jirf
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Corona 6.2 При назначении нескольких Corona Skin MTL на 1 объект на границе материалов возникает артефакт в виде темной полосы. Подобного нет в vray Skin или ALSurfase или Fast SSS2.
Как-то можно это победить в короне ?
[[image:523754,]]
| 09.12.2021 |
Цитата ysnk:
Точно, оно самое, спасибо!
| 02.02.2015 |
Создаем простую сцену. Назначаем Vray mat. Ставим от 1 до 8 источников света.
Для чистоты эксперимента тени - off.
GI - off
Ставим adaptiv subdivision. Рендерим. Все отлично.
После добавления ДЕВЯТОГО источника света происходит сильное зашумление.
Источники света могут быть любые(omni, vray light), девятый лайт может иметь сколько угодно малый мультиплер и находиться где угодно, например под землей. По сути имеет значение лишь его формальное присутствие в сцене.
Количество сабдивов на источниках света не имеет значения. GI не имеет значения.
Важно - в случае использования стандартного материала шум не появляется.
Да, шум можно прибивать настройками image sаmpler , но речь сейчас не об этом. В чем дело и почему шум появляется после добавления девятого лайта ?
Vray 3.00.03 3ds max 14
| 02.02.2015 |