kapc
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Честно говоря стрёмная инфа. Погуглить тот же обзор с 3дцентра квадры 600й!!!! и топки ГТХ280 на то время... Что-то тут не то....
а раньше... а раньше.... 4 поколения видеокарт сменилось, еще вспомни время когда из топового игрового джифорса элементарной перемычкой (или чему то приравненному к ней) можно было сделать топовую квадру.
давно известный и протестированный на достаточно многих железячных (в основном английских) сайтах факт о том что квадро- и файрПро-карты дают прирост исключительно в в мощных CAD-монстрах типа catia, solidworks, pro/E (ныне Creo вроде называется), работающих исключительно на OpenGL.
а вот в столь мэйнстримовых ныне "тридэмаксах" и "майках" - прирост близок к нулевому, протестировано на рабочей квадре 5800. А ну и адобовские пакеты игровые варианты видюх за видеокарты не считают почему то и производительности прибавляют не очень то много... на работе например фотошоп и афтерэффект цс6 GTX450й джифорс вообще отказываются воспринимать как устройство для хардваре экселерейшн((((
по теме производительности:
i7 870@3.6ghz / 32gb ram / gigabyte gtx670
результаты с попhавкой на то что параллельно запущеные еще один макс с крупным проектом, иллюстратор, daz studio и after effects
shaded+EF 17-27
shaded 15-31
realistic 17-19
wireframe 20-35
| 27.09.2012 |
23.06.2011 | |
предлагаю похвастаться талантами)))
Quote:
Quote:
играем суровый и жестокий смерть-митал в группе Authority of Hate
Зашибись, прям по-взрослому отжигаете, под настроение классно такую железную музычку послушать +10
спасибо)
если будет всё срост, то в след году возможно выпустим уже второй диск)))
| 08.06.2011 |
предлагаю похвастаться талантами)))
а я вот помимо долбления по кнопкам мышки и клавиатуры долблю еще немного по барабанам...
играем суровый и жестокий смерть-митал в группе Authority of Hate
полгода назад выпустили свой дебютный альбом Crackdown на украинском лейбле MetalScrap Records
если кому то интересно то с творчеством нашим можно ознакомиться по следующим ссылкам:
вконтакте и на myspace
к сожалению в нашей стране подобной музыкой денег зарабатывать практически нереально, то музыка остаётся пока что моим хобби
| 07.06.2011 |
эх народ, 2011 год на дворе а вы всё с обменников на 50кб/с фильмы тянете? о_О рутрэккер вам в помощь
| 01.06.2011 |
настройки для рендера ювелирных изделий
источники добавлять по вкусу уже, сначала что нибудь более менее внятное с двумя настройте
я ювелирку рендерю во фрае, каустика там включена по умолчанию и неотключаема.
насчет альфа канала не знаю, я во фрае маску рендерю отдельным слоем, в врае возможно как то через рендеэлементс это всё можно делать.
| 30.05.2011 |
настройки для рендера ювелирных изделий
из своего опыта могу сказать что под каждое изделие надо искать своё оптимальное расположение ИС, нужную хдр и ракурс, чтобы формы смотрелись выигрышнее. т.к. у каждого кольца свои формы и в студии где одно кольцо/серьги смотрелись вкусно по бликам и свету, другое кольцо может смотреться ущербно за счет ненужных отражений на металле...
по сути начни с того что студию делать надо минимум это U образную, если не боксовую (по ситуации), белую, найди какую нибудь не аляповатую хдр на окружение, и стандартные для большинства студий холодный и теплый плейн с двух сторон студии. а потом уже крути изделие, верти ис по положению и силе, и подгоняй ракурс. последнюю работу работу свою (http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=14338) делал по такому именно принципу. рендерил правда фраем а не вреем
| 30.05.2011 |
а я считал с нормальным рабочим подходом, подгон под нужные размеры камня, посадка камня и прочая лабудень.
я лично считаю интерьерный спидмоделинг "чтобы внешне похоже" при изготовления ювелирных изделий моветоном...
| 25.05.2011 |
огромный вам совет, начните изучать rhino, там это делается за минуты, главное понять принцип моделинга
в максе полигонами нормально и касиво такое делать только ручками. например у цилиндрической поверхности а потом сделать шэлл
судя по виду колечко это - непонятный передир с колец tiffany, делал почти один в один кольцо на работе. моделинга на полчаса по факту
| 25.05.2011 |
Наполнение для рабочего стола/стеллажа и др
странно, я чот в основном сталкиваюсь с тем что заказчик наооборот со скрипом принимает картинки "обжитые". им видишь ли не нравится бардак и т.д и т.п.
| 31.05.2010 |
вопрос по визуализации с материалами вирей+сканлайн
я тут еще не так давно где то, мож даже и здесь читал про проблемы у глобалки с картами опасити, сам у себя с этим столкнулся, убирал опасити с одного материала и рендер ускорялся. правда там проблема именно с лайткэшом была
а нафига козе баян если вторичку брутфорсом рендерить? юзай лайткеш сразу заметишь увеличение скорости. тем более в интерьере где вторичка оч много на себя берет.
| 22.05.2010 |