Сообщения | Дата |
---|
Photoshop не создает карту нормалей
Цитата Alm_Mif:
Добрый день, получилось ли как то решить проблему? У меня такая же ситуации и тоже с гусиной лапкой такое началось
Добрый день. У меня потом еще и camera row пропал... пришлось снести старый фотошоп и поставвить новый. все работает
| 30.09.2023 |
Почему Marmoset toolbag не печет?
Добрый день. Второй раз сталкиваюсь с таким . Пока не понял почему так происходит. Пеку в marmoset. И вот сделал модель, все развернул, есть и лоу и хайполи, гружу в marmoset, жмакаю bake.... и программа просто виснет. Висит бесконечно, приходится просто закрывать. Причем, какие то меши по отдельности запекаются. Не все так проверял, ибо в модели их - сорок. А в общем - не печет. Сделал на всех reset...маппинг _норм. не понимаю... Если что то не так, ну запек бы с артефактами там... а тут - просто зависает. У кого нибудь было? Спасибо
| 11.08.2023 |
Photoshop не создает карту нормалей
Цитата .Kin:
Цитата kolstow:
Что случилось и где карта?
А он не выдаёт ошибок, что то типа... "сначала затайли текстуру"?
вот что выдает, я жму OK....
[[link:image_uri:666091,]][[image:666091,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Exodus009:
Цитата kolstow:
Добрый всем день. Никогда такого не было и вот опять... есть текстура, нужна карта нормалей. Всегда это было в пару кликов. Сегодня - нет. "Фильтр - 3D- создать карту нормалей"... и - ничего. Что случилось и где карта?
[[link:image_uri:665968,]][[image:665968,sky_image_forum]][[/link]]
А что в слоях?
[[link:image_uri:666093,]][[image:666093,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.06.2023 |
Photoshop не создает карту нормалей
Добрый всем день. Никогда такого не было и вот опять... есть текстура, нужна карта нормалей. Всегда это было в пару кликов. Сегодня - нет. "Фильтр - 3D- создать карту нормалей"... и - ничего. Что случилось и где карта?
[[link:image_uri:665968,]][[image:665968,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.06.2023 |
Цитата Женька:
Да колесо мыши покрутите, наведя на картинку курсор. Вот это
[[image:658516,]]
Премного Вам благодарен!
| 09.05.2023 |
Цитата zeroid:
Цитата kolstow:
Цитата ksonto:
kolstow, на скриншоте не интерактив же запущен
Да, это уже нормальный рендер. И смотрите - сам кадр рендера много меньше, чем само окно. Такого не было... где его увеличить, а то не видно ничего...
1:4 рядом с 2000х2000 =) колесико мышки покрутить?
Простите, но где здесь можно что то прокрутить? Этот размер задается в настройках... Мне же нужно, чтобы окно с рендером развернулось во всю рамку. Это раньше было по умолчанию, я что то видимо сбил.. Там нет никакой прокрутки...
[[link:image_uri:658462,]][[image:658462,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.05.2023 |
Цитата ksonto:
kolstow, на скриншоте не интерактив же запущен
Да, это уже нормальный рендер. И смотрите - сам кадр рендера много меньше, чем само окно. Такого не было... где его увеличить, а то не видно ничего...
| 07.05.2023 |
Цитата i7NOX:
Запусти один раз production render с нужным разрешением, потом интерактив.
Нет, не помогает
| 07.05.2023 |
Добрый день. Давно не рендерил ничего, может, подзабыл... Нужно стало диван завизуализировать. Ничего в настройках не менял, только HDRI поставил и процент шума. Раньше интерактив делался в разрешении что-то вроде 800х800 , видимо по умолчанию. сейчас почему то стало 505Х505. И окошко самого кадра теперь какое то мелкое, не вино ничего, раньше нормально разворачивалось во все окно рендера. CORONA 6, max 2019 . Если кто знает - помогитя, а то как то некомфортно стало.
[[link:image_uri:657699,]][[image:657699,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.05.2023 |
Всем привет. Нужно сделать такой диван. Очень важно, чтобы строчки были именно такими - с дырками от иглы. Есть карты такой строчки - нормал, черно-белая маска,ао, bump. Причем, сами стежки красить не надо, на них ляжет основная текстура дивана. делать стежки геометрией всяко разно я умею. Как сделать такой шов? Как наложить например нормал именно на место шва? Пока все попытки ни к чему не привели - карта ложится на весь меш...Разворачивал в двух каналах - тоже без результата. Кто нить может записать видео, или провести короткий урок голосом с результатом за деньги? Гарантирую нормально оплатить. Спасибо.
[[link:image_uri:649345,]][[image:649345,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:649346,]][[image:649346,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:649347,]][[image:649347,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:649348,]][[image:649348,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.04.2023 |
Substance Painter. При текстурировании начал тормозить вьюпорт.
Цитата Makasharip:
Да, у меня такая и норм всё вывозит, кроме ГПУ рендеринга, там она медленная. Зато относительно холодная и мало энергии кушает. P.S. Выбирайте производителя внимательнее, что бы память была на чипах Самсунг. Советую изучить этот вопрос.
Спасибо! Но я бы и не парился - она работает вроде норм, но вот столкнулся...тормозить начала. Обычный моделинг спокойно переваривает. А вот на экстерьерах тоже ужне начинает притормаживать... Вобщем, поменяю
| 21.03.2023 |
Substance Painter. При текстурировании начал тормозить вьюпорт.
Цитата ex058:
Цитата kolstow:
Цитата ex058:
Цитата kolstow:
Добрый все день! Текстурю модель. Она постепенно обросла слоями, генераторами... всякими царпинами и грязью. И вот стало совсем некомфортно работать - очень медленный отклик, все как то подвисает на экране.. Кисточкой провел - думает секунды две - три... Даже крутить модель стало трудно... Соственно вопрос в чем? Это из за карты, которая у меня откровенно никакая (GeForce GT1030 aero 2048Mb 64 bit)? Если поставить более лучшую - станет нормально все работать? Спасибо.
сделайте поменьше размер видимости текстур, как вариант
Да вроде крашу в 2К... еще меньше нужно?
Если вы что то там увидите)) А так да, карточку поменять бы.
Спасибо... уже завтра бегу...
Цитата .Kin:
3060
Простите, это - такая? https://www.ozon.ru/product/videokarta-gigabyte-geforce-rtx-3060-12-gb-geforce-rtx-3060-gaming-oc-12g-900594330/?asb2=mrNtbI5QPL2iMY8xc8mmvoTjoX4pZcXRfysg6W0bd2C2-ESEOYG6VeIHdYO2NqnF&avtc=1&avte=2&avts=1679334812&sh=_rJznSmwfA
| 20.03.2023 |
Substance Painter. При текстурировании начал тормозить вьюпорт.
Цитата ex058:
Цитата kolstow:
Добрый все день! Текстурю модель. Она постепенно обросла слоями, генераторами... всякими царпинами и грязью. И вот стало совсем некомфортно работать - очень медленный отклик, все как то подвисает на экране.. Кисточкой провел - думает секунды две - три... Даже крутить модель стало трудно... Соственно вопрос в чем? Это из за карты, которая у меня откровенно никакая (GeForce GT1030 aero 2048Mb 64 bit)? Если поставить более лучшую - станет нормально все работать? Спасибо.
сделайте поменьше размер видимости текстур, как вариант
Да вроде крашу в 2К... еще меньше нужно?
| 20.03.2023 |
Substance Painter. При текстурировании начал тормозить вьюпорт.
Добрый все день! Текстурю модель. Она постепенно обросла слоями, генераторами... всякими царпинами и грязью. И вот стало совсем некомфортно работать - очень медленный отклик, все как то подвисает на экране.. Кисточкой провел - думает секунды две - три... Даже крутить модель стало трудно... Соственно вопрос в чем? Это из за карты, которая у меня откровенно никакая (GeForce GT1030 aero 2048Mb 64 bit)? Если поставить более лучшую - станет нормально все работать? Спасибо.
| 20.03.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата valek76:
Цитата valeria2020:
Здравствуйте, это нормально, что модель висит уже 5 дней на модерации? (Без исправлений) Вторая 4 дня, у одного модератора
Может в отпуске?
У меня тоже что то призависло... Четыре дня у двух разных модеров...Такого не припомню.
| 25.02.2023 |
Почему модель не прошла модерацию?
Цитата AnShe:
Цитата kolstow:
Я его мучил неделю
Осспади, да какая разница сколько вы его мучили? Да хоть месяц. Результата то нет все равно. Кресло стремное само по себе и превью тоже. Бросьте его вообще, сделайте что-то другое, более модное что ли. Это даже если модерацию пройдет продаваться все равно не будет.
Да бросил, бросил... оставил как для портфолио... Это - в прошлом. Двигаюсь к новым горизонтам моделирования!
| 20.02.2023 |
Почему модель не прошла модерацию?
Цит
Цитата The-AlexRF:
Классно получилось, но надо доработать превью, думаю в этом изначально причина: фон не белый, теней на полу нет, да и затенение кожи не очень вкусное, надо поиграть со светом.
Да, спасибо. Порендерю тгда еще немного...
| 21.06.2022 |
Почему модель не прошла модерацию?
Всем - привет. Несколько раз пытался загрузить модели, но всегда - неудача. Да и понятно - слабоваты были... Но вот это кресло. Я его мучил неделю. Все намутил, что можно. Потер, швы сделал, царапины. Оно такое... дизайнерское, но раритетное. Что сейчас не устроило? Как думаете?
[[link:image_uri:578343,]][[image:578343,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:578344,]][[image:578344,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:578345,]][[image:578345,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.06.2022 |
Как наложить текстуру царапин полированного металла
Цитата ygoryan:
совет: в круге никогда не оставляйте центральный вертекс, просто скейлишь последний луп до минимального радиуса, тогда никаких треугольников и разворачивается как хочешь.
По теме: я делал с картой радиальных царапин и все норм получается, главное настроить анизотропию, а карта она для фотореализма. Вам выше дали правильный совет:
Цитата Mirfen:
А вообще просто вбейте в поисковик ютуба, к примеру, "vray anis
Цитата ygoryan:
совет: в круге никогда не оставляйте центральный вертекс, просто скейлишь последний луп до минимального радиуса, тогда никаких треугольников и разворачивается как хочешь.
По теме: я делал с картой радиальных царапин и все норм получается, главное настроить анизотропию, а карта она для фотореализма. Вам выше дали правильный совет:
Цитата Mirfen:
А вообще просто вбейте в поисковик ютуба, к примеру, "vray anisotropy"
Спасибо! Я все же развернул. Получилось. Да, и вправду, нужно убрать центральную точку. Развернулось в плоскую фигуру, да. Наложил просто линейные царапины. И вопрос о анизотропии тоже изучил. Можно и так. Благодару!
| 22.03.2022 |
Как наложить текстуру царапин полированного металла
[[link:image_uri:553716,]][[image:553716,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:553717,]][[image:553717,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:553718,]]
Цитата dontpiter:
Цитата kolstow:
Спасибо! Хотел бы я развернуть в линию... Но Unwrap в максе не очень дает... или я пока не умею... Другими программами развертки пока не владею..
его невозможно развернуть в линию пока вы не отделите треугольники на полюсах. Треугольные полигоны в линию не разворачиваются.
А вообще, развёртка сферы в линию имеет смысл, только если uv-координатиы планируется потом использовать для дальнейшей работы с геометрией. Для шейдинга никакого практического смысла в этом нет.
P.S.
Извините сначала не понял что речь не о сфере.
Развертка в линию в максовском анврапе делается с помощью этой кнопочки
[[link:image_uri:553345,]][[image:553345,sky_image_forum]][[/link]]
Да, спасибо. Я знаю... Вот попробовал развернуть диск. Разрезал его... он развернулся так. Потом нажал straighten selection... Опс... Каша....
| 22.03.2022 |
Как наложить текстуру царапин полированного металла
Цитата Mirfen:
Если расположить UV-шелл этого элемента по центру UV-координат при развёртке - второй способ у вас должен был сработать. А вообще просто вбейте в поисковик ютуба, к примеру, "vray anisotropy". Там куча материала на эту тему.
Как вариант, изменить геометрию таким образом, чтобы диск можно было развернуть в полосу. Центр диска в вашей модели всё равно скрыт от глаз.
[[link:image_uri:553281,]][[image:553281,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо! Хотел бы я развернуть в линию... Но Unwrap в максе не очень дает... или я пока не умею... Другими программами развертки пока не владею..
| 21.03.2022 |
Как наложить текстуру царапин полированного металла
Всем добрый день! Вот встрял в проблему, пока не решил как сделать. есть бра с корпусом из металла. Очевидно, детали как то точатся и обрабатываются. Поэтому накладываю царапины. если на некоторых поверхностях легло нормально, то на диске например они должны быть концентрическими. А не получается. Все развернуто. Но такая
[[link:image_uri:553275,]][[image:553275,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:553276,]][[image:553276,sky_image_forum]][[/link]]
поверхность есессно развернулась как диск и царапины легли параллельно. Как их закрутить вокруг центра? Вариант царапин с концентрическим расположением пробовал, но он вообще ника не ложиться.
[[link:image_uri:553277,]][[image:553277,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.03.2022 |
Друзья, всем - здравствуйте! Макс не перестает удивлять и не дает расслабиться... Вот опять вроде бы ни с чего началось. Простейшая сцена - бокс с турбосмузом... Повторяю за уроком - надо наложить карту нойз и градиент рамп, чтобы сделать дырочки. Обычный материал, корона. Прилепляю карту нойз, пытаюсь крутить настройки... а вот и фиг - все виснет, каждое перемещение и изменение - задумывается на полминуты, в конце концов пропадает курсор и все вылетает окончательно.... Ну, думал - бывает. А нет, сегодня опять делал ткань. Бархат. Присоединяю карты follow, и... снова то же - все висит, не крутится и тормозит. железо в принципе нормальное - 32 оперативы, amd ryzen 7 3700x, ssd — 250 Гб. Компьютер почти ничем не занят, памяти полно. При этом экстерьер с пятью миллионами крутит и рендерит быстро. И главное - никогда такого не было... Вот что это? Почему? Может, кто сталкивался?
| 12.01.2022 |
substance painter запекание нормалей
Спасибо!
| 05.01.2022 |
substance painter запекание нормалей
А это тоже нормально?
| 04.01.2022 |
substance painter запекание нормалей
Спасибо! попробую.
| 03.01.2022 |
substance painter запекание нормалей
Добрый всем день! Подскажите - вот запек в substance карту нормалей, чтобы потом в максе добавить складок. Вроде все сделал, только вот карты какие то странные... Так ведь не должно быть? какие то полосы...
[[link:image_uri:528902,]][[image:528902,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:528903,]][[image:528903,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.01.2022 |
Мне казалось, что холодильник нормальный. Все вроде есть. А модератор отклонил... "Не дотягивает"... Может, подскажите, что не так? Интересно. Это была моя первая модель здесь.
[[link:image_uri:526118,]][[image:526118,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:526120,]][[image:526120,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.12.2021 |
Макс создает новый обьект в центре сцены.
Цитата igorznag2:
Выбираем привязку 3 вместо 2.5
[[link:image_uri:496080,]][[image:496080,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо всем! Справился.
| 18.09.2021 |
Макс создает новый обьект в центре сцены.
Цитата igorznag2:
igorznag2 Спасибо огромное, это помогло! Стандартные примитивы теперь и рисуются и перемещаются. А вот сплайны по-прежнему рисуются только в плоскости XY....
Цитата igorznag2:
igorznag2 Если включить autogrid, то рисует как надо, но создает размеры сплайнов какие то миллионные..
[[link:image_uri:496026,]][[image:496026,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.09.2021 |