СообщенияДата

Проблемы с памятью (?) в зебре

Зависает зебра, симптомы: она РЕЗКО загружает диск C до 100% и вешает ось (и комп, соответственно). Зебра на C, скречи по умолчанию тоже на C-зависает. Зебра на C, скречи на E -зависает. Зебра на E, скречи на E -зависает. Сцены разные и тяжелые и по 300к точек. Взаимосвязь выделить-не выходит. Железо: Ryzen 5 2400G (без видеокарты, на встроенной!!!)                32 gb DDR4 Dual                          С:\ SSD 240 gb (free 60 gb)                            E:\ HDD 7200 rpm (free 200 gb)               Софт: Win 10 pro (Monkrus)                            ZB 2019.1.2                            ZB 4R8.2
30.07.2019

Чернота за окном при рендере.

1-А что должно быть за окном? 2- Мат стекла аффект шэдоуз или нет? 
10.02.2015

Ошибка.Не могу разобраться.Помогите!Проект горит

есть скрипт mrClean, он должен стандарты и  рейтресы вычищать.
08.02.2015

Ошибка.Не могу разобраться.Помогите!Проект горит

Подобное чаще всего бывает на моделях деревьев. Плюс в слейт материал эдиторе всего то сотню матов пересмотреть-это пять минут дела. Обрати внимание на "пальму" и "цветы"
08.02.2015

Ошибка.Не могу разобраться.Помогите!Проект горит

Бывает подобное если ты используешь модели с нормалбампами вместе с мультискаттером. Удаляешь нормалы и вуаля.
08.02.2015

Моделирование крестового свода.

Да,спасибо за модель,все-ок. В,принципе,тему можно закрыть. Честно говоря, когда я задавал вопрос поиск по форуму мне не помог,во всяком случае на запрос "крестовый свод" мне в субботу не повезло обнаружить подобную тему на форуме,а она есть,как оказалось.Судьба,корявые руки или задумчивые интернеты-я не знаю,неважно.Главное что ответ есть-и можно при подобном вопросе от кого-то еще перенаправить в одну из вышеупомянутых тем. з.ы.Учиться надо постоянно,что я и делаю,и если я сталкиваюсь с какой-то проблемой и (почему-то) не могу решить,я не вижу ничего зазорного что б спросить совета. з.ы.ы alexfmos-вертексы велдить я умею,вопрос был о другом. Всем спасибо, все модераторы извините за флуд.
08.05.2012

Моделирование крестового свода.

Quote: ты ты в репу плюсанул а не восхищался не заметил что на форуме есть репа.
07.05.2012

Моделирование крестового свода.

Ну,нифига себе! Спасибо всем большое за подсказки.Осталось только повторить по инструкциям и еще одной проблемой станет меньше. А этот пост теперь может послужить неплохой подсказкой начинающим.
07.05.2012

Моделирование крестового свода.

Вот это я имел ввиду.
07.05.2012

Моделирование крестового свода.

Quote: Определись с размерами. Нарисуй дугу сплайном по нужным размерам, выдави экструдом, у тебя получится та же половинка цилиндра, только с твоими размерами. И далее всё по выше изложенной инструкции: symmetry, сдвиг точек и weld точек и т.д. Нет,я имею ввиду что с разными размерами получаются,фактически,две разные пары цилиндров,и соответственно симметрия с ними работать не сможет при условии вычитания.Ведь так?
07.05.2012

Моделирование крестового свода.

Quote: Предложу свой способ. Берем цилиндр. Коннектим посередине точки. Удаляем нижние полигоны. Добавляем мод. symmetry 3 раза. Зеркало поворачиваем на +45 гр. у каждого. На виде сверху двигаем с привязкой вертексы четырех сторон, до основания цилиндров. Выделяем все вертексы, Велдим. Выделяем все полигоны, удаляем все группы сглаживания. Выделяем ребро одного из цилиндров - ring, ctrl + значок полигонов, выделились полигоны одной стороны. Применяем к ней группу сглаживания 1, так же все 4 стороны. Ну и флип всех полигонов, т.к. они изначально смотрели в другую сторону. Способ крутой,спасибо. Только что у меня не получается его повторить... Конкретно:Коннектим посередине точки-в смысле? Симметрия-а мне надо придерживаться конкретных размеров,например,есть ли способ решения? Потом конечно можно масштабировать,но от это теряется точность и сама форма,а это за частую очень важно. На виде сверху двигаем с привязкой вертексы четырех сторон, до основания цилиндров-в этот пункт я вообще не въехал,честно говоря... Лол,еще чуть-чуть и этот пост будет полноценным уроком для таких слупоков как я.
07.05.2012

Моделирование крестового свода.

Quote: нурбс с такими вещами справляется аккуратно. Или если нужно как на чертеже(рис2) то цилиндр разрезать слайсплейном под нужным углом и примержить перпендикулярный сигмент ну и велд естесно А вот это очень дельный совет,даже представляю в голове как это сделать.Дорвусь до компа-сразу попробую.
05.05.2012

Моделирование крестового свода.

Да,пардон что не указал раньше,на фотке просто пример подобного потолка.В моем случае надо без сферы в центе. Фактически это четыре сферы. Блин,чувству что ответ рядом,но нет рядом макса... Я думаю что надо отстреливаться от четверти фигуры+велд.
05.05.2012

Моделирование крестового свода.

Всем здравствуйте. Столкнулся с такого характера проблемой. Надо смоделить потолок подобной формы.Нутром чувствую что с помощью булейн и формы сфера.Но не могу выстроить очередность действий. Может кто сталкивался или решил уже подобного рода задачу,с помощью геометрии или скриптов? Будьте добры,посоветуйте способ решения. з.ы. Если ошибся с веткой форума-админы,если не сложно перенесите в соответствующую. [/img]
05.05.2012

Полигоны при иморте из Archicad 15-64 в Autodesk 3ds Max Des

Ладно,в принципе проблема решена. Если кто будет читать эту тему со схожей проблемой в поиске решения онной-обращайте внимание на предложение АрК на сохранение матов при экспорте.
11.02.2012

Полигоны при иморте из Archicad 15-64 в Autodesk 3ds Max Des

Quote: katarsis84 если поставить светильник и выключить его, то света не будет совсем. только это приведёт к тому, что будет всё чёрное ну,это ж никому не надо))
11.02.2012

Полигоны при иморте из Archicad 15-64 в Autodesk 3ds Max Des

С геометрией и полигонами все ок, после импорта в любом случае причесываю их. Тема с 1\2 света в вьюпорте действительно помогла. Но теперь у меня возник другой вопрос:можно ли в вьюпорте вообще отключить свет? Скажем так, чтоб поверхности вообще не имели теней при любых градусах? Как-то я в настройках не нашел. Во время написания и с этим разобрался- флет+эджет фейсес. Возможно ли подобное (без теней) в смут+хайлайтс?
11.02.2012

Полигоны при иморте из Archicad 15-64 в Autodesk 3ds Max Des

Всем доброго. Возник вопрос следующего характера:после создания модели из архикада (3d sm) часть полигонов прошла со своим (цветом\матом?). Эти полигоны были стенами с отличными матами на себе от основных. Как я не пытался изменить этот баг,ничего не выходит.Попытался изменить мат и сам системный цвет модели,заколапсил и повторил операцию, сбросил маты ЮВИ ремувером и снова повторил все вышесказанное.При рендере все равно эти полигоны идут с косяком. Света в сцене нет вообще. Ничего не помогает,могу решить проблему просто заново импортировать из АрК,но сам прецедент это не исправит. Кто что скажет? хех.получил предупреждение "тему нормально назовите","аффтар переименуйте тему. для этого-кнопка "правка",ладно...".OH SHI, нормальное описание не влазит в "тему",ШТО делать???
10.02.2012