Jenots

Активность: 0
СообщенияДата

Не видно растений Forest Pack (Решено)

Случайно нажал кнопку do not show this message при выскакивании, и теперь у меня не работают растения, как включить обратно показ этих сообщений? там еще было что то про rescale system unit и оно тоже не выскакивает, хелп  [[image:304558,]]оказалось rescale system unit все еще вылазит, но не вылазит с настройками камеры, что бы включить эту настройку идем в настройку поставленного forest pack - camera - limit to visibility - галка Цитата Jenots: Случайно нажал кнопку do not show this message при выскакивании, и теперь у меня не работают растения, как включить обратно показ этих сообщений? там еще было что то про rescale system unit и оно тоже не выскакивает, хелп  [[image:304558,]] оказалось rescale system unit все еще вылазит, но не вылазит с настройками камеры, что бы включить эту настройку идем в настройку поставленного forest pack - camera - limit to visibility - галка закрыто
14.09.2019

Ужасно лагает рендер при использовании VRay Displacement

Вообщем когда применяю куда-либо модификатор VRay Displacement и пытаюсь отрендерить, он очень долго начинает визуализацию и нет я не ступил и модификатор выдавливает все нормально, но есть подозрения на размер объекта, я делал это с маленькими, было быстро, а когда применяю допустим на дорогу, то он пипец как долго рендерит, хотя область рендера одна и та же, но когда размер объекта другой, то и рендер по другому идет, как это решить? что бы всегда одинаково быстро он рендерил эту геометрию? компьютер не слабый, раньше всё ок было, хелп :)
14.09.2019

Не работает Image Alpha

[[image:304356,]] image alpha горит серым, не могу включить, что делать?
13.09.2019

Проблема с сохранением из VRay Frame Buffer (Gamma)

Цитата Slazzo: Врай не сохраняет по дефолту кривые, лут и т.д. но вроде как в Next уже есть возможность. V-Ray -> Save raw image file -> Save VFB color corrections to RGB channel V-Ray Frame Buffer -> Lut -> Save in image ну, к сожалению, или счастью у меня vray 3.6, так что есть другие решения?
08.09.2019

Проблема с сохранением из VRay Frame Buffer (Gamma)

Вообщем, при рендере, в VRay Frame Buffer изображение кажется очень четким, насыщенным и контрастным, но, при сохранение через это же VFB изображение становится немного светлее и приходится докручивать эту насыщенность и контрастность в PhotoShop`е, вопрос: Можно ли как-то сделать так, что бы изображение каким было в VFB, таким же оно было и на выходе? (Почему мне это надо и чем меня не удовлетворяет настройка параметров в PS? Тем что всё равно как бы ты не крутил, в разных местах будут отличия и это раздражает, хочется что бы сразу изображение было таким - какое оно должно быть)
08.09.2019

Быстрый рендер, но белые точечки / vray 3ds max 2017

[[image:302633,]] вообщем это темная сцена, и когда пытаюсь зарендерить большой кусок, дофига точек, маленький - их нет (ну я думаю вы поняли я про выделение области рендера), как исправить?[[image:302634,]] тот же самый рендер, но уже рендер области определенной, и точек нет, ну не рендерить же мне все областямивсе, проблему решил)) решение: увеличить время прогрессивного рендера
08.09.2019

Помогите, странно отображается Displacement 3DS MAX 2017 | VRay

Цитата Oleg.budeanu: Цитата Jenots: Цитата Oleg.budeanu: Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера. щас попробую Цитата Oleg.budeanu: Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера. я просто попробывал кинуть эту же карту чисто для теста на диффуз, в итоге пришлось приблизить в перспективе чуть ли не до упора что бы увидеть эту текстуру можно кстати какое то другое решение проблемы, ведь что получается с другими текстурами тоже надо как то это решать [[link:image_uri:301302,]][[image:301302,sky_image_forum]][[/link]] поможет кто? У вас real-world размер текстуры - 1х1 мм. Увеличьте, или уберите галочку User Real World Scale. Тут описано: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/getting-started/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Lighting-Shading/files/GUID-27F58B25-C61E-4658-AB1E-7A6C20B23D1F-htm.html  Не ленитесь, пройдите уроки для новичков в 3dsmax. благодарю, теперь я точно понял как работают текстуры
03.09.2019

Помогите, странно отображается Displacement 3DS MAX 2017 | VRay

Цитата Oleg.budeanu: Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера. щас попробую Цитата Oleg.budeanu: Используйте модификатор VrayDisplacementMod. Ну или Displacement Override в настройках рендера. я просто попробывал кинуть эту же карту чисто для теста на диффуз, в итоге пришлось приблизить в перспективе чуть ли не до упора что бы увидеть эту текстуру можно кстати какое то другое решение проблемы, ведь что получается с другими текстурами тоже надо как то это решать[[link:image_uri:301302,]][[image:301302,sky_image_forum]][[/link]]поможет кто?
03.09.2019

Помогите, странно отображается Displacement 3DS MAX 2017 | VRay

Вообщем проблема, создаю материал VRay Mtl и кидаю в карту Displacement битмап, в итоге на шарике появляются какие то волны, хот [[link:image_uri:301298,]][[image:301298,sky_image_forum]][[/link]] я карта очень качественная и вряд ли проблема в ней
03.09.2019