katarsis84
Сообщения | Дата |
---|
Проблемы с памятью (?) в зебре
Зависает зебра, симптомы: она РЕЗКО загружает диск C до 100% и вешает ось (и комп, соответственно).
Зебра на C, скречи по умолчанию тоже на C-зависает.
Зебра на C, скречи на E -зависает.
Зебра на E, скречи на E -зависает.
Сцены разные и тяжелые и по 300к точек. Взаимосвязь выделить-не выходит.
Железо: Ryzen 5 2400G (без видеокарты, на встроенной!!!)
32 gb DDR4 Dual
С:\ SSD 240 gb (free 60 gb)
E:\ HDD 7200 rpm (free 200 gb)
Софт: Win 10 pro (Monkrus)
ZB 2019.1.2
ZB 4R8.2
| 30.07.2019 |
1-А что должно быть за окном?
2- Мат стекла аффект шэдоуз или нет?
| 10.02.2015 |
Ошибка.Не могу разобраться.Помогите!Проект горит
есть скрипт mrClean, он должен стандарты и рейтресы вычищать.
| 08.02.2015 |
Ошибка.Не могу разобраться.Помогите!Проект горит
Подобное чаще всего бывает на моделях деревьев. Плюс в слейт материал эдиторе всего то сотню матов пересмотреть-это пять минут дела. Обрати внимание на "пальму" и "цветы"
| 08.02.2015 |
Ошибка.Не могу разобраться.Помогите!Проект горит
Бывает подобное если ты используешь модели с нормалбампами вместе с мультискаттером. Удаляешь нормалы и вуаля.
| 08.02.2015 |
Моделирование крестового свода.
Да,спасибо за модель,все-ок.
В,принципе,тему можно закрыть.
Честно говоря, когда я задавал вопрос поиск по форуму мне не помог,во всяком случае на запрос "крестовый свод" мне в субботу не повезло обнаружить подобную тему на форуме,а она есть,как оказалось.Судьба,корявые руки или задумчивые интернеты-я не знаю,неважно.Главное что ответ есть-и можно при подобном вопросе от кого-то еще перенаправить в одну из вышеупомянутых тем.
з.ы.Учиться надо постоянно,что я и делаю,и если я сталкиваюсь с какой-то проблемой и (почему-то) не могу решить,я не вижу ничего зазорного что б спросить совета.
з.ы.ы alexfmos-вертексы велдить я умею,вопрос был о другом.
Всем спасибо, все модераторы извините за флуд.
| 08.05.2012 |
Моделирование крестового свода.
Quote:
ты ты в репу плюсанул а не восхищался
не заметил что на форуме есть репа.
| 07.05.2012 |
Моделирование крестового свода.
Ну,нифига себе!
Спасибо всем большое за подсказки.Осталось только повторить по инструкциям и еще одной проблемой станет меньше.
А этот пост теперь может послужить неплохой подсказкой начинающим.
| 07.05.2012 |
Моделирование крестового свода.
Вот это я имел ввиду.
| 07.05.2012 |
Моделирование крестового свода.
Quote:
Определись с размерами. Нарисуй дугу сплайном по нужным размерам, выдави экструдом, у тебя получится та же половинка цилиндра, только с твоими размерами. И далее всё по выше изложенной инструкции: symmetry, сдвиг точек и weld точек и т.д.
Нет,я имею ввиду что с разными размерами получаются,фактически,две разные пары цилиндров,и соответственно симметрия с ними работать не сможет при условии вычитания.Ведь так?
| 07.05.2012 |
Моделирование крестового свода.
Quote:
Предложу свой способ.
Берем цилиндр. Коннектим посередине точки. Удаляем нижние полигоны.
Добавляем мод. symmetry 3 раза. Зеркало поворачиваем на +45 гр. у каждого.
На виде сверху двигаем с привязкой вертексы четырех сторон, до основания цилиндров.
Выделяем все вертексы, Велдим. Выделяем все полигоны, удаляем все группы сглаживания. Выделяем ребро одного из цилиндров - ring, ctrl + значок полигонов, выделились полигоны одной стороны. Применяем к ней группу сглаживания 1, так же все 4 стороны.
Ну и флип всех полигонов, т.к. они изначально смотрели в другую сторону.
Способ крутой,спасибо.
Только что у меня не получается его повторить...
Конкретно:Коннектим посередине точки-в смысле?
Симметрия-а мне надо придерживаться конкретных размеров,например,есть ли способ решения? Потом конечно можно масштабировать,но от это теряется точность и сама форма,а это за частую очень важно.
На виде сверху двигаем с привязкой вертексы четырех сторон, до основания цилиндров-в этот пункт я вообще не въехал,честно говоря...
Лол,еще чуть-чуть и этот пост будет полноценным уроком для таких слупоков как я.
| 07.05.2012 |
Моделирование крестового свода.
Quote:
нурбс с такими вещами справляется аккуратно.
Или если нужно как на чертеже(рис2) то цилиндр разрезать слайсплейном под нужным углом и примержить перпендикулярный сигмент ну и велд естесно
А вот это очень дельный совет,даже представляю в голове как это сделать.Дорвусь до компа-сразу попробую.
| 05.05.2012 |
Моделирование крестового свода.
Да,пардон что не указал раньше,на фотке просто пример подобного потолка.В моем случае надо без сферы в центе.
Фактически это четыре сферы.
Блин,чувству что ответ рядом,но нет рядом макса...
Я думаю что надо отстреливаться от четверти фигуры+велд.
| 05.05.2012 |
Моделирование крестового свода.
Всем здравствуйте.
Столкнулся с такого характера проблемой.
Надо смоделить потолок подобной формы.Нутром чувствую что с помощью булейн и формы сфера.Но не могу выстроить очередность действий.
Может кто сталкивался или решил уже подобного рода задачу,с помощью геометрии или скриптов? Будьте добры,посоветуйте способ решения.
з.ы. Если ошибся с веткой форума-админы,если не сложно перенесите в соответствующую.
[/img]
| 05.05.2012 |
Полигоны при иморте из Archicad 15-64 в Autodesk 3ds Max Des
Ладно,в принципе проблема решена.
Если кто будет читать эту тему со схожей проблемой в поиске решения онной-обращайте внимание на предложение АрК на сохранение матов при экспорте.
| 11.02.2012 |
Полигоны при иморте из Archicad 15-64 в Autodesk 3ds Max Des
Quote:
katarsis84
если поставить светильник и выключить его, то света не будет совсем. только это приведёт к тому, что будет всё чёрное
ну,это ж никому не надо))
| 11.02.2012 |
Полигоны при иморте из Archicad 15-64 в Autodesk 3ds Max Des
С геометрией и полигонами все ок, после импорта в любом случае причесываю их.
Тема с 1\2 света в вьюпорте действительно помогла.
Но теперь у меня возник другой вопрос:можно ли в вьюпорте вообще отключить свет? Скажем так, чтоб поверхности вообще не имели теней при любых градусах? Как-то я в настройках не нашел.
Во время написания и с этим разобрался- флет+эджет фейсес. Возможно ли подобное (без теней) в смут+хайлайтс?
| 11.02.2012 |
Полигоны при иморте из Archicad 15-64 в Autodesk 3ds Max Des
Всем доброго.
Возник вопрос следующего характера:после создания модели из архикада (3d sm) часть полигонов прошла со своим (цветом\матом?). Эти полигоны были стенами с отличными матами на себе от основных.
Как я не пытался изменить этот баг,ничего не выходит.Попытался изменить мат и сам системный цвет модели,заколапсил и повторил операцию, сбросил маты ЮВИ ремувером и снова повторил все вышесказанное.При рендере все равно эти полигоны идут с косяком. Света в сцене нет вообще.
Ничего не помогает,могу решить проблему просто заново импортировать из АрК,но сам прецедент это не исправит.
Кто что скажет?
хех.получил предупреждение "тему нормально назовите","аффтар переименуйте тему. для этого-кнопка "правка",ладно...".OH SHI, нормальное описание не влазит в "тему",ШТО делать???
| 10.02.2012 |