СообщенияДата

W.I.P дизайн дет сада

Цитата NarekaReniDesign: Цитата Y.O.U.: Цитата NarekaReniDesign: А насчет стульчиков они для 3 летних, а столики по эргономике сделанный для 4-5 летних!!!!!! зачем тогда ставить стулья для трехлеток к столам для пятилеток? просто чтобы виден был в моделе! То есть, если поставить стул для 3-х летних к соответсвующему столу - его видно не будет?  Соглашусь со всем вышесказанным - дизайна здесь нет :)
08.09.2018

WIP | Bogdan1993

Дополню, что коврики не лежали бы так. На последнем кадре коврик будто летает. Плитка должна идти шов в шов, если одного размера. Лично на мой вкус, с хроматическими абберациями переборщили)
06.09.2018

Что слушаем?

02.09.2018

WIP | katelin_bo

Сейчас в работе еще пара проектов. Один из них интерьер. Рендеры без пост-обработки. Домик в пустыне дорабатываю паралельно) [[link:image_uri:186870,]][[image:186870,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:186873,]][[image:186873,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:186876,]][[image:186876,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:186879,]][[image:186879,sky_image_forum]][[/link]]
28.08.2018

WIP | katelin_bo

Цитата Gamzat05: Приветствую! Из того что я заметил, перечисляю: 1. У Вас трава висит в воздухе [[image:186087,]] 2. Освещение в интерьере у Вас тусклое какое-то плюс свет везде разный получился. Может это так и задумано, не знаю. На скрине ниже, в этой комнате глубины не наблюдается вообще (будто бы картинку вставили на плейн) [[image:186090,]] 3. Насчет неба, у Вас оно выглядит , как 2д рисунок (а может это и есть рисунок) 4. Композиция - неудачная. 5. Растительность. То, что выделил, на мой взгляд выглядит , как пластмасса [[image:186102,]] Оу, я чего-то не заметил, что пост с 2016 года)) Вам, видимо, уже не нужна помощь) Уже выставили в галерею) Цитата Gamzat05: Приветствую! Из того что я заметил, перечисляю: 1. У Вас трава висит в воздухе [[image:186087,]] 2. Освещение в интерьере у Вас тусклое какое-то плюс свет везде разный получился. Может это так и задумано, не знаю. На скрине ниже, в этой комнате глубины не наблюдается вообще (будто бы картинку вставили на плейн) [[image:186090,]] 3. Насчет неба, у Вас оно выглядит , как 2д рисунок (а может это и есть рисунок) 4. Композиция - неудачная. 5. Растительность. То, что выделил, на мой взгляд выглядит , как пластмасса [[image:186102,]] Оу, я чего-то не заметил, что пост с 2016 года)) Вам, видимо, уже не нужна помощь) Уже выставили в галерею) Пост 2018 года) И нет, помощь мне была нужна, но я ее не дождалась. Проблема с растениями связана с тем, что они некорректно воспринимают дисплейсмент песка. Возможно, потому что скаттерила короной. Попробую Форестом. Спасибо!
26.08.2018

WIP | beglyuk

Было бы хорошо доработать текстуру асфальта, и расставить машины. Как правило, парковка на всех промышленных обьектах расчерчена. Деревья кажутся плоскими, и непонятно, откуда налетели листья, коли на рендере деревьев с листвой попросту нет. Размер листочков, мне кажется, великоват Для реалистичность я бы немного испачкала материал фасада, а так же добавила луж на асфальт У стекла должно быть небольшое искревление отражения ( noise на bump).  По референсам пром обьектов, честно говоря, даже предложить что-либо трудно!
24.08.2018

WIP | yarik_d17

Свет приятный) 1) у паркета нет отражения. Из-за чего белый цвет на стене и потолке "рыжит"; 2) странное решение по тумбам, мне очень режет глаз разное расстояние от кровати до тумбы; 3) ковер утонул  в паркете; 4) у картин, скорей всего, тоже нет отражения. Или я ошибаюсь?; 5) тюль и штор утонули в плинтусе и карнизе; По дизайну - это уже отдельный разговор)
20.08.2018

WIP I Zh.begalina-

Попробуйте для начала делать рендеры по референсу, копируя свет и текстуры до мельчайших деталей. Обращайте внимание на то, как свет ложится в реальной жизни. И, в кучу,  надо смотреть еще больше уроков по визуализации. По этой работе: 1) ни на одном из кадров не выдержана композиция, нет акцентов=глазу не за что зацепиться; 2) очень много шума  3) футболки с радугой "врезаны" в пол 4) пол типа паркета/плитка удобнее делать с помощью плагина floor generator 5) следите за тем,  чтобы не было растянутой текстуры 6) по свету, честно, даже советовать пока что-либо трудно Скорей всего, это одна из первых работа, поэтому для вас будет актуально пересмотреть обучающие видео. Успехов!
20.08.2018

Рендеринг мелких деталей против света

Цитата morro:  не вижу поблем крутите експозицию )иожно сохранить 2 картинки с разной експозицией и подмазать в шопе ( можно использовать дифуз + слои вшопе )) решеий тьма крутить экспозицию - не вариант. А вот комбинировать 2 картинки - приемлемо. Стыдно, что сама не догадалась. Вопрос закрыт, спасибо!
16.08.2018

Рендеринг мелких деталей против света

Цитата Yehat: Разве это проблема? Зачем бороться с реализмом? [[link:image_uri:180695,]][[image:180695,sky_image_forum]][[/link]] Мне показалось странным отдавать заказчику окно, где половины жалюзи не видно. Предвидя правку, хотелось сразу устранить.  Тем более, у девушки кончики волос то видны. Я не говорю о полном "устранении" эффекта, а, скорее, о его умеренности. Highlight compress не дает нужный эффект.  [[image:180723,]]
16.08.2018

Рендеринг мелких деталей против света

Добрый день! Возникла проблема рендеринга жалюзи и растений с мелкими тонкими листиками против света. Если на задний план не выставлять плейн с беком - свет буквально "съедает" картинку. Подскажите, какие есть варианты решения проблемы?  [[link:image_uri:180689,]][[image:180689,sky_image_forum]][[/link]] [[image:180686,sky_image_forum]] Настройки Hdr [[image:180690,]] [[image:180693,]]
16.08.2018

W.I.P. gyzelka

Свет классный! но можно яркие участки сделать чуть более "яркими"Первое, что бросилось в глаза  - одинаковая текстура у стульев; слишком широкий угол камеры, что дает искажение перспективі (обратите внимание на горшок с замиокулькасом); под средним стулом и справа снизу от замиокулькаса сильные шумы.На столешке дерево "пластмассовое". И, возможно, стоит зажечь люстру и лампы!Если по дизайну - обрамление прохода в коридор делают не так  или вообще не делают. Всегда проемы дверные, оконные обрамляется по контуру. "Врезаться" в  плинтус сверху  оно тоже не может. Если и делают без специальной "подставочки" - то плинтус врезается в обрамление, не наоборот. Но при стыковке можете получить массу проблем.  [[image:179340,]] [[image:179342,]] [[image:179343,]]
13.08.2018

Материал камня

Добрый день! подскажите, как лучше создать материал такого натурального камня? собственно, подходящей текстуры не нашла. Стоит ее сделать в PS или можно реализовать внутри макса? Использую corona render  [[image:15717,]]
12.10.2017

WIP | katelin_bo

Добрый день! Хочу доработать экстерьер. Глаз уже замылен: вроде, и получилось сносно, но фоторила нет. Подскажите, что доделать? [[link:image_uri:177444,]][[image:177444,sky_image_forum]][[/link]]
09.01.2016

Интерьер спальни

 turbokinetik Жилье. Данный вариант интерьера уже будет прорабатываться для себя - заказчик захотел континентальную классику. Да, окно тоже дерево. Цитата Diman151: Тюль добавить, текстуру на оконной раме по направлению поправить Тюль не предусматривалась, собственно. Все оживим, покрутим) На мате, действительно fallof не стоит. Тоже исправлю
20.12.2015

Интерьер спальни

Моя первая работа в Corona Render. Уже видны 4 ошибки: вид за окном, лысый ковер, ткань на матрасе, бра висят на разном уровне. Сцена будет дорабатываться) Хотелось бы услышать, как можно усовершенствовать свет, текстуры, и прочее! Выполнена в 3dsmax 2016, Corona 1.3, Photoshop
20.12.2015