СообщенияДата

Развертка в Unwrap UVW

-NiK-, я пытаюсь без искажения) Это должна быть вытяжная заклепка, учусь на простых примерах, хочу правильно сделать развертку и потом уже по ней рисовать, царапины и так далее. Короче в общем ее лучше оставить как есть, радиальной в планаре и уже при отрисовке немного повозится, насколько я все понял. В данном случае правильно же понял?
13.03.2018

Развертка в Unwrap UVW

gefestion, так и делал собственно, но именно потому и получается закривушка на чеккере, искривление текстуры.dontpiter, вот, вот вы меня и понимаете, именно из-за трапеции он и кривит текстуру. Кто-то говорит разворачивай, кто то нет. А как правильно ее развернуть, что бы не было искривлений, пока примера не нашел.
13.03.2018

Развертка в Unwrap UVW

grdesigner, Спасибо за совет. Да вот и учусь сижу, что бы все по грамоте, а тяп ляп это самое простое. Будем искать олдскул, так как это база которую лучше знать, всяко пригодится.Skorpionchik, Спасибо за совет. Попробую диагонали, и буду экспериментировать. Посмотрим что выйдет.
12.03.2018

Развертка в Unwrap UVW

grdesigner Хорошо, а как ее тогда развернуть так, что бы не было кривизны на модели (выделено оранжевым). Или тут уже изворачивайся как можешь?
11.03.2018

Развертка в Unwrap UVW

   Добрых всем суток. Вопрос следующий, из разряда тупых скорее всего, но тем не менее почему что ответ найти не получилось, или плохо старался. Но вдруг.    Как правильно делать развертку, и вообще правильно ли делать развертку, радиальных кластеров (вроде так) и превращать их в линии. Ибо если делать, видимо не правильно, то криво ложиться текстура.  [[image:74538,sky_image_forum]] [[image:74542,sky_image_forum]]
11.03.2018

Не выделяются объекты во вьюпорте

Сегодня была такая же проблема на ноуте 3ds max16. Исправилось банальным переключаением на более производительную карту. Правда на встроенную сама слетела почему то. Может кому то поможет
27.04.2016