jirf

Активность: 0
СообщенияДата

Сorona skin mtl

Corona 6.2 При назначении нескольких Corona Skin MTL на 1 объект на границе материалов возникает артефакт в виде темной полосы. Подобного нет в vray Skin или ALSurfase или Fast SSS2. Как-то можно это победить в короне ? [[image:523754,]]
09.12.2021

Vray и 9 источников света

Цитата ysnk: Точно, оно самое, спасибо!
02.02.2015

Vray и 9 источников света

Создаем простую сцену. Назначаем Vray mat. Ставим от 1 до 8 источников света. Для чистоты эксперимента тени - off. GI - off Ставим adaptiv subdivision. Рендерим. Все отлично. После добавления ДЕВЯТОГО источника света происходит сильное зашумление. Источники света могут быть любые(omni, vray light), девятый лайт может иметь сколько угодно малый мультиплер и находиться где угодно, например под землей. По сути имеет значение лишь его формальное присутствие в сцене. Количество сабдивов на источниках света не имеет значения. GI не имеет значения. Важно - в случае использования стандартного материала шум не появляется. Да, шум можно прибивать настройками image sаmpler , но речь сейчас не об этом. В чем дело и почему шум появляется после добавления девятого лайта ? Vray 3.00.03   3ds max 14
02.02.2015