katerina.sov
Сообщения | Дата |
---|
ошибка при запуске "compile error unexpected end-of-script"
Спасибо попробую)))
| 21.09.2020 |
ошибка при запуске "compile error unexpected end-of-script"
[[link:image_uri:406107,]][[image:406107,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет. У кого-нибудь возникала подобная проблема? При запуске любой сцены выходит ошибка с каким-то скриптом. Вроде бы и работать можно, но есть ощущение что либо ноут уже нужно чистить, либо из-за этого макс начал работать с натугом. Как можно исправить эту ошибку?
| 21.09.2020 |
Рендер тормозит на current task: updating instances ...
Цитата beard02:
тут <<<
и тут
Спасибо)
| 23.03.2018 |
Рендер тормозит на current task: updating instances ...
Цитата beard02:
отключите кеширование bitmap на диск. должно стать побыстрее.
Если подскажете как это сделать, буду рада)
| 23.03.2018 |
Рендер тормозит на current task: updating instances ...
Частично выстроила сцену, маты еще не все настроены и назначены, при тестовом рендере макс тормозит не меньше минуты-двух на этом просчете (учитывая, что обычно он это вообще в сценах делает незаметно, а сразу строит свет, уже странно) Точнее на просчете одного объекта. Изначально имел название box001, потом нашла его и оказалось что это стены (обычн. поли) переименовала в sten.
Убирая все объекты из сцены рендерит норм, вставляя поочередно начинает ругаться с той же ошибкой, не на вставку какого то одного из объектов.
В сер мате с наполнением ошибка тоже присутствует.
Совершенно не могу понять, где еще копать, что б избавится от этого косяка.
[[image:79122,sky_image_forum]]
Если кому интересно ссылка на сцену: http://dropmefiles.com/sc1YtКстати удаляла этот объект, затуп все тот же, только теперь на другом объекте
| 23.03.2018 |
sadface Спасибо! Но основная причина создания темы именно потому что я не знала как это исправить. И что такого в "такой теме"? Помимо меня наверняка найдутся те кто не в курсе))))
| 11.12.2017 |
Получилось из obj вытянуть модель, но это очень весело конечно, платить за модель и получать в итоге заморочки
| 11.12.2017 |
Всем привет!
Скачала pro модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/sviet и впала в ступор)
Что с ней? Почему такое отображение? на рендер сцену еще не ставила, не знаю что там, но элементарно проверить и отредактировать маты выходит проблемно. Сначала думала скачался битый архив, но нет. Все тоже самое.
[[image:35579,sky_image_forum]]
[[image:35588,sky_image_forum]]
на модели еще стоит мод. dummy
| 11.12.2017 |
spush спасибо) я тупень их найти не могла) дополнила настройки, теперь рендер чистый))))
| 03.10.2017 |
Hold_on у меня нет этого параметра
| 03.10.2017 |
Всем привет. Тоько начала работать на 3.20.03, и многих настроек к которым привыкла просто нет. Не понимаю как устранить эту проблему. До этого работала на 2.4 (да древность) проблем не было.
[[image:12262,sky_image_forum]]
[[image:12284,]]
[[image:12298,]]
[[image:12303,]]
[[image:12307,]]
[[image:12312,]]
[[image:12317,]]
| 03.10.2017 |
Shock Агась)
| 20.01.2017 |
Ребят, не могу понять в чем дело, в сцене именно на карнизах появляются пятна, в чем может быть дело. Дыр нет (уже проверяла)
настройки ренд
уже нашла в чем дело. Как и думала настройки рендераТеперь такой вопрос, как тему удалить????
| 19.01.2017 |
Help!!! Итоговый рендер за 30 мин в max 14 + v ray реально?
TRAFFIC_rus Спасибо ОГРОООМНОЕ!!!! Вы мне очень помогли. Рендер 22 мин, качество работодателя устроило)
Ребят, я дома на ноуте работаю, а на работе стационар) В описании писала что первый рендер я делала у себя)
| 28.11.2016 |
Ребят, может кто поделиться крякунутым solidrocks для 3ds max 2014 ?
В инете все чушь какая то. Не могу найти рабочийуже не нужно, спасибо)
| 28.11.2016 |
Help!!! Итоговый рендер за 30 мин в max 14 + v ray реально?
Ребят, может кто поделиться крякунутым solidrocks для 3ds max 2014 ?
| 28.11.2016 |
Help!!! Итоговый рендер за 30 мин в max 14 + v ray реально?
Kenzo80 ноут
nomaxi там качество не так важно, главное что бы не шумела сильно, говорят
| 27.11.2016 |
Help!!! Итоговый рендер за 30 мин в max 14 + v ray реально?
Всем привет!
На новом месте работы, поставили задачу, что итоговый рендер должен длится около 30 минут. На предложение о рендер ферме отказали. Обычно, в зависимости от сцены у меня рендер идет от 2.30 до 7ми часов. По мощности комп на работе, примерно как мой.
Вот пример сцены и настроек которая у меня отрендерилась за 2.20 ( настройки не совсем итоговые, т.к. нужно было сделать, по моим меркам, быстро) на рендер регионом не обращайте внимания)))
И вот срендер сцены с работы, которую нужно отрендерить за 30 мин. Была отрендерена на другом компьютере в 12 максе. Настройки по которым мне сказали это делать и выполнили этот рендер, прикрепляю ниже. Материалы максимально простые, рефлекты со всего где можно было убраны. Пробовала рендерить эту же сцену с такими же настройками света, рендера и материалов, все равно выходит не меньше 1.30.
Соответственно хотелось бы узнать, ваше среднее время рендера в примерно таком же качестве, и вообще есть ли разница по времени рендера в 12 и 14 максе? Реально ли за это время выполнить рендер? Ну и конечно же если вы знаете с помощью каких настроек это реально, прошу поделиться)
| 27.11.2016 |
Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?
| 18.11.2016 |
Кто пользовался рендер фермой Forrender ?
sashanon я про нее очень много отрицательных отзывов слышала, именно в том плане что сроки срывают, и то что лаги стали постоянные
| 11.06.2016 |
Кто пользовался рендер фермой Forrender ?
Сейчас выбираю рендер ферму. Эта по финансам, вроде довольно бюджетная. Хотелось бы услышать отзывы.
| 11.06.2016 |
SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается
shea12 не подскажете название скрипта) А то я пока не бралась за поиски, может ускорит данный процесс.))) Хотя честно говоря под подозрением пока три модели) Это вентиляция, точки, и материал один с одной модели взяла (я его пока не правила, потому как предпочитаю переделывать текстуры позже, там где похожий будет его пока не глядя для цвета поставила) Надо менять данный подход На про модели только не грешу shea12 а все) Гугл помог))) Но если пробовали несколько интересно было бы послушать)
| 22.05.2016 |
SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается
Mr.cre для понимания объемов на картике в топе сверху показываю. В dymanic memory limit 4000 стоит вообще, это мне туда 10 вбить получается?
| 22.05.2016 |
SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается
Willfray , Mr.cre Спасибо ребят ОГРОООМНОЕ!!! Рендер 14 минут. Как я понимаю проблема в материале, и теперь остается только найти в каком. Да и косяки свои заодно увидела))) Еще вопрос такой если в проекте ни где дисплейс не стоит, галку лучше оставить выключенной? И интересно что же такого может быть в мате что он такую жесть творит?)))) запредельное кол-во сабдивов, дисплейс, или еще какие балячки бывают
| 22.05.2016 |
SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается
PixelAccent оперативки 12 стоит
| 22.05.2016 |
SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается
Willfray я немного туговата в этом плане, это получается вот тут галку убрать?
| 22.05.2016 |
SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается
Цитата Willfray: прошу прощения
А irradiance map не показали. Подозреваю, что дело в каком-то из материалов.
| 22.05.2016 |
SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается
Ребятки, чем может быть вызван данный лаг Вчера в 1:20 поставила тестовый рендер, разрешение 600 на 344, до сих пор не просчитал. Наиболее сильно тормозит именно между пересчетами. Сейчас уже 4 часа как переключился на последний просчет, и работа нулевая. Примененными настройками рендера пользовалась ни один раз, тест длился от 5 до 30 мин максимум (это в квартирах). Сабдивами не балуюсь. Что примечательно в этой же сцене, долго конечно, но спустя 6 часов другой ракурс все таки завершился. Проект довольно большой, все зоны которые не входят в ракурс прячу в слоях.
Для теста обычно идентичные настройки использую, вот пример на другом файле этого же проекта (у меня каждый этаж в разных файлах) рендер тоже довольно долгий, но хотя бы идет и заканчивается,так же глючит между пересчетами.
| 22.05.2016 |