Сообщения | Дата |
---|
Подсветка гипсокартонной конструкции и потолка
Ребята далаю как вы советываете и появляеться дополнительная лажа:пропадает часть стенки (она как будто расстворяеться и только легкий контур видно) и появляються засветы. Полигоны детачены,придал им толщину модиф shell,далее назначил им Mesh Vraylight, интенсивность 100.
Вот что выходит (((
| 02.06.2011 |
Подсветка гипсокартонной конструкции и потолка
flexing спасибо за помощь.
| 02.06.2011 |
Подсветка гипсокартонной конструкции и потолка
Rulik спасибо за советы, я зделал выделенные полигоны обьектами, придал им толщину модиф shell,далее назначил им Mesh Vraylight, но все равно есть проблема с качественным освещением. При большом значении параметра multiplier (100) и при выключенной карте VRaySky видно засветы,при маленьком значении multiplier вообще ничего не освещает.
| 02.06.2011 |
Подсветка гипсокартонной конструкции и потолка
flexing спасибо за советы,но почему вы говорите что исо лучше не трогать? я читал настройки физической камеры, но конкретных рекомендации может дать только опыт. Вот пример картинки настройки физической камеры
| 02.06.2011 |
Подсветка гипсокартонной конструкции и потолка
Уважаемый Профессор_Хачикян по поводу первого совета, конешно у меня мало опыта,но разве свиток VRay:Environment не одно и то же,что и аналогичная функция 3ds Max Environment, которую можно выбрать по нажатию клавиши 8. Ведь если я туда брошу карту тогда 3ds Max Environment просто перестанет работать или в них есть разница?
Да,в сцене сильный свет, но при отключении карты VRaySky подсветку должно быть нормально видно,а получаеться - просто линии, которые ничего не освещают и темная комната:
| 01.06.2011 |
Подсветка гипсокартонной конструкции и потолка
Здравствуйте.Буду благодарен за помощь в решении такого вопроса:необходимо создать подсветку в гипсокартонной конструкции в стене, форма которой криволинейная а также закарнизную подсветку. Я создавал ее двумя способами (1 - с помощью VRayLight 2- назначая VRayLightMtl на выделенные полигоны)
подсветка должна выглядить на подобии этой
и в обоих случаях эту подсветку не было видно, даже при большом значении параметра multiplier (300) или появляються дополнительные глюки с засветами.
В сцене используеться связка VRaySun+VRaySky+VRayLight, gamma 1.8
Использую физическую камеру VRay.
За окном один VRayLight (на все окна) в режиме портала.
Настройки чернового рендера VRay (1.5 SP4)
Вот пример того что у меня получается
при отключенной карте VRaySky еле видно подсветку
при назначении Mesh Vraylight детаченым полигонам (с толщиной shell) получеться вообще ерунда - часть стены как бы расстворяеться и появляються засветы:
| 01.06.2011 |