jobalex
Сообщения | Дата |
---|
Конфигурация под Ryzen 7 2700X . Палец не решается нажать кнопку "Купить"
pogreblegik
[[link:image_uri:397058,]][[image:397058,sky_image_forum]][[/link]]
Мамку все таки решил на 4 планки братьRevered
эта "компромисная" для визуализаций в 3 раза производительнее.
3770 - семь лет от покупки, все равно нужно менять. потому что i7-3770k скоро будет звучать.... как
Pentium-4.
А АМ-4 вообще импонирует, это не то что я брал два i-7 с разницей в 2 года и оба на разных платформах.
А тут есть вероятность через пару лет сдать этот камень за сотню и купить 16 ядер сотни за 3-4. не покупая новый системник.
Ну или останется этот на следующие лет 7.
| 13.08.2020 |
Конфигурация под Ryzen 7 2700X . Палец не решается нажать кнопку "Купить"
sten
да на корпусе пишут, что до 169мм. охлаждение. Этот 168мм. Конечно - максимум.
это сборка с одного сайта, он вроде автоматом не предлагает принципиально несовместимых вещей.
Мне нравится в нем характеристика шума 13 Дб.
У меня сейчас системник, в метре стоит не слышно, включен или нет, ну только винт когда перезапускается, тогда конечно гудит, хочу такой же безшумный.
| 12.08.2020 |
Конфигурация под Ryzen 7 2700X . Палец не решается нажать кнопку "Купить"
Цитата Yehat:
Мать - говно. Вот таблица:
Спасибо, наверно вы правы.
| 12.08.2020 |
Конфигурация под Ryzen 7 2700X . Палец не решается нажать кнопку "Купить"
Доброго времени суток, прошу покритиковать конфигурацию:
Deepcool TESSERACT BF без БП Black/Blue - корпус
AMD Ryzen 7 2700X 3.7(4.3)GHz 16MB sAM4 Box (YD270XBGAFBOX) - проц.
MSI B450M PRO-M2 MAX (sAM4, AMD B450) - мать
MSI Radeon RX 550 2048MB (RX 550 2GT LP OC) - графика
G.Skill DDR4 32GB (2x16GB) 3000Mhz Aegis (F4-3000C16D-32GISB) - ОЗУ
CHIEFTEC Proton 500W (BDF-500S) - БП
Deepcool Gamer Storm LUCIFER V2 - охлаждение СP
Kingston SSDNow A400 TLC 480GB 2.5'' (SA400S37/480G) - SSD под загрузку приложений и автосэва макса
Western Digital Blue 3TB 64MB 3.5" (WD30EZRZ) Factory Recertified - HD
PS два года профессионально дизайном и визуализацией в максе не занимался, но последние тройку месяцев прежние заказчики, как сговорившись Буквально упрашивали делать им средненькие и небольшие объемы.
С удовольствием поделал, в свободное от основной работы времени. Появилось желание вернуться к максу.
Комп старый еще на 3770к. По любому нужно что то новее, но загрузки пока нету и будет или нет не знаю.
Отсюда предельная экономия.
Основные вопросы(сомнения):
1) Чифтек 500 Вт - потянет ли? а если захочется через пару лет поставить из 9*** серии с 16 ядрами
с другой стороны у меня какой то i-7 из первых работал на 400 ватном чифтеке года полтора, а у того проца TDP наверно ватт 120 был.
2) материнка 2 планки памяти, цена минимально возможная. с другой стороны 2 последних компа я не занимал больше двух планок никогда и в общем никогда не использовал разгон на постоянку.
3) Память - производитель, частота???
4) Корпус - не будет ли провоцировать шум(дребезжание. дешевый, в долларах около 40 баксов
| 12.08.2020 |
процессор amd ryzen 7 1700 откуда (как) берется цена в Украине 6000грн. и даже ниже (230 долларов)
Да, написано "36 мес. от производителя".
И кстати про оперативку, такое ощущение, что проспав где то пять лет, проснулся в параллельном мире.
Комплект 32 Гига стоят, как три материнки под АМД. Даже думаю, может поспать еще пол годика :)
| 30.06.2018 |
процессор amd ryzen 7 1700 откуда (как) берется цена в Украине 6000грн. и даже ниже (230 долларов)
Очень долго сижу (с 2013 года) на i7-3770k. Подошло время (уже позавчера) на что то новое. Впервые серьезно обратил внимание на АМД а именно Ryzen 7 1700.
Ранньше как то +- 100 долларов не особо имели значения и всегда выбирал платформу интел, сейчас имеют.
Вопрос: если смотреть цены через hotline.ua, там несколько продавцов выставляют цену на процессор около 6000 грн. что в пересчете на доллар 230 долларов. По отзывам вроде не липовые, настоящие магазины, то есть не явное "кидалово".
Вопрос к знатокам: "в чем все таки может быть подвох?" Официальная цена в районе 300 долларов, а тут на 70 дешевле.
Смотрю цены на оперативку в этих же "супер дешевых" магазинах, с ней все в порядке, такая же не подъемная как и везде...
| 29.06.2018 |
у меня таким образом все, что сделано через "mirror" показывает вывернутым, хотя "edit normals" на те же объекты показывает, что нормали направлены правильно, наружу, перпендикулярно полигонам.
Кроме того, если в отзеркаленом объекте "флипнуть" полигоны, то режим "Faces Orientation" покажет, что поверхности направлены правильно, хотя это 100% не так.
если не ошибаюсь, то 2015 макс показывал "отмироренные" объекты, как вывернутые. при том даже, что там "BackFace Cull" в свойствах объектов по умолчанию не стоял. Правда увы не помню какое там по умолчанию видео управляло сценой
| 02.04.2018 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
EARLDK EARLDK , то есть я могу(должен) выложить модель с несвернутыми модификаторами, ну или с включенными "use nurms subdivision" ? будет же куча объектов... ?
Или достаточно дополнительно предоставить файл со всеми образцами в начальном (до smooth)виде?
Прошу прощения за назойливость, я просто еще не до конца усвоил "правила хорошего тона". Например для себя никогда не сворачиваю модификаторы и одинаковое храню инстанцами. Просто думал что у вас принято уменьшать кол-во объектов до минимума.
Кроме того файл получается настолько емким, что пришлось даже сетку переводить Editable Mesh
| 28.06.2015 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
EARLDK У меня там с десяток "финтифлюшек", на две или три нету моделей с примитивной сеткой(до smooth), понятно, что если есть примитив, то и модель моя, топология сетки так же по любому будет отличаться, даже если модель аналогичная другой(не моей).
Если я переделаю те пару элементов, на которые у меня нету начальной сетки, перезалью модель и предоставлю базовые примитивные сетки всех "финтифлюшек"?
Вид останется тот же, просто если сейчас я могу доказать, что 90% сетки моя, то после этих операций у меня получится 100% подтверждение.
| 28.06.2015 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Здравствуйте! (вопрос к модераторам)
Можете ли указать на критерии, по которым мой стол не попал в "Pro"? модель я делал год назад, недавно решил выложить на сайт. Чтобы она получила статус "Pro" попеределывал некоторые элементы, которые изначальльно использовал "не пойми откуда" на свои(перелепил заново своими руками). Модель довольно сложная и трудоемкая. Как то расстраивает, за время потраченное только на редактирование давно сделанного и забытого стола можно было слепить пол десятка моделей под "Free"
http://3ddd.ru/3dmodels/show/stol_zhurnal_nyi_57
Могу ли я что то изменить, чтобы модели все же дали статус "Pro"?
С уважением...
| 28.06.2015 |
Если пользоваться Bolean, лучше:
1) все объекты, которыми будешь резать, зааттачить. как один.
2) Под каждое предполагаемое отверстие подготовить свой, прямоугольный полигон.
http://jobalex.far.ru/
| 18.02.2010 |
если Win7 или Wista, имеет значение, как запускать max. Просто, или от администратора.
http://jobalex.far.ru/
| 18.02.2010 |
3d max 2008 проблемы с лицензией
Тебе правильно сказали. У тебя, скорее всего бетта, расчитанная на 1 год показа.
Перед активацией отведи дату на 2008, конец 2007, активируй, потом можно вернуть дату назад.
http://jobalex.far.ru/
| 07.02.2010 |
модификатор clotch намного лучше, не знаю, как реакторы на новых максах, раньше реактор не считал большое кол-во поликов, например 5000. Для модификатора, это все равно. В модификаторе параметры зазора - offset.
http://jobalex.far.ru/
| 04.02.2010 |
Рендер одновременно несколько сцен v-ray? как и стоит ли?
строка меню render -> batchrender.
ADD виды, на виды назначаешь камеры и выходные пути сохранения файлов, можно так же к каждому виду подгрузить свой статус сцены, если например, с одной камеры нужно че нибудь скрыть, чего с других камер скрывать не нужно.
http://jobalex.far.ru/
| 03.02.2010 |
V-Ray error: Cannot create bitmap
Когда у меня была Win 32, были проблемы с оперативкой, я экономил
следующими способами:
1) Не использовал текстуры большого разрешения без нужды. Смысл, у вас текстура грунта в горшке 2000х2000, в .jpg формате размеры файла не впечатляют, но jpg, все равно, что архив, макс будет брать ее как .bmp, не 2мб, а 12мб, порезал десяток текстур, выиграл сотню метров,
2) У меня как то получалось, в проекте к концу работы, один и тот же материал дублировался, как несколько. Когда перемерживаешь объеткы, зачастую чтобы не разбиратьться ренэймаешь материалы, в результате- три одинаковых дерева в разных материалах. Собрать раздублированные, как один.
3) Не уверен, но по-моему, если копировать одинаковые объекты, как ссылки, тоже будет экономия памяти.
Да еще, очень много забирает оперативки vray displace.
http://jobalex.far.ru/
| 02.02.2010 |