СообщенияДата

Cвет кусками. Помогите....

Quote: настройки по-моему, тут ни причём. лучще покажите схему освещения и настройки источников. Совет - ставьте источники так, как они должны стоять вживую. Чего похоже тут нет. и тени надо слегка смягчать хотя в лайткеше не очень правильные настройки - такое значение радиуса не для world, а для screen также в Detail Enchancment слищком малентькое значение Видимо Салютовские твики смотрели. Но невнимательно Вот.
29.05.2009

Cвет кусками. Помогите....

Прбоблема видна на рендере, как решить? Подскажите настройки для V-ray camera, для вечерней сцены. Может я что-то не то поставлила и нетам!? Спасибо.
29.05.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: Ketrin с моими настройками получилось? выложи что получилось Вот что вышло, с твоими настройками. Ладно. Спасибо большое. Ученье-свет!
22.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: сцена - голимый импорт из архикада материалы все стандарт количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада все объекты имеют неудаленные изолированные вершины кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада) вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер Источники самолично ставила в макс. На счет остального согласна, но надо как-то решать мне эту проблему. Или Объяснить заказчику, что я два дня делала есчли не смогла сразу ответить, что модель голимая. И что я пыталась, спасти положение хоть как-то!
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: а мне нравится результат. я бы оставил как есть. Отличная гарантия
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: сцена - голимый импорт из архикада материалы все стандарт количество источников света немеряно и все тоже импортированы из архикада все объекты имеют неудаленные изолированные вершины кое-где есть сдвоенные полигоны(результат импорта из архикада) вирей оказался в шоке - что с этим делать, отсюда то, что мы видим на картинке перебрать всю сцену, заменить материалы на виреевские, ну и, действительно, оптимизировать полтора миллиона полигонов до приемлемых размеров - вот тогда можно будет настраивать и свет и рендер О! Ужас!!!!!
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: Quote: Quote: Quote: ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша. Да да да... условно минимальный. Я не знаю откуда вы это взяли, но когда я сам все это сочинил и создал тему на этом форуме, я ошибался. Ketrin, короче зайди на render.ru и посмотри уроки, так и научишься. Я на курсы скоро пойду, а то по форумам долго получается, да и по видеоурокам тоже. А пока я просто прошу помочь... Да, я мало знаю. Но это ж не порок!? вообщем так: во-первых если рендришь виреем, то используй виреевские камеры (особенно если используешь лайт кэш, т.к. он через камеру испускает фотоны света) во-вторых для экстерьера основным источником света делай вирей сан в-третьих я офигел, когда увидел сколько фотометрических источников ты использовала в сцене... в-четвертых не мешало бы геометрию самого здания оптимизировать... у тебя там чуть ли не миллиард объектов удачи! Спасибо огромное. Я Вас не забуду!
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: Quote: ну, формула помогает рассчитать условно-минимальный размер кэша. Да да да... условно минимальный. Я не знаю откуда вы это взяли, но когда я сам все это сочинил и создал тему на этом форуме, я ошибался. Ketrin, короче зайди на render.ru и посмотри уроки, так и научишься. Я на курсы скоро пойду, а то по форумам долго получается, да и по видеоурокам тоже. А пока я просто прошу помочь... Да, я мало знаю. Но это ж не порок!?
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: Ketrin с моими настройками получилось? выложи что получилось Как у тебя получилось так быстро просчитать? У меня с тех пор еще считает. (
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: Ketrin46 вроде бы написали уже, надо сцену выложить, а не картинку http://files.mail.ru/2FJ5JJ ССЫЛКА
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: Ketrin, у тебя размер сэмпла в Light Cache стоит в 1 миллиметр, и это при том что экстерьер рендеришь - это пипец как не правильно (если конечно сцена в нормальном масштабе). Поставь для начала просто типа screen и размер скажем 0,01 и кол-во сабдивов в LC скажем 1500 для начала. Не обращай внимания на советы с формулами, они не имеют отношения к делу. К примеру можно посчитать ЛК при разрешнеии 640*480 в 3000 сабдивов, сохранить в файл, а потом рендерить 4000*3000, а Лк брать из файла. Fabrice, забудь ты про эту формулу, не имеет она никакого отношенияк к ЛК, вобще никакого. И просчет, как мне кажется затягивается. И еще подскажи пожалуйста еще. То, что свет сквозь стены лезет это тоже из-за сабдивов?
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: Ketrin тебе люди реально пытаются помочь, а если ты не понимаешь, что они тебе объясняют, то иди читай книжки и уроки... тебе здесь разжовывать никто не собирается, ибо твое участие должно тоже быть Если Вам нечего сказать, то и не надо захламлять пост. Тут вообще мало таких как Вы, которым не лень хулить, а лень реально помочь. Спасибо за внимание. :idea:
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: А какой свет стоит на карнизе этого здания? Если разрешение картинки превышает размер 640 на 480, то кол-во сабдивов на вкладке Лайт кеш надо увеличивать. Формула такая: умножаешь ширину (в пикселах) картинки на высоту и извлекаешь корень квадратный. Получаешь искомое кол-во сабдивов. О, Господи, а проще можно?
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: Какая красота. ЗЫ: А настройки кто выкладывать будет? Сейчас конечно тут понапостят советов, но скриншот настроек рендера или выложенная сцена (с указанием версии макса) решит проблему в 10 раз быстрее. И не надо выкладывать сюда файл такого размера целиком, т.к. это маразм полнейший, вы страницу форума по ширине в 2 раза растянули, 1/4 картинки с пятнами уже достаточно чтобы понять о каких пятнах речь. За такое надо банить на неделю. Отредактируйте свой пост, удалите эту картинку и поставте вместо неё маленькую и добавте скрины настроек рендера, и напишите какой свет в сцене использовали (sun, sky, spot, direct, omni и т.д.) Вот.
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

Quote: Самоосвещение в сцене есть? Если да то нада убрать или сделать гораздо меньше А это где?
21.04.2009

На визуализации какие-то пятна

На визуализации какие-то пятна. Надо птичку поставить или убрать, наверное. А где? Источники света IES и skylight. ВОТ СОБСТВЕННО САМА ОНА http://files.mail.ru/2FJ5JJ
21.04.2009

Пересвет. Помогите от него избавиться, пожалуйста!

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Кажется жизнь налаживается. Если не сложно помогите сделать картинку лучшего качества, чем есть. Картинка считается...
10.04.2009

Пересвет. Помогите от него избавиться, пожалуйста!

Quote: Quote: Я постараюсь разобраться в том, что ты сказал, так как я не так давно стала этим интересоваться, а точнее время от времени. И такие слова, как "Как обычно" для меня необчное дело. Если Вам не трудно не могли бы Вы сделать принтскрин настроек!? Пожа-а-алуйта! С Уважением, Особо Одаренная! - красиво... тока мягкая игрушка где ? без нее не катит - а по поводу настроек - все нормальные за исключением указанных в бурне соответсвенно 0,5 в нойсе 0.005, скрин сделать не могу, рендерится щас ... и шоб понять - на форуме несколько раз хелп на русском по вирею выкладывали " рендерим в VRey!" называется, там все предельно доступно и просто описано, какая кнопка за шо отвечает. А вообще-то не так долго. А ты случайно не знаешь как сделать так что б все 8Гб памяти использовалось? )
10.04.2009

Пересвет. Помогите от него избавиться, пожалуйста!

Quote: для особо одаренных - значение в колормапинге при рейнхарде 1 в бурне - это просто линейный вариант, 0 - соответственно экспонента, в данном случае - про кнопку слышали а нафиг она даж и приблизительно не в курсе... проще говоря - ставить рейнхард при 1 - апсалютна бессмысленное действие...а шум, как раньше так и щас снижением нойстрешхолда убирается. Я постараюсь разобраться в том, что ты сказал, так как я не так давно стала этим интересоваться, а точнее время от времени. И такие слова, как "Как обычно" для меня необчное дело. Если Вам не трудно не могли бы Вы сделать принтскрин настроек!? Пожа-а-алуйта! С Уважением, Особо Одаренная!
10.04.2009

Пересвет. Помогите от него избавиться, пожалуйста!

Quote: Чтобы понять в чем причина, надо настроечки посмотреть. Светильников, Vray. Кстати, в целом вся картинка очень зашумленная, качество не ахти, отсюда и Ies- ки проблемные Продскажите как избавиться от зашумления!? Это тоже проблема.
10.04.2009

Пересвет. Помогите от него избавиться, пожалуйста!

Quote: color mapping - галка clamp output. как вариант - можно типом color mapping'a поиграть например, Reinhard. или HSV expotential . Вот такие настройки были.
10.04.2009

Пересвет. Помогите от него избавиться, пожалуйста!

Quote: и вообще, не вижу картинки с косяком до сих пор... как понять что к чему?
10.04.2009

Пересвет. Помогите от него избавиться, пожалуйста!

Quote: кхм... покажи, как говориться. что есть крестики? http://www.targetti.com/prod_dett/en/EXTERIEUR/GRAZING_LIGHT/Q_BO_/IDP_1205/HIT-TC-CE_35W_/code_1E1669/page_disegno Ссылка. на крестики. А IES в первом сообщении во вложении.
10.04.2009

Пересвет. Помогите от него избавиться, пожалуйста!

Ставлю IES и Vray-ем 1.5 просчитываю. Крестики на дальней стенке больше походят на правду, чем те, что к нам ближе. Что делать? Подскажите? Мощность светильника 35w HIT, Q-BO (Targetti). Может кто-то пришлет сцену, а я туда все это импортирую!? ). Заранее спасибо!
10.04.2009

Снова матовое сткло.

Quote: Читал урок где описывался момент, при котором свет распространяется внутри материала, т.е. светится когда через него проходит свет. Указанный пример тебе не подойдет но основой возможно воспользуешься. Кстати, кто знает как избавиться от логотипа Vray в окне как на картинках выше, а то он меня слегка раздражает. Логотип пропадет если грамотно взломан Vray или он лицензионный. За урок СПАСБО огроменное. Надеюсь поможет.
28.11.2008

Снова матовое сткло.

Quote: IES нет там слишком много источников света нужно делать "геморой" Я готова! Как это сделать?
27.11.2008

Снова матовое сткло.

Ну что же это такое... ... где справедливость? Ну что ж ни чего не получается. ... Я в отчаянии... Вот еще аврианты.
25.11.2008

Снова матовое сткло.

Quote: ИМХО проще сделать материалом врлайт, без иески. Одно "но" ты добьешся эффекта на визе, но в жизни не будет того, что ты хочешь, т.к. есть "загрязняющий свет" от уличного освещения и внутреннего, из здания... будет едва видно. Может чего другого, а-то от инвестора можно получить. были прецеденты. Если не трудно сделай образец. Спасибо! P .S Хотелось бы максимально приблизиться к реалии, Потому и IES пробовала. Еще раз Спасибо.
25.11.2008

Снова матовое сткло.

Quote: вирей лайт плен закрепи на торце стекла которое ближе к главному стеклу... причем вирей лайт плен ширани не должна привышать ширины матового стекла щас попробую и пришю. А с Ies не выйдет?
24.11.2008

Снова матовое сткло.

Quote: это как источники света распологаются в торце стеклоблока? Точно! Все правильно. И их не дожно быть видно. Это матовое стекло будет торцом к главному стеклу, за которым офисы. Ну что скажешь, можно как-то решить эту проблему?
24.11.2008