kirillyu

Активность: 0
СообщенияДата

Distributed rendering. Error line 1

Цитата Yehat: Вы откуда открывате сцену, с локального диска? А, да, с локального, увидел. Вобщем забудьте эту схему, забудьте и сожгите тутор по которому это увидели. Ничего копировать на ноду не надо. Создаёте сетевой диск. Убеждаетесь, что все компы в вашей сети успешно на него заходят без лишних вопросов, открывают и сохраняют туда файлы. Открываете сцену с этого сетевого диска. Загружаете все текстуры и все вспомогательные файлы тоже с сетевого диска. И вот тогда всё заработает. Ещё в последних виреях есть кнопка "transfer missing assets", она тоже может помочь, но рендер будет запускаться дольше. Кармически верно делать всё через сетевые пути. Цитата Yehat: Брандмауэр в винде на всякий случай ещё проверьте, он не должен блокировать макс. окей, пошел сжигать. Обязательно сделаю сетевой диск, но как быть со сценой где одни лишь примитивы? Без текстур, без нифига. 
25.02.2016

Distributed rendering. Error line 1

Цитата Yehat: Вы откуда открывате сцену, с локального диска? Да.
25.02.2016

Distributed rendering. Error line 1

В общем с обычным spawner'ом он так же не работает. На второй машине открывается vraydummy2015, перейти на него как на вкладку нельзя. Прилагаю скрин, что говорит на это первый комп. Если кто знает какой-нибудь гайд/мануал - киньте сюда - буду очень благодарен. Если нужны какие-то логи, скажите где и какие. Все отдам.) Цитата SamoreZ: Цитата kirillyu: RT не был врублен. На двух машинках Skanline Угу, на скрине врубается rt, lC считается....ну да походу scanline Понял своб ошибку, что взять с нуба)
25.02.2016

Distributed rendering. Error line 1

Цитата ArchSpideR: На главной машине сцену открывал с расшаренной папки? На втором ноуте пробовал открывать сцену с расшаренной папки? рендер запускал? Смущает вот это "C : \ D i s t r i b R e n d....", должно быть "\\WIN-........\ D i s t r i b R e n d"  Расшаренной папки нет, на двух компах хранятся эти папки локально по одинаковому пути. Сцена на втором компе рендерится без проблем. Цитата SamoreZ: Попробуйте сначала отрендерить без vray rt. Так же непонятно в каком режиме rt, и на втором ноуте он вообще работает?  RT не был врублен. На двух машинках Skanline. Цитата monotumba: Все пути сетевые делай, все компы в одной домашней (или рабочей) группе делай. То есть я бы в сторону сетевых настроек ковырял. Если совсем все плохо - стучись в личку, посмотрю через тимвьювер. Если пингуется и теллнетится + к этому соединены по шнуру, и сидят на одном вайфае - значит одна подсеть и все ок, не?) Цитата Yehat: Дистрибутивный и RТ, мягко говоря, не совсем сочетаемое сочетание. RT предназнаен для мгновенного отклика, а как вы по сети такой отклик обеспечите? Надо же изменившуюся сцену сохранить, передать, загрузить на ноде. Мне кажется, там что попало наворотили без вникания с суть. На первой машине судя по всему начинается обычный рендер, а на второй стоит спаунер от RT. Ваще каша. Похоже действительно в этом проблема, дело в невнимательности - не придавал значения этому rt. Встает вопрос как запустить spawner не rt? Spawner найден в корне папки 3dmax'a. Всем спасибо за совет.
25.02.2016

Distributed rendering. Error line 1

Приветствую всех 3ддддшников. Есть 2 ноута, оба под Windows 10 с 3d max 2015 (v17) и vray 3.20.03 на борту. Проблема в следующем - при попытке запустить распределенный рендер на второй машине vrayspawner пишет в командную строку это:   При этом host used 1, что значит коннект все таки проходит. Обе машины пингуются. Сам процесс выглядит примерно так: 1. После запуска рендера идет построение light cache на первой машине. В это время на второй в командной строке висят первые две строчки "Starting DR scene from ..." и "Receiving DR scene from..." 2. Первая машина переходит на irradiance map, на Frame Buffer'e бегают квадраты с именем первого ноута. Второй разом пишет весь остальной текст и закрывает сессию. Так же хотелось бы отметить, что делал всю настройку по мануалу http://render.ru/books/show_book.php?book_id=603#Label2. После краха пробовал еще найти и применить решения с тысячи статей и форумов: создавал простейшие фигуры без материалов, при их рендере те же проблемы; удалял проблемный файл, менял кодировку, он создается заново, проблема не уходит; выставлял разные галки в настройках distributed rendering, тоже безрезультатно; подрубил ноуты напрямую через шнур и через вайфай, результат тот же. Последнее, что сделал, это скачал сцену со всеми матами из вышеупомянутого мануала на обе машины и расположил по одному пути, итог тот же. Вот куча логов, если нужны еще какие-то могу скинуть. Заранее спасибо за помощь!  https://yadi.sk/d/nXCrLCJnpT36R - файлы логов и зловещий ошибочный файл со второй машины (с которой пускаю vrayspawner). Вопрос не гуглится, поэтмоу продублирую ошибку тут - error: Error in file "*\AppData\Local\Temp\vrscene_a09084.txt", line 1: Expected identifier
25.02.2016

в чем загвоздка?

Цитата kikosmontana: прежде чем крутить настройки, нужно нормально выставить свет. без этого одними настройками рендера ситуацию не исправить. Прошу вас больше конкретики! Выше есть настройки, как солнца так и источников света. Что рекомендуете изменить? Какие источники лучше использовать - вирей, стандарт или фотометрические? Цитата School73: Сейчас разработчики гораздо упростили задачу новичкам : V-Ray Quick Settings Куда потыкать, чтобы у меня была такая же кнопачка!?) Цитата School73: Сейчас разработчики гораздо упростили задачу новичкам : V-Ray Quick Settings Спасибо, нашел. Буду побывать.
31.01.2016

в чем загвоздка?

Цитата kikosmontana: как добиться более реалистичного рендера...вопрос риторический)) добиться можно с помощью более глубоких познаний и длительного изучения макса, вирея и прочего. проще говоря, учите...пробуйте и результат обязательно будет. не сразу, но при усердии он обязательно появится. глубину теней и света...попробуйте не включать все источники освещения сразу и глубина появится, для начала можно использовать только солнце, портал и настройки физ камеры f-number разные значения влияют на общее освещение, без необходимости включения большого количества источников освещения. такое понятие как dpi здесь не совсем уместно, чем выше разрешение в пикселях самого рендера, тем лучше будет качество, а dpi и 72 подойдет, при условии, что рендер будет к примеру не менее 2500 пикселей по одной стороне.  Спасибо за ответ! Более глубокие знания обещаю получить!) А по поводу данного, конкретного рендера, кроме f-number и источников света, можете дать какие-то рекомендации, в частности интересуют настройки рендера?
31.01.2016

в чем загвоздка?

Доброго времени суток, форумчане! Около полугода назад начал самостоятельно изучать 3д макс. Использую связку ArchiCAD + 3Dmax + VRay. Более менее удобоваримые рендеры стали получаться около месяца назад, но все равно не получается превратить их в "конфетку". Выполняя очередной урок, зашел в тупик, даже не знаю в какую сторону копать, а вопросы стоят следующие: 1. Как добиться более реалистичного рендера? 2. Каким образом настроить глубину теней и света? (на рендере все какое-то одноцветное и блеклое, хочется контраста) 3. Какой параметр влияет на dpi итоговой картинки? (даже при минимальном приближении видны пиксели, хотя рендерилась картинка 12 часов. см. рендер прикриплен) 4. Куда постоянно пропадает HDRI карта за окошком? Хотелось бы добавить, что характеристики компьютера следующие: 6гб оперативной памяти, AMD Radeon HD 8750M, AMD Quad-core A8-5557M 3.1GHz. А так-же сообщаю, что пользуюсь VMPP плагином для материалов. Если понадобятся какие- то еще настройки - все оперативно вышлю. Надеюсь на вашу отзывчивость и терпение!   
31.01.2016