KACAH
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Разные анимации одинаковых объектов
Упс. Выходит это я не туда забрел. В таком случае извините, и спасибо, что сразу не послали куда подальше.
| 29.08.2008 |
Как я тебя понимаю. Мне тоже время от времени нужно найти какую-нибудь старую прогу. Но, увы, ничем тебе помочь не могу. Да, я думаю, уже и никто не сможет. Уж черезчур древняя программа тебе понадобилась. Но это, конечно, мое личное мнение.
| 28.08.2008 |
Разные анимации одинаковых объектов
Вобщем я сам разобрался.
Нужно открыть первый файл. Выделить нужные объекты. Сделать File->Save Animation. Потом открыть второй файл. И сделать File->Load Animation. Причем указать в Insert In Frame тот кадр, после которого заканчивается анимация в этом втором файле. Все.
Собственно я не понимаю, почему этого не знали на форуме, несмотря на 65 просмотров темы. Себя я считаю в 3D MAXe новичком, но думаю таки-то вещи любой мало мальски опытный пользователь должен знать.
В общем, как это сделать я написал (как мог, если плохо, то извиняйте ). Вопрос можно считать решенным, а тему закрытой.
| 28.08.2008 |
Разные анимации одинаковых объектов
Нет, не совсем. Если делать Merge, то у меня будет сцена с ДВУМЯ наборами объектов, каждый со своей анимацией от 0 до N.
Мне же нужно, чтобы на сцене был ОДИН набор объектов с анимацией из первого *.мах файла от 0 до N, и с анимацией из второго *.мах файла от N+1 до 2N + 2.
Как я уже говорил объекты в обоих *.мах одинаковые.
| 28.08.2008 |
Разные анимации одинаковых объектов
Здравствуйте.
У меня есть 2 файла *.max, которые содержат один и тот же набор объектов, но с разной анимацией.
Возможно ли, как нибудь перенести обе анимации в одну сцену, и если возможно, то как?
| 27.08.2008 |