KACAH

Активность: 0
СообщенияДата

Разные анимации одинаковых объектов

Упс. Выходит это я не туда забрел. В таком случае извините, и спасибо, что сразу не послали куда подальше.
29.08.2008

3DSMAX R2.5, 3DSMAX 1.0/1.2

Как я тебя понимаю. Мне тоже время от времени нужно найти какую-нибудь старую прогу. Но, увы, ничем тебе помочь не могу. Да, я думаю, уже и никто не сможет. Уж черезчур древняя программа тебе понадобилась. Но это, конечно, мое личное мнение.
28.08.2008

Разные анимации одинаковых объектов

Вобщем я сам разобрался. Нужно открыть первый файл. Выделить нужные объекты. Сделать File->Save Animation. Потом открыть второй файл. И сделать File->Load Animation. Причем указать в Insert In Frame тот кадр, после которого заканчивается анимация в этом втором файле. Все. Собственно я не понимаю, почему этого не знали на форуме, несмотря на 65 просмотров темы. Себя я считаю в 3D MAXe новичком, но думаю таки-то вещи любой мало мальски опытный пользователь должен знать. В общем, как это сделать я написал (как мог, если плохо, то извиняйте ). Вопрос можно считать решенным, а тему закрытой.
28.08.2008

Разные анимации одинаковых объектов

Нет, не совсем. Если делать Merge, то у меня будет сцена с ДВУМЯ наборами объектов, каждый со своей анимацией от 0 до N. Мне же нужно, чтобы на сцене был ОДИН набор объектов с анимацией из первого *.мах файла от 0 до N, и с анимацией из второго *.мах файла от N+1 до 2N + 2. Как я уже говорил объекты в обоих *.мах одинаковые.
28.08.2008

Разные анимации одинаковых объектов

Здравствуйте. У меня есть 2 файла *.max, которые содержат один и тот же набор объектов, но с разной анимацией. Возможно ли, как нибудь перенести обе анимации в одну сцену, и если возможно, то как?
27.08.2008