с этой программой подскажут как. делать ли уши отдельно или выстроить их из обьекта как одно целое.
И раз уж я спрашиваю то у меня ещё одна проблема. Все предметы находящиеся в сцене, притягиваются к полу. Не просто симулируются а буквально притягиваются к полу. Будь то в 3д максе я бы понял что нужно настроить гравитацию, но в этой программе я вообще ничего не понимаю
[[image:98639,sky_image_forum]]
| 10.04.2018 |
Цитата booka80:
Название ввело в заблуждение. Думал на кого то оказывают давление ))) А по делу, одна нормаль смотрит вверх, другая вниз,если есть еще части подушки то тоже смотрят в разные стороны. Вообще все нормали смотрят от центра наружу. Ну и гравитацию установить или проверить, чтоб не нулевая. И точно не улетят.
Cпасибо большое. Эту проблему я решил, но появилась новая. При симуляции подушка (или прочая ткань) сильно притягиваются к полу. Раз уж вы упомянули гравитацию значит где то её нужно настраивать. Не мог ли бы подсказать где и как? А ещё почему она вообще сбивается?
| 10.04.2018 |
Когда выставляю давление в Marvelous designer подушка просто улетает. Я знаю что нужно переворачивать нормали я так и делаю, но она всё равно улетает. Я просто не знаю что делать
| 09.04.2018 |
Не могу импортировать одеяло из марва в 3д макс. Точнее не знаю как. Учится Marvelous desiigner чтобы делать более реалистичную ткань и перемещать её в 3д макс. Теперь задался вопросом, возможно ли это?
| 09.04.2018 |
Управление marvelous designer.
Можно ли как то изменить настройки приближения и отдаления? Просто сейчас они инвертированы и если я кручу колёсико назад, то он приближает а не отдаляет.
И ещё. Как заново начать симуляцию? Чтобы заготовки одежды вернулись в исходное положение.
| 31.03.2018 |
Привет всем. В общем мне нужно сделать мятое одеяло. И не просто с небольшими складками, а такое смятое в одеяльный ком.
| 29.03.2018 |
Всем привет. Решил скачать marvelous designer ибо скитаясь по интернету понял, что толстое одеяло в 3д макс создать невозможно. Так вот теперь несколько вопросов. Какая версия лучше? Я слышал что пятая. Сложно ли этому обучаться? Насколько сложная для тебя будет программа если хочешь выучить азы. Если у кого-то есть программа, то если не сложно отправьте на почту, ведь большинство скачиваний происходит с торрентов (в моей стране он заблокирован).
| 24.03.2018 |
Привет всем. Уже задавал этот вопрос, но так как не получил ответа решил задать снова. Хочу смоделировать одеяло на кровати, но оно получается очень тонким и годится разве что на скатерть. И при этом не нашел ни одного полноценного урока для создания, расширения ткани. Надеюсь вы мне поможете
| 22.03.2018 |
Цитата red-rimm:
находясь в режиме подобъектов выберите в Reference Coordinate System не local, а например parent или veiw
а чуть правее - выберите use selection center
Спасибо большое, действительно помогло
| 22.03.2018 |
Всем привет. Сегодня я столкнулся проблемой с которой раньше никогда не сталкивался. Хочу начать моделирование цилиндра в нужный мне объект, но когда хватаюсь за верхние точки чтобы немного сдвинуть их то пивот поинт ломается и происходит то, что на картинке. Но когда хватаюсь за остальные точки, то всё нормально. С нижними точками тоже самое. все крайние точки (снизу и сверху портят пивот)
[[image:78927,sky_image_forum]]
[[image:78931,sky_image_forum]]
| 22.03.2018 |
Привет всем. Я ещё не особо опытный, но основы знаю. Делаю монитор от компьютера, применил текстуру и добавил vraylightmtl. Проблема заключается в том, что свет от монитора слишком красочный (на моём мониторе фиолетово-розовые обои). То есть свет должен падать на стены белым, а не натуральным цветом текстуры. Вся комната окрашивается в фиолетовые тона, хотя должен быть белым.
| 13.03.2018 |
Цитата Ales522:
https://www.youtube.com/watch?v=Ft5AAcle-yY отсюда пляши
Дело не в том чтобы свернуть. Как правильно применить модификатор cloth чтобы ткань была не как тряпка, а как пышный плед.
| 12.03.2018 |
Всем привет. В максе я уже полтора года , но многого не знаю. Сегодня решил обратиться на форум дабы узнать ответ на вопрос " Как создать пышное, толстое одеяло". Я пытался делать одеяло из толстого бокса, пытался после симуляции ткани экструдить полигоны, пытался задавать pressure, но всё зря. Итак надеюсь что мне хоть кто нибудь поможет. Одеяло без узоров и каких то специфических форм. Самое обычное пышное одеяло. Снизу примеры
[[image:75106,]]
[[image:75107,]]
| 12.03.2018 |