Kod22
Сообщения | Дата |
---|
-NiK-, я пытаюсь без искажения) Это должна быть вытяжная заклепка, учусь на простых примерах, хочу правильно сделать развертку и потом уже по ней рисовать, царапины и так далее. Короче в общем ее лучше оставить как есть, радиальной в планаре и уже при отрисовке немного повозится, насколько я все понял. В данном случае правильно же понял?
| 13.03.2018 |
gefestion, так и делал собственно, но именно потому и получается закривушка на чеккере, искривление текстуры.dontpiter, вот, вот вы меня и понимаете, именно из-за трапеции он и кривит текстуру. Кто-то говорит разворачивай, кто то нет. А как правильно ее развернуть, что бы не было искривлений, пока примера не нашел.
| 13.03.2018 |
grdesigner, Спасибо за совет. Да вот и учусь сижу, что бы все по грамоте, а тяп ляп это самое простое. Будем искать олдскул, так как это база которую лучше знать, всяко пригодится.Skorpionchik, Спасибо за совет. Попробую диагонали, и буду экспериментировать. Посмотрим что выйдет.
| 12.03.2018 |
grdesigner Хорошо, а как ее тогда развернуть так, что бы не было кривизны на модели (выделено оранжевым). Или тут уже изворачивайся как можешь?
| 11.03.2018 |
Добрых всем суток. Вопрос следующий, из разряда тупых скорее всего, но тем не менее почему что ответ найти не получилось, или плохо старался. Но вдруг.
Как правильно делать развертку, и вообще правильно ли делать развертку, радиальных кластеров (вроде так) и превращать их в линии. Ибо если делать, видимо не правильно, то криво ложиться текстура.
[[image:74538,sky_image_forum]]
[[image:74542,sky_image_forum]]
| 11.03.2018 |
Не выделяются объекты во вьюпорте
Сегодня была такая же проблема на ноуте 3ds max16. Исправилось банальным переключаением на более производительную карту. Правда на встроенную сама слетела почему то. Может кому то поможет
| 27.04.2016 |