klyackiis
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Sean:
Babulyn потому что у вас либо 1 объект пола, а значит надо назначить мтлИД на элементы (materialbyelement модификатор), либо если пол разными объектами, можете поступить также, либо назначить рандомные обжектИД.
У меня такая же история с плагином MultiTexture, для 2016го макса.
В материалах на шарике показывает разные текстуры, а во вьюпорте одну и при рендере одну.
Пол делал флур генератором и все плашки имеют разные Material ID
Перепробовал все что только можно: заново устанавливал MultiTexture, создавал отдельные объекты, объединял их в один и назначал ID в ручную и модификатором Material by Element - ничего не помогло ((
| 24.03.2016 |
Скрипт 3ddd|Link (тест обновления)
Работал до перезагрузки компа, а после перезагрузки окно эксплорера появляется внизу но не разварачивается! ((
Вин 7, макс 2009, Firefox
| 16.12.2010 |