Клевер
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Неправильное отражение от металла.
Ещё такая фигня на других отражениях.
http://i9.pixs.ru/storage/4/6/0/11122jpg_2701109_22008460.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/4/6/4/1112231jpg_8049205_22008464.jpg
настройки материалов (черная текстура и металлическая):
http://i11.pixs.ru/storage/4/8/1/Untitled14_4172045_22008481.jpg
http://i9.pixs.ru/storage/4/8/2/Untitled14_5487779_22008482.jpg
| 20.05.2016 |
Неправильное отражение от металла.
Привет.
Не могу решить проблему. Сделал металлический объект состоящий из разных деталей. При рендеринге выдает неправильные отражения на поверхности. Пытался даже объединить объекты в один, всё равно не помогает. Да и вообще если приглядеться то выглядит всё размыто. В чём может быть проблема?
Может это из-за того что я не объединил полигоны всех этих деталей?
Скрин:
http://i9.pixs.ru/storage/7/1/2/Untitled12_4484790_22007712.jpg
| 19.05.2016 |
Не получается нормально отрендерить в 3DS MAX 2015 + V-ray 3. В чём беда?
Uraken, спасибо огромное! Всё получилось. Я даже не помню чтобы вообще что то менял в том окне. Видимо случайно поставил Logarithmic Exposure.
Вот скрин:
http://i11.pixs.ru/storage/5/7/5/324343jpg_3522900_19563575.jpg
Рендерилась сцена одну минуту. Даже представить страшно сколько времени у меня уйдет чтобы отрендерить сложную уличную сцену.
Спасибо всем за помощь!
| 19.11.2015 |
Не получается нормально отрендерить в 3DS MAX 2015 + V-ray 3. В чём беда?
Цитата Uraken:
https://farm1.staticflickr.com/572/23009391935_a5fff37fc3_o.png с vray adv
Пробовал. Всё так же.
Кстати я заметил что когда только начинается рендеринг, на картинке видно вполне неплохую детализацию. Но уже к концу начинает проявляться такое безобразие.
Вот скрины:
http://i11.pixs.ru/storage/0/5/5/Untitled1j_8334453_19505055.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/0/5/8/Untitled2j_1652281_19505058.jpg
Цитата larrs:
можешь положить сюда сцену быстрее скажут где что и как
Хорошая идея. Вот ссылка на файл: https://dropmefiles.com/lo0me
| 14.11.2015 |
Не получается нормально отрендерить в 3DS MAX 2015 + V-ray 3. В чём беда?
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну если вы все внимательно делали по урокам, не принебрегая ничем, то отрендерите на деолтных настройках, есть конечно еще вероятность, что вирей как то криво сломали, но на скрине с обычным рендером такое ощущение, что источников света вообще нет в сцене, или стекла (если они там есть) не пропускают свет
чую, что отжали галочку lights в глобальных настройках
Освещение я ставил виреевское. Когда рендерю на V-ray RT, все выглядит нормально. Вот скрин:
http://i11.pixs.ru/storage/0/0/1/2jpg_5317335_19503001.jpg
| 14.11.2015 |
Не получается нормально отрендерить в 3DS MAX 2015 + V-ray 3. В чём беда?
Цитата larrs:
для начала почитать о том как собрать и осветить сцену
Ну так это всё в видеокурсе рассказали. В статьях те же самые настройки. Я использовал освещение v-ray (солнце) + физическая камера. Результат виден на скриншоте. Настройки менял раз десять. Никакой разницы. Чую что придётся переустанавливать всю программу. Как то не верится что core-i3 настолько слаб, что не может отрендерить примитивную сцену. Раньше ведь как то работали.
| 14.11.2015 |
Не получается нормально отрендерить в 3DS MAX 2015 + V-ray 3. В чём беда?
Цитата larrs:
а ты не пробовал начать хоть с малейшего изучения что, как и зачем в рендере
Я работаю по видеокурсам, и читаю информацию о настройках при рендеринге. У них всё нормально визуализирует. Я поэтому и решил создать тему на форуме.
| 14.11.2015 |
Не получается нормально отрендерить в 3DS MAX 2015 + V-ray 3. В чём беда?
Цитата larrs:
Цитата Клевер:
нашел подходящий перссет с настройками
дальше читать не стал ибо бессмысленно
Я и без пресета пробывал. Всё так же ужасно. Что интересно, в V-ray RT при рендеринге с CUDA всё выглядит нормально.
Цитата Uraken:
в вирее 3 есть встроенные профили
Я ничего там не увидел. У меня есть подозрение что вся эта проблема связана с процессором, так как в CUDA рендерит нормально. Как жаль что видеокартой можно рендерить только в V-Ray RT.
| 14.11.2015 |
Не получается нормально отрендерить в 3DS MAX 2015 + V-ray 3. В чём беда?
Привет всем. Я новичок в 3ds max, и впервые рендерю тестовую комнату которую я смоделировал. Мой процессор core i3 2100, видеокарта Geforce GTX 460.
Установил 3ds max 2015. Для визуализации выбрал V-ray 3.0. Установил его для Макса. В интернете нашел подходящий перссет с настройками (смотрите на скриншоте). Поставил освещение V-ray в сцене. Далее рендер. Жду всего 30 секунд. В итоге выглядит всё ужасно. Вы только посмотрите на скриншот.
Но в V-Ray RT есть возможность рендерить с помощью CUDA. ActiveShade, когда рендерю с включёной CUDA, выглядит вполне нормально. Хотя если делать процессор, почти такая же ерунда. На сколько я помню, V-Ray RT сейчас по умолчанию встроен в 3DS Max. Но V-Ray RT для визуализации мне не подходит. Слишком он слабоватый по сравнению с платной версией.Неужели всё это из за процессора? Ведь когда в RT выставляю рендеринг с CUDA, вполне нормально выглядит. Но V-Ray RT хуже чем V-Ray 3.0 Adw. А в V-Ray 3.0 Adw нет возможности рендерить с помощью CUDA.
Скриншоты:
http://pixs.ru/showimage/3jpg_2966082_19503007.jpg (ужасный результат в v-ray 3)
http://pixs.ru/showimage/1jpg_5170597_19502992.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/0/0/1/2jpg_5317335_19503001.jpg (приемлимый в v-ray RT)
http://i11.pixs.ru/storage/0/1/6/4jpg_9606528_19503016.jpg (настройки)
Буду очень благодарен за любую помощь.
| 14.11.2015 |