Сообщения | Дата |
---|
Цитата heaton:
Ну вот так у меня! Не знаю в чём у тя беда! )
эхх, блин.. В конце рабочего дня еще попробую поюзать и напишу.Возможно, со всех источников света исключу...
Спасибо)
| 04.09.2015 |
Цитата heaton:
А можно скрин? Что вы подразумеваете по черным ??? Темным или черным всё таки? У меня никаких проблем нет.
вот как бы изображение. впереди чистое-прозрачное стекло, за стеклом БЕЛЫЙ кирпич
Цитата heaton:
А можно скрин? Что вы подразумеваете по черным ??? Темным или черным всё таки? У меня никаких проблем нет.
Стекло черное получается именно в ЗАКРЫТОМ помещении а не просто в сцене в открытом пространстве
| 04.09.2015 |
Цитата FreeRacer:
Попробуй стекло из GI исключить в VRay properties
пробовал исключать и через VRay properties
Цитата drag555:
Affect shadows в мате стекла - поставь галку. А вообще через поиск быстрее найти.
галка в Affect shadows стоит так же.
Хоть я и не новачок, хоть убейся, не могу понять, почуму стекло ЧЕРНОЕ а не прозрачное БЕЛОЕ...
| 04.09.2015 |
Доброго времени. Обращаюсь к ветеранам 3D MAXa. Авось, кто-то откликнется). Тут такой интересненький вопрос...Потратил кучу времени, так и не нашел правильного решения. Возможно, кто-то сталкивался с таким фартуком на кухне: (белый кирпич и впереди сплошное стекло)?. Материал стекла- диффуз- белый, 100% прозрачность. Все как и должно быть. При рендере на выходе почему-то получается черное стекло. Перепробовал все нестройки стекла, исключал от ИС, ничего не выходит(. Есть ли какое-то решение этой проблемы? Заранее благодарю за ответ)
| 04.09.2015 |