katelin_bo
Сообщения | Дата |
---|
Цитата NarekaReniDesign:
Цитата Y.O.U.:
Цитата NarekaReniDesign:
А насчет стульчиков они для 3 летних, а столики по эргономике сделанный для 4-5 летних!!!!!!
зачем тогда ставить стулья для трехлеток к столам для пятилеток?
просто чтобы виден был в моделе!
То есть, если поставить стул для 3-х летних к соответсвующему столу - его видно не будет? Соглашусь со всем вышесказанным - дизайна здесь нет :)
| 08.09.2018 |
Дополню, что коврики не лежали бы так. На последнем кадре коврик будто летает. Плитка должна идти шов в шов, если одного размера.
Лично на мой вкус, с хроматическими абберациями переборщили)
| 06.09.2018 |
02.09.2018 | |
Сейчас в работе еще пара проектов. Один из них интерьер. Рендеры без пост-обработки. Домик в пустыне дорабатываю паралельно)
[[link:image_uri:186870,]][[image:186870,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:186873,]][[image:186873,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:186876,]][[image:186876,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:186879,]][[image:186879,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.08.2018 |
Цитата Gamzat05:
Приветствую! Из того что я заметил, перечисляю:
1. У Вас трава висит в воздухе
[[image:186087,]]
2. Освещение в интерьере у Вас тусклое какое-то плюс свет везде разный получился. Может это так и задумано, не знаю.
На скрине ниже, в этой комнате глубины не наблюдается вообще (будто бы картинку вставили на плейн)
[[image:186090,]]
3. Насчет неба, у Вас оно выглядит , как 2д рисунок (а может это и есть рисунок)
4. Композиция - неудачная.
5. Растительность. То, что выделил, на мой взгляд выглядит , как пластмасса
[[image:186102,]]
Оу, я чего-то не заметил, что пост с 2016 года)) Вам, видимо, уже не нужна помощь) Уже выставили в галерею)
Цитата Gamzat05:
Приветствую! Из того что я заметил, перечисляю:
1. У Вас трава висит в воздухе
[[image:186087,]]
2. Освещение в интерьере у Вас тусклое какое-то плюс свет везде разный получился. Может это так и задумано, не знаю.
На скрине ниже, в этой комнате глубины не наблюдается вообще (будто бы картинку вставили на плейн)
[[image:186090,]]
3. Насчет неба, у Вас оно выглядит , как 2д рисунок (а может это и есть рисунок)
4. Композиция - неудачная.
5. Растительность. То, что выделил, на мой взгляд выглядит , как пластмасса
[[image:186102,]]
Оу, я чего-то не заметил, что пост с 2016 года)) Вам, видимо, уже не нужна помощь) Уже выставили в галерею)
Пост 2018 года) И нет, помощь мне была нужна, но я ее не дождалась. Проблема с растениями связана с тем, что они некорректно воспринимают дисплейсмент песка. Возможно, потому что скаттерила короной. Попробую Форестом. Спасибо!
| 26.08.2018 |
Было бы хорошо доработать текстуру асфальта, и расставить машины. Как правило, парковка на всех промышленных обьектах расчерчена. Деревья кажутся плоскими, и непонятно, откуда налетели листья, коли на рендере деревьев с листвой попросту нет. Размер листочков, мне кажется, великоват
Для реалистичность я бы немного испачкала материал фасада, а так же добавила луж на асфальт
У стекла должно быть небольшое искревление отражения ( noise на bump).
По референсам пром обьектов, честно говоря, даже предложить что-либо трудно!
| 24.08.2018 |
Свет приятный)
1) у паркета нет отражения. Из-за чего белый цвет на стене и потолке "рыжит";
2) странное решение по тумбам, мне очень режет глаз разное расстояние от кровати до тумбы;
3) ковер утонул в паркете;
4) у картин, скорей всего, тоже нет отражения. Или я ошибаюсь?;
5) тюль и штор утонули в плинтусе и карнизе;
По дизайну - это уже отдельный разговор)
| 20.08.2018 |
Попробуйте для начала делать рендеры по референсу, копируя свет и текстуры до мельчайших деталей. Обращайте внимание на то, как свет ложится в реальной жизни. И, в кучу, надо смотреть еще больше уроков по визуализации.
По этой работе:
1) ни на одном из кадров не выдержана композиция, нет акцентов=глазу не за что зацепиться;
2) очень много шума
3) футболки с радугой "врезаны" в пол
4) пол типа паркета/плитка удобнее делать с помощью плагина floor generator
5) следите за тем, чтобы не было растянутой текстуры
6) по свету, честно, даже советовать пока что-либо трудно
Скорей всего, это одна из первых работа, поэтому для вас будет актуально пересмотреть обучающие видео. Успехов!
| 20.08.2018 |
Рендеринг мелких деталей против света
Цитата morro:
не вижу поблем крутите експозицию )иожно сохранить 2 картинки с разной експозицией и подмазать в шопе ( можно использовать дифуз + слои вшопе )) решеий тьма
крутить экспозицию - не вариант. А вот комбинировать 2 картинки - приемлемо. Стыдно, что сама не догадалась. Вопрос закрыт, спасибо!
| 16.08.2018 |
Рендеринг мелких деталей против света
Цитата Yehat:
Разве это проблема? Зачем бороться с реализмом?
[[link:image_uri:180695,]][[image:180695,sky_image_forum]][[/link]]
Мне показалось странным отдавать заказчику окно, где половины жалюзи не видно. Предвидя правку, хотелось сразу устранить. Тем более, у девушки кончики волос то видны. Я не говорю о полном "устранении" эффекта, а, скорее, о его умеренности. Highlight compress не дает нужный эффект.
[[image:180723,]]
| 16.08.2018 |
Рендеринг мелких деталей против света
Добрый день! Возникла проблема рендеринга жалюзи и растений с мелкими тонкими листиками против света. Если на задний план не выставлять плейн с беком - свет буквально "съедает" картинку.
Подскажите, какие есть варианты решения проблемы?
[[link:image_uri:180689,]][[image:180689,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:180686,sky_image_forum]]
Настройки Hdr
[[image:180690,]]
[[image:180693,]]
| 16.08.2018 |
Свет классный! но можно яркие участки сделать чуть более "яркими"Первое, что бросилось в глаза - одинаковая текстура у стульев; слишком широкий угол камеры, что дает искажение перспективі (обратите внимание на горшок с замиокулькасом); под средним стулом и справа снизу от замиокулькаса сильные шумы.На столешке дерево "пластмассовое". И, возможно, стоит зажечь люстру и лампы!Если по дизайну - обрамление прохода в коридор делают не так или вообще не делают. Всегда проемы дверные, оконные обрамляется по контуру. "Врезаться" в плинтус сверху оно тоже не может. Если и делают без специальной "подставочки" - то плинтус врезается в обрамление, не наоборот. Но при стыковке можете получить массу проблем.
[[image:179340,]]
[[image:179342,]]
[[image:179343,]]
| 13.08.2018 |
Добрый день!
подскажите, как лучше создать материал такого натурального камня?
собственно, подходящей текстуры не нашла. Стоит ее сделать в PS или можно реализовать внутри макса? Использую corona render
[[image:15717,]]
| 12.10.2017 |
Добрый день!
Хочу доработать экстерьер. Глаз уже замылен: вроде, и получилось сносно, но фоторила нет. Подскажите, что доделать?
[[link:image_uri:177444,]][[image:177444,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.01.2016 |
turbokinetik Жилье.
Данный вариант интерьера уже будет прорабатываться для себя - заказчик захотел континентальную классику.
Да, окно тоже дерево.
Цитата Diman151:
Тюль добавить, текстуру на оконной раме по направлению поправить
Тюль не предусматривалась, собственно. Все оживим, покрутим) На мате, действительно fallof не стоит. Тоже исправлю
| 20.12.2015 |
Моя первая работа в Corona Render. Уже видны 4 ошибки: вид за окном, лысый ковер, ткань на матрасе, бра висят на разном уровне. Сцена будет дорабатываться)
Хотелось бы услышать, как можно усовершенствовать свет, текстуры, и прочее!
Выполнена в 3dsmax 2016, Corona 1.3, Photoshop
| 20.12.2015 |