Kawasalto
Сообщения | Дата |
---|
Я тоже замудохался вообще, а оказалось всё просто. Вобщем, если открываете чужую сцену, то проверьте сначала работают ли нормали (сглаживания) на любой новой созданной геометрии. Если нет, то надо создавать новую сцену.
Изначально можно отредактировать то что нужно в оригинале, а затем создать новую сцену и мержнуть туда оригинал, и сглаживания заработают.
| 25.03.2024 |
SpeedTree. Как заморозить Mesh Forces?
Привет. Добавил forces mesh, как его заморозить, зафризить или грубо говоря сделать так чтобы он не выделялся? Ну и когда нужно чтобы можно было разморозить. И заморозить обратно. Вобщем как и в других программах. Чото уже весь интерфейс перелопатил и не нашел.
| 19.04.2022 |
У меня на рабочем компе 16гб оперативки, а на домашнем 32. При рендере на рабочем выскакивает сообщение о том что потребляется 28гб а на домашнем 46 =) Я блин так понимаю что если я добавлю ещё 32гб оперативки и в общем получится 64, corone нужно будет 128??))
Причем домашний комп в целом сильнее, и процессор 2700x против 1700x, и оперативы больше и она шустрее, а скорость рендера одинаковая
| 30.07.2021 |
Corona scatter. Camera culling + corona distance?
А можно комбинировать camera culling + corona distance в corona scatter?
Просто в surface scattering можно закинуть только одну карту, это либо то либо это.
Чтобы сделать вот так -
[[image:481236,]]
А то память жрёт страшно все эти травы и деревья.
О, блин, можно! Сам допер. С помощью карты Mask =)
[[image:481237,]]
[[image:481238,]]
| 21.07.2021 |
Материал покрашенной деревянной доски
Цитата Профессор_Хачикян:
Kawasalto, используй CoronaColorCorrect в diffuse
Ну, это не совсем то.
Мне скорее нужна краска с рельефом деревянной доски, по всем параметрам реалистичности. То-есть не однородный цвет, пыль, шероховатость. Такой материал могу сделать в SP. В короне не могуЛадно, спасибо, буду дальше разбираться. Может быть даже это и не требуется особо, видно издалека не будет. Хотя реалистичность кроется в деталях)
| 14.07.2021 |
Материал покрашенной деревянной доски
Привет. Подскажите какой-нибудь урок как сделать реалистичный материал крашенной деревянной доски, с возможностью менять цвет этой краски на любой по своему усмотрению? Как сделать такой материал в короне.
| 14.07.2021 |
Как настроить историю рендеров в Corona?
В короне есть для этих целей Corona Image Editor, как-то так.. Короче если рендерим пакетно Bathем, сохраняем все рендеры в формате .corona, ну как-то так.. не помню точно название этого формата. Картинка сохраняется в этом формате вместе со всеми Render Elements в одном файле. Затем открываем картинку в Corona Image Editore и можем оттуда сохранять в любом другом формате отдельно каждый элемент.
| 20.11.2019 |
VRay NEXT GPU рендерит картинку не до конца.
Прогрессив просчитывает лайт кэш и всё остальное, переходит на рендеринг и тут же останавливается. Тайм лимит стоит 0. И вообще настройки по умолчанию.
Букет тоже просчитывает, начинается рендеринг, появляются квадратики и останавливается рендер.
Из ошибок появляется несколько - Unhandled exception occurred will exit render loop.
Сцены не сложные. Все не рендерятся с GPU. CPU рендерит нормально.
Оперативы 32гб. Видяха gtx 1060.
Экстрасенсить не надо. Если сталкивались с такой проблемой, подскажитеСделал ресет, мержнул сцену. Когда всё по стандарту - GPU рендерит.
Изменил разрешение на повыше, добавил HDRI, рендерить перестал) Где-то тут проблема зарыта
| 06.11.2019 |
Чистим Здмакс от скрипто вирусов !!!
[[image:78899,]]
а у меня вот грязно
Такая же фигня была. Удалялись только если их переименовать. Но после перезагрузки макса или RESET сцены они снова появлялись. Вирус?
Эти скрипты помогли. Но я не понял что делает установочный файл. Объясните.
| 22.04.2019 |
Maya. Аналог привязки как в максе 2,5
Цитата DizArtWork:
А в чем проблема за одну стрелку потянуть то? Нафига именно за две?
Просто я из макса. И вот решил смоделить одну штуку в майке. И некоторые вещи ужасно непривычные.
Вот почему то нельзя было за две стрелки перемещать по одной плоскости, прилипало к точке и всё тут. А мне нужно было переместить 10 точек по одной плоскости на уровне других 10 точек, а если их перемещать сначала за одну стрелку а затем за другую, это занимает в 2 раза больше времени. Разве это не понятно?)
Цитата simon310:
Пользуйтесь Align tool-ом.
http://joxi.ru/gmvzJxGtLWMk4m
Там можно хоть по одной, хоть по 2м, в самых разных режимах.
Надо будет посмотреть. Спасибо
| 18.01.2019 |
Maya. Аналог привязки как в максе 2,5
Да, гуглил не нашел. Ну ладно, придется импровизировать. Спасибо
| 29.12.2018 |
Maya. Аналог привязки как в максе 2,5
Цитата simon310:
Если вам надо изолировать движение по одной из осей - надо удерживать CTRL и активная ось будет изолирована. Если нужно что-то очень точно выровнять - есть инструмент Align Tool (modify). Если надо по объектам то в Snap есть Align Object с различными конфигурациями, оси там галочками ставятся.
А если что-то "навечно" - то констрейны)
С зажатым CTRL наоборот привязывается по всем осям даже если тянуть только за одну стрелку. Отпустив CTRL тянется и привязывается по стрелке.
Но я же объяснил, по одной стрелке мне не надо, мне надо по ДВУМ стрелкам одновременно. Вверх и вправо, или вниз и вправо и т.п. Но не вверх, влево и назад.
В максе это работает если нажать кнопку 2,5 и всё, по двум осям/стрелкам привязывается.
| 29.12.2018 |
Maya. Аналог привязки как в максе 2,5
Привет. Есть такая привязка в Maye кто-нибудь знает? Не по трём осям чтоб точка выравнивалась а по двум. Если тащить за квадратик который между двух стрелок, аналогичный как и в максе, то всё равно привязывается по всем осям.
| 29.12.2018 |
Какой самый лучший 3DS Max на данный момент
Ну однозначно если у вас компьютеру не 10 лет, тоесть видяха более-менее современная, то от 2016 макса(или 2017) вьюпорт стал наамного быстрее.
Если моделить не архитектуру то опять же unwrapuvw в новых максах намного луТше.
| 01.04.2018 |
Peel mode (Unwrap UVW) 3ds max
Спс, помогло. На работе рылся, и галку эту снимал, не помогало. Дома сработало))
Хотя блин всё равно не совсем так как хотелось бы. Остальные части остаются на своих местах но та которой я делаю peel всё равно с места улетает вниз квадрата
| 10.08.2017 |
Peel mode (Unwrap UVW) 3ds max
Привет. Знаете Peel mode в UnwrapUVW? Когда я его применяю на выделенной части модели, все остальные части вместе в выделенной возвращаются в центр окна, в квадрат этот. А мне надо чтобы все части оставались на своих местах. Знаю что так можно но не знаю как сделать.
| 10.08.2017 |
Привет. У меня тормозит viewport в 3ds max 2017. Сцена не тяжелая. При вращении камеры в окне перспективы объекты сцены превращаются в прозрачные кубики разной величины в зависимости от величины объекта, при остановке камеры сцена возвращается в нормальное состояние.
Оперативы 12гб, 2 процессора Xeon, видеокарта quadro fx1800.
У меня подозрение на видеокарту.
Дома на обычном компьютере с одним самым обычным процессором которому 6 лет и 8гб оперативы, ну и видеокартой GTX970, viewport летает.
Видеокарта виновата ?
| 11.05.2017 |
AMD Ryzen 1700 и Mental Ray, VRay.
А что насчет параметра Use Embree в VRay который вроде бы заточен под Intel ??
Судя по этим тестам он не заточен под Intel либо ryzen на столько мощен что ему всё равно)) Либо при рендере на Intelah здесь не ставили галку на Use Embree
Либо я не понимаю что эт за параметр))
| 12.04.2017 |
экспорт модели из компаса в 3D MAX
wallop2
Да, спс, пригодилось. Тема нужная, почти 10 лет))
| 10.04.2017 |
Привет. Помогите.
вот картинка на которой видно что на картинке пятна и свет как бы "рваный".
Этими настройками я всё рендерю, всё нормально но не в этой сцене. Здесь вероятно из-за большого количества vraylightmtl стены выходят в пятнах и рваном не равномерном свете.
Плагин SolidRocks исправляет эту проблему своими настройками но ждать приходится раза в 4 дольше чем с моими настройками. Тоесть может часа 2. У меня нет времени на это) И я не могу понять что именно он там меняет что позволяет это исправить, потому как сам руками менял каждый параметр но не помогло.
Если ставлю max rate -1 и Interp. samples в районе 60 ставлю то получается всё гладенько. Но и время рендера возростает.
А SolidRock сабдивов ставит намного меньше и Interp. samples 20. И всё тоже гладенько, без пятен, но шумно, наверно из-за малого количества сабдивов. Но всё равно время рендера очень долгое))
Больше нет вариантов как сделать без пятен?
| 08.04.2017 |
Установка плагина Color Correct
девочка
На 17 максе тоже самое.
| 06.04.2017 |
Да, всем спасибо. Дело не только в материале, ещё в настройке рендера. В гамме. Или ещё в чем то. В другой сцене эти настройки зашибись, в этой не очень. Слишком контрастно чтоли получается. Сохраняю картинку в exr. В фотошопе осветлителем можно добавить свет в тех местах где света не видно.
beard02 у вас картинка как бы более яркая чем у меня получается, менее насыщенная. Но в общем то в данном случае мне такую и надо))
| 22.03.2017 |
Цитата necbtpuko:
Я хочу вашу ситуацию увидеть, а там уже и гадать. Пока что думаю, что у вас диффуз черного на 0 поставлен. Другое без доп. инфы в голову не приходит.
Не надо гадать. Я же написал что у меня диффуз не 0 а bitmap и там не абсолютно черный цвет. Если у вас всё отлично с вашим черным материалом и на нем видно IES так же как на картинке которую я выше прикрепил то скиньте плиз свой материал. Если у меня всё по прежнему будет до дело в настройках рендера или света
| 22.03.2017 |
Цитата necbtpuko:
Вы скиньте скрин своей ситуации, плииз
Вы сталкивались с такой проблемой? Или у вас на черном цвете видно IES свет?
Можно просто попросить вас настройки этого материала на котором у вас видно свет от ies?
НУ вот мне кажется что материалу не хватает может фактуры какой то, карты дополнительной. Не просто черный цвет с серым рефлектом 0,65
| 22.03.2017 |
Добрый день. Нужна ваша помощь.
Мне нужно получить гладкие черные матовые стены. Как на этой картинке
Дело в том что у меня на черном цвете не видно света от IES. На этой картинке видно свет от ламп на черном, и вобщем видно как он рассеивается по стене. У меня он тоже кое как рассеивается, этого я добился, но вот света от IES не видно совсем. На других материалах видно свет, на черном нет не видно.
У меня есть универсальный пресет с настройками которыми я постоянно пользуюсь, всё с ними замечательно. Но вот кроме черного и белого. Цвет в материале у меня от bitmap картинки. Там черный не абсолютно черный.
Ну просто это вероятно дело в настройке материала черного. Вот как бы вы сделали этот материал?
Вокруг стен у меня вирей плэйны для общего света, а на стенах IES. IES на красной стене видно, на черной нет.
Помогите плиз
| 22.03.2017 |
V-Ray 3.5 for 3ds Max - Now Available!
Свистните мне плиз когда ломанут VRay3.5. Жду не дождусь
| 01.03.2017 |
stepansss
customize - quad. Туда можно добавлять и убирать что нужно что не нужно
| 15.02.2017 |
Не рендерились в бач рендере скорей всего?
| 14.01.2017 |
Контур выделяемых объектов в 3ds max 2016 и 2017
Подскажите можно ли изменить толщину контура который появляется при наведении мышки на объект и при нажатии на него он изменяет цвет. Но не суть какой цвет.. Главное толщину изменить. Мне нравится этот контур но не нравится его толщина
| 03.12.2016 |
Цитата GaraninAlexandr:
В параметрах плоскости есть значение Scale.
Бесконечную плоскость то можно сделать. Но как после рендера сделать так чтобы сохранив картинку в PNG под моделью оставались только отражения и тень?
| 08.11.2016 |