korvin172
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Всем привет! Ставлю в этот список салон дверей Геона http://geonadoors.ru/ в Санкт-Петербурге. После установки дверей обнаружились браки в наличниках, менеджер заявил что это косяк на производстве и такое часто бывает, и если даже привезут новые не факт что будут без косяков. Заказчики отказались подписывать приемку дверей, хотя полностью оплатили. Начальник Роман обещал заменить их. Дело было в январе месяце. Обещали установку в конце апреля аж, ну да ладно. Уже середина мая наличники только привезли и обещали установить, когда речь зашла про дизайнерские %, Роман заявил что мы за 4 месяца ни одного заказчика не привели и вы типа дизайнеры однодневки приведите еще хотя бы 2 заказчика и вам сразу выплачу все бонусы. Однако как можно быть уверенными что после такого они не кинут. Хотя изначально и речи не было о 2х заказчиках, сказали как подпишут приемку сразу выплатят. Почему остальные фирмы у которых есть подобное сразу предупреждают мы выплачиваем со второго заказа например и т.д. В общем разругались с ним. Как итог не советуем работать с ними!!! Либо только через агентский договор.
| 26.05.2019 |
характеристики, два процессора AMD Opertron 6276, 4 плашки по 8 гигов оперативы, материнка ASUS Z10PE-D16 WS , видюха GTS 450. С теми настройками что сейчас стоят я рендерил вот эту сцену качество 800х800 15 минут.
тут источников света куда больше, там еще одно помещение присоединено кухня слева...так геометрия и количество света в разы больше
Цитата grdesigner:
1. Покажите настройки.
2. Опишите характеристики железа.
2. При таком количестве ИС рендерить быстро не должно.
так что думаю дело не в настройках...ими очень давно пользуюсь и с ними рендерю другую сцену все норм нормальная скорость уже перепроверял настройки
| 21.04.2017 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 стоит попробовать отрендерить со снятой галкой displacement в global switches
сейчас попробую, спасибо
Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 стоит попробовать отрендерить со снятой галкой displacement в global switches
лучше не стало...скорость та же....
он вот это отрендерил за 10 часов при разрешение 800х464, 32 гига оперативы и 32 ядра..такого никогда не было....я в шоке и в тихом ужасе((((
| 21.04.2017 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 а расход оперативки какой при рендере? предположу, что просто оперативка полностью забивается при таком разрешении и уходит в своп с жестким диском, отсюда и падение скорости многократное, чем больше разрешение картинки, тем выше потреление памяти, особенно если в сцене есть дисплейсмент, например простая сценка с деревянным домиком, выстроенная под один ракурс при разрешении 10000 пикселей по длинной стороне запросто может съесть 60 гиг оперативки
всего 4-5 гига при том что у компа стоит 32 гига
Цитата xpp_nd_ruphus:
korvin172 а расход оперативки какой при рендере? предположу, что просто оперативка полностью забивается при таком разрешении и уходит в своп с жестким диском, отсюда и падение скорости многократное, чем больше разрешение картинки, тем выше потреление памяти, особенно если в сцене есть дисплейсмент, например простая сценка с деревянным домиком, выстроенная под один ракурс при разрешении 10000 пикселей по длинной стороне запросто может съесть 60 гиг оперативки
разрешение то всего 800 на 464 пискселя...это даже не меньше чем 1000...до этого рендерил сцену там около 15 миллионов поликов так он один ракурс 800х800 рендерил минут 15 при том что с этими настройками и кол-во освещения раза в 2 больше
| 21.04.2017 |
Цитата ArchSpideR:
Цитата korvin172:
столкнулся с проблемой
проверь, на источниках света анимации нет.
не подскажите как проверить? я такого не назначал...дело в том что сцена весит всего 3,5 миллионов поликов, облегчил геометрию..чистил скриптами пробовал все модели по одной рендерить все норм в новую сцену импортировал..
Цитата Ханчик:
korvin172 Ну хоть , что нибудь , показали бы !!!
что вам показать? мои настройки или сам рендер?
| 21.04.2017 |
Всем привет, столкнулся с проблемой. До этого момента все рендерил на ура очень тяжелые сцены 2000х2000 тут отстраиваю сцену ставлю на рендер и рендерит не реально долго при том что буквально прошлый проект 800х800 рендерил минут 15 хотя сцена была в разы тяжелее, а в этой один рендер почти весь день при качестве ниже 800. Решения пробовал удалить все объекты что не делал сам, ковырялся в настройках, уменьшал качество, убрал все текстуры и назначил всему что осталось серый мат и все бестолку только немного увеличилась скорость. А еще сохранял мердж и импортировал вы новую сцену. Хелп народ((( Оперативы 32 гига два процессора и по 16 ядер!!!!
| 13.04.2017 |