Johandrohan
Сообщения | Дата |
---|
Подскажите решение, как добиться тени на полу под окном? Из-за порталов перед окнами на ламинате свет отражается под самым окном ((
| 31.01.2016 |
cпс ! обязательно ознакомлюсь.
Пересмотрел кучу видео, у самих авторов зачастую не получается с первого раза О_о
| 08.08.2014 |
назначил нормаль с override 1. все равно чето не получается
| 08.08.2014 |
я всем полигонам назначил одну группу сглаживания. Ваш пост прочитал относительно того что гамма 1 - это правильно.
| 08.08.2014 |
да. в вирее тоже гамму 1 поставил, вот результат
| 08.08.2014 |
разницы не видно
я правильно гаму поменял ?
| 08.08.2014 |
нет, 2,2
| 08.08.2014 |
Bump 100, Normal 1,8 Все по прежнему плохо
| 08.08.2014 |
Если в бамп то чето ничего не сглаживается
нужно развертку переделывать на лоу ?
| 08.08.2014 |
Всем привет! Нужно для игры сделать лоу поли бочки с картой Normal. Раньше карту нормали не делал, не думал что она так туго мне дастся (не поддается хоть плач).
Опишу по порядку свои действия: В начале моделю hi poly модельку (1252 полигона)
Далее делаю развертку
клонирую модель и делаю из неё low poly (144 полигона)
Выбираю low модель, открываю Render to texture, ч/з setup назначаю Default Scanline Renderer Global Super Semp. выбираю Max 2.5 Star. Жму Pick и выбираю hi poli.
B вот что выходит
Кривучая карта. Если ее вставить в Displace в Normal Bamp то получается вот этот страх
Подскажите плыз что я не так делаю
| 08.08.2014 |
окай! спс!
| 31.07.2014 |
Вот что получилось! Кто что посоветует ?
| 31.07.2014 |
окошко маленькое, я не хотел бы делать яркий свет как при обычном окне. В шопе чуток резве добавить. Или я не прав, и свет нужно менять конкретно в максе ?
| 25.07.2014 |
Причиной долгого рендера оказалось матовое (и в прямом и переносном смысле) стекло, я чето в рефлект впиндюрил 50 сабдивсов, короче отренедил заново всего за 13 часов
| 25.07.2014 |
спс за советы!
| 24.07.2014 |
та вроде еще и норм получается как думаешь ? или вырубать и делать по человечески ?
| 24.07.2014 |
Цитата larrs:
Цитата Johandrohan:
хорошо хоть сейчас на просчете ракурс без окна )
свет то все равно пробивается через окно, так что по любому попандос , а плейн бэка из ги исключен?
капец ((( нет плейн только из солнца исключил
| 24.07.2014 |
Цитата larrs:
А их не надо ни каких
спс, не знал
хорошо хоть сейчас на просчете ракурс без окна )
| 24.07.2014 |
та это я лашатемиконтаре провтыкал
а стелка кажись виреевские
| 24.07.2014 |
стандартный
| 24.07.2014 |
Бэк - плейн с картинкой за окном
| 24.07.2014 |
ок
кажись 1200х800
гаму 2 опять же Болоткин сказал ставить
| 24.07.2014 |
Racom я обязательно отрендерю по Вашим советам и выложу рекзультат, пока же (4 часа назад)) зарядил рендер на прежних настройках, впереди еще 2 ракурса ))
| 24.07.2014 |
racom: не разобрался, мат в плитке поменял (за это спасибо) ,bump оставил для придания фактуры плитке, пробно просчитал в регионе, особо разницы времени не увидел. Начал рендерить второй ракурс - вообще завал, примерно на часов 20, вырубил утром )). Скай убирал, все блекнет, время тоже.
Выложу настройки мож кто че посоветует, но повторюсь настраивал по Болоткину.
ps light cach 2500 это нормально ?
может 20 часов это нормально ? просто комп слабый ?
| 24.07.2014 |
larrs: понял, просто это помещение ниже первого этажа (цокольное), и с той позиции только небо и видно, за домом еще и спуск вниз ))
| 23.07.2014 |
а что с бэком ? картина слишком яркая ? её то можно с нэта скачать
| 23.07.2014 |
перешопил ? (про ночь интересное предложение ))
| 23.07.2014 |
а что по рендеру ? с ним можно уже работать в шопе или еще что-то крутить ?
| 23.07.2014 |
Цитата larrs:
криминала особого нет. Может комп слабоват?
да комп не для шустрых рендеров )) AMD Athlon II X3 450 Proc 3.2 GHz, память 7 ГБ,
видео AMD Rad. HD6570
| 23.07.2014 |
да, на раковины не оращайте внимание, я затупил, мат там по дефолту
| 23.07.2014 |